И так они познакомились ещё 10 лет назад, на стажировке. С тех пор они часто общаются, пересекаются. И все было неплохо пока ЧанБин не устал быть просто хорошим другом в его глазах, он знал что они истинные. Но знал ли это Хенджин не понятно. Ровно два года назад он понял, то что Хенджин это знает. Вы спросите как же? А я скажу, вот так.
*Flashback:*
Два года назад. ЧанБин увидел Хенджина, который шёл по своим делам, из-за того что он был занят не увидел истинного. Когда Чанбин подошёл, то обнял со спины, на что младший испугался и вздрогнул.–Ты чего так пугаешь?–отходя от испуга спросил Хенджин.
–А ты почему не заметил меня?
–Вообще то я почуял твой зап...а не важно–Хенджин думал, что пронесло, но нет.
–То есть ты понял что мы истинные?–с надеждой в глазах спросил Чанбин
–Эээ, д.да–заикаяясь ответил младший
–И когда же ты это понял?–Чанбину было интересно (бляя меня бесит, то что так много Чанбин и Хенджин, но я не знаю, что написать вместо них, ааа, убейте автора послезавтра, или сейчас)
–Эм, ну ещё года 4-3 назад–уже спокойно ответил младший
–Будем,встречаться?
Но это успешно проигнорировали, как и остальные разы и только год назад наш Хенджини~ согласился, потому что сам полюбил.
*End Flashback*
Извиняюсь, что очень мало, и что проды не было вчера, просто забыла, а потом села писать и вдохновение пропало, кстати у меня завтра др, возможно будет глава, с день рождением, кого то из ребят, посмотрим, но скажите хотите такую главу или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
булочка с корицей
Fantasyэта история расскажет о двух группах, которых захотят свести, ведь омежкам, как и альфам нужна пара, но во что это перерастет узнаем в самой истории пейринги: Феликс/Минхо, Чан Бин/Хенджин, Бан Чан/Чонин, Джисон/Сынмин