глава 11

117 12 0
                                    

*автор*

Джисон немного помедлив взял трубку.
-Ало, да отец

-Привет Джисон-и. Как дела?

-Хорошо, у тебя? - Джисон напрягся, потому что отец никогда не спрашивал как у него дела

-Отлично, как с поиском невесты? - спросил отец Джисона

-Ну паап! Я же уже говорил тебе! Не нужна мне невеста! - ответил Джисон и взял за руку Минхо

-Ничего не хочу слышать, ты будущий наследник! Тебе обязательно нужна жена!

-А что ты сделаешь если я скажу что я уже нашёл себе пару, с которой хотел бы провести остаток жизни?

-Это же замечательно! Кто она? Как зовут?

-Ли Минхо. Бог войны и разрушения. - немного нервничая ответил Хан и посмотрел на Минхо

-Это парень!? Дак ещё и сын Аида! Я не позволю вам быть вместе!

Джисон прикрал динамик и тихо спросил Минхо - Это правда? - в ответ поступил грустный кивок
-И что!? Мне он нравится! Я люблю его! А он меня! И ты не посмеешь нас разлучить!

Джисон сбросил вызов, сев на корточки и взявшись за голову Хан начал плакать. Снова.
-Хани, Хани! Не плачь, всё хорошо будет! - начал успокаивать Минхо, он понимал что дела очень плохи, но всё равно остался с Джисоном.
-Он, он - не мог договорить Джисон - Он скоро будет здесь. - дрожащим голосом смог выговорить Хан. Минхо напрягся, ему стало страшно, он никогда не видел Главу в бешенстве.
Минхо поднял Джисона на руки и отнёс в его комнату, тот чуть не упал, но успел ухватиться за шею Хо. Мягко усадив Хана на кровать, осмотревшись сел рядом.
-Солнышко, можешь рассказать всю историю с отцом? - спросил Минхо проворачивая лицом к Джисону. Он молча кивнул
-Начну с того что я сын Зевса, он с детства мне твердил о том что я должен стать наследником. Что неформальные отношения запрещены и если он узнает что я буду встречаться с парнем то у меня больше не будет отца и наследства. Раньше я очень желал этого и слушался его, но сейчас я вырос и понял. Наследство мне не нужно! Мне просто хотелось любви и как ты знаешь, запретный плод сладок. И вот теперь, я сижу на кровати своего дома вместе с тобой. - Джисон повернулся к Минхо, Ли сидел в малейшем шоке. Он не знал как ответить и что сказать. - В шоке да? - улыбнулся Джисон - Это нормальное его поведение. Так что не переживай, нас никто и ничто не сможет разлучить. Доверься мне - сказал Хан и лёг на колени Минхо.
Ли улыбнулся поведению и словам Джисона, потом понял, что не зря назвал своего котёнка "Хан". Минхо погладил Джисона по волосам и наклонившись начал целовать сначала лоб, потом нос, щёки, подбородок, на последок нежно поцеловал в губы.
Отстранившись, Хан нежно посмотрел в глаза Минхо и снова притянул его к себе затягивая в более глубокий поцелуй.
Внезпный стук в дверь. Парни напряглись, стук продолжался очень настойчиво. Всё резко затихло, после чего последовал громкий грохот. Дверь вынесли. Минхо хотел пойти на звук но Джисон схватил его за руку.
-Не надо. Это мой отец, он в бешенстве. Он может убить тебя. Мне ты нужен ещё живой, я сам схожу. - сказал Джисон и хотел выйти как дверь в комнату распахнулась и перед ними прелстал Глава рая, отец Джисона...

Боги не справедливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя