*автор*
Воздуха стало критически не хватать и пришлось отстраниться. Тяжело дыша, Минхо смотрел на Хана влюблёнными глазами, Джисон мягко улыбнулся, отпустил котёнка обратно на пол и обнял Минхо.
-Ты снова смущаешься? - Мин улыбнулся и обнял в ответ
-Почему я тебе нравлюсь? - внезапно прервал тишину Джисон.
-А, просто нравишься и всё - увиливал от ответа Минхо
-Не бывает "просто нравишься и всё", у каждого есть причина любить кого-то - напряжение нарастает, Хан который был на пять сантиметров ниже Минхо, смотрел прожигающим взглядом, как будто хочет покопаться в его мыслях.
-Малыш, ну, просто - Минхо не знал что ответить, он просто стоял и смотрел на Джисона держа его руки в своих.
-Я понял, как разберёшься в своих чувствах, приходи ко мне. Если ты придёшь до того как разберёшься, я не буду тебе отвечать,разговаривать и буду игнорировать- сказал Джисон, вытягивая свои руки из рук Минхо, взял сумку, одел обувь и хлопнул дверью.
Минхо несколько минут стоял и переваривал всё то, что произошло только что. Мин еле еле смог сдвинуться с места и сел на край дивана. Взявшись за голову он громко прокричал
-Чёёёёёёёёёрт! Я ненавижу себя! - Минхо ругался на себя, не мог понять почему не сказал ему прямо, что любит его за его прекрасный голос, красивую внешность, доброту и заботу.Вскочив с кровати с криком, Минхо не мог понять было это по настоящему или сон. На часах три часа дня, Минхо быстро встал, от чего пожалел. Голова сильно болела, а в глазах потемнело. Пытаясь прийти в нормальное состояние его взгляд падает на большое количество банок и бутылок из под пива. Всё таки это был не сон. Минхо осторожно встал на колени и стал собирать банки и бутылки, попутно считая их.
Девять банок по 0.5 л. и три бутылки по литру
-Мда, не хило я вчера набрал, я бы сказал даже перебрал. - говорил сам себе Минхо вставая с колен. - Надо мусор выкинуть, ну и по всей видимости себя вместе с ним - Минхо до сих пор не мог смириться со вчерашним днем, он считал себя мусором. Хотел избавиться от самого себя, но единственное что не давало ему это сделать, это любовь к Джисону.
Джисон в это время был дома, лежал на кровати и не выходил из комнаты. Феликс приносил ему еду, пытаясь спрашивать что случилось, но в ответ получал тихое "не хочу говорить об этом" и шмыганье носом.
-Хани, я понимаю у тебя, что-то произошло, но что? Я хочу узнать имя этого ублюдка который тебя обидел! - Феликс хотел отомстить за Джисона, но не знал кому и как.
-Минхо - тихо сказал Джисон, Феликс не услышал и переспросил.
-Как?
-Ли чёртов Минхо! -крикнул Хан поворачиваясь к Феликсу.
-Я понял, жди. - сказал Феликс и ушёл, а чего ждать Джисон так и не понял.
Феликс спустился вниз и набрал номер Хёнджина.
*разговор по телефону*-Ало, Малыш привет. - первый начал разговор Хёнджин
-Привет, я хотел у тебя спросить - Фел перешёл сразу к делу
-Говори - уже настороженно ответил Хван
-Какого хера твой друг обидел моего Хани?! - Феликс не хотел кричать, но получилось
-Как? Минхо? Хана? Он же нравится ему. Или уже нет? - сказал Хёнджин вопросительно
-Как? В смысле нравится? Джисон мне ничего не говорил.
-Да? Не знаю, мне Мин ещё на 3 курсе сказал что ему Хан нравится.
-Ладно, сказал и сказал. Сейчас же звонишь Минхо и распрашиваешь его обо всём.
-Хорошо, пока
*разговор закончен*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боги не справедливы
FanfictionХм, а что будет если два бога полюбят друг друга? ✧примечание автора ✧ Фанфик про богов. Присутствуют Зевс и Аид, но они не являются братьями. ❗Это лично моё мнение, прочтение на вашей совести.❗ 07.12.2023 - 1.02k. Прочтений ★ 30.09.2024 - 2.02k. П...