глава 5

144 17 0
                                    

*от лица Джисона*
Я проснулся от сильной головной боли, как будто двадцати килограммовая гиря на голове. Встав я направился в душ.
-Ох, чтож так плохо то - пробубнил я и начал мыться.
После водных процедур, я как обычно вышел только с полотенцем на бёдрах.
-Ты уже умылся бельчонок - сказал кто то очень громко.
-Пожалуйста, Феликс не кричи - не поворачиваясь в его сторону пробубнил я
-А ты уверен в том кто перед тобой стоит? - проговорил он
-Ну я же просил не так громко, Минхо! - закричал я после чего пожалел об этом, голова дала о себе знать. Но тут я резко опомнился что стою практически голый, он стоял и смотрел на моё тело.
-Чего пялишься? - снова крикнул я, ну чтож я за дурак. Голова снова заболела. Он промолчал и смотря на мою грудь потянулся к ней.
-Нет. Только попробуй! - проговорил я и закрыл грудь руками. Он продолжал тянуться к ней. Я убежал, но этот наглый кот успел шлёпнуть меня по заднице.
-Ах ты ж!
-И что ты мне сделаешь? -сказал он ехидно улыбаясь. Нет ну он издевается!
Я быстро забежала обратно в душ, оделся, вышел. Он до сих пор стоял и смотрел на меня.
-Таблетки от головы есть? До жути болит - я не знал как перевести тему по этому попросил таблетки.
-Да конечно, сейчас - сказал он, отвернулся к шкафу и дал мне таблетку, я выпил и сел на кровать. Минхо сел рядом и начал говорить
-Ты помнишь что вчера было
-Не уверен. Я помню только как после работы решил пойти в бар выпить. Сначала я просил только вино, но потом захотелось Соджу. А вот после этого я больше ничего не помню - кратко сказал я и посмотрел на Минхо.
-М, хорошо. Тогда я расскажу что дальше было. Я решил вчера тоже выпить, но не получилось. Потому что я увидел как ты в не трезвом состоянии пытался встать, я подбежал, что бы предотвратить повторное падение. Взяв на руки я тащил твою не очень лёгкую тушку к себе домой, я положил тебя на кровать и собирался уйти спать на диван, но ты мне этого не позволил. Ты обхватил мою шею руками и сказал, что бы я не уходил и спал с тобой. - я не верил его словам, как так то! - Ну, а отказать такой милой, пьяной белке не смог. Я только лёг на кровать как ты тут же закинул на меня свою ногу, лёг мне на грудь и тут же заснул. - он закончил свой рассказ.
Я сидел в шоке, да быть такого не может!
-Я, правда это всё делал?
-Да, чистая правда. Ни единой лжи. - проговорил он и положил руку на сердце.
-Хехе*нервный смешок* я наверно, лучше пойду - быстро выпалил я и захватив сумку выбежал на улицу.  Убедившись что рядом никого нет начал говорить
-Чёртов Ли Минхо! Так ладно, соберись! Блин, а куда мне идти то? Дома Феликс, тут Минхо. Ладно, придётся погулять сегодня, а под ночь вернуть домой, что бы никто не увидел меня. - закончил говорить я и вспомнив где можно пробыть весь день направился туда.

Боги не справедливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя