глава 10

119 12 0
                                    

*автор*
Джисон растерялся, он не знал что делать, перед ним никогда не теряли сознание. Хан еле поднял Минхо и завёл в дом закрыв дверь. Мягко положив Ли на диван, Джисон начал носиться по дому в поисках хоть чего-то, что могло привести тело в нормальное состояние. Найдя в дальнем углу полки препарат для таких случаев, он быстро открыл бутылёк, налил немного на ватку и поднёс к носу Минхо. Ли поводив носом учуял не очень приятный запах, приоткрыв глаза он увидел Джисона сидевшего на краю дивана с испуганным видом.
-Что произошло? - спросил Минхо приподнимаясь на локти. Джисон молча обнял его.
-Ты без сознания был, я еле нашёл препарат что бы привести тебя в чувства. - говорил Джисон не выпуская Минхо из объятий. Живот снова заболел и Минхо скрутился. -Что с тобой?! Когда последний раз ел? - Хан сразу понял в чём проблема.
-Не помню, по моему дня два назад. Пил только чай - ответил Минхо смотря на ашарашеного Джисона.
-Ты совсем что ли?! Нельзя так жить! Вот из-за этого ты сознание и потерял. - отчитывал Хан Минхо. Минхо виновато опустил голову вниз и ничего не ответил. Джисон поцеловал Ли в макушку и тот сразу поднял голову с удивлённым взглядом.
-Вставай, я тебе приготовлю чего нибудь - сказал Джисон вставая с дивана и протягивая руку Минхо. Мин дал руку Хану, встал и не отпуская руку дошёл с ним до кухни. Сон посадил его за стол и сказал немного подождать, Минхо покорно сидел и ждал. Спустя 10 минут на столе стояли две тарелки с рамёном и два стакана воды. Минхо пододвинул к себе тарелку и понюхал содержимое, Джисон усмехнулся такой реакции
-Не бойся, не собираюсь я тебя травить. Это вкусно, даже Хёнджину понравилось как я готовлю. - Минхо знал что Хван привередлив к еде, по этому если ему понравилось, то Ли и подавно понравиться.
Минхо взял палочки и попробовал, это было очень вкусно! Уплетая за обе щеки, Минхо не заметил, как съел всё содержимое тарелки за 2 минуты. Минхо откинулся на спинку стула, а Джисон смотрел на Минхо и улыбался
-Вкусно? - спросил Хан
-Очень! - радостно воскликнул Мин
-Я рад - улыбнулся Джисон и забрал тарелки, поставив их в раковину.  Повисла тишина и было слышно только звук воды, которой Хан моет посуду.
-Хани, мне нужно тебе кое-что сказать... - внезапно нарушил тишину Минхо. Джисон закончил мыть тарелки и повернулся к Минхо. Ли подошёл к Хану и взял его руки в свои.
-Я разобрался в своих чувствах, ещё тогда когда ты ушел от меня... - с ноткой грусти произнёс Минхо и поцеловал руку Хана.
-Ты мне нравишься, нравится твой прекрасный голос, милые зелёные глазки, смех. Мне нравится в тебе всё! - закончил говорить Минхо и посмотрел в глаза Джисона. Они были полны слёз. Джисон моргнул и по щекам потекли слезы, Минхо опустил руки Хана и положил руки на его щёчки. Большим пальцем вытирая слезинки.
-Малыш, почему ты плачешь? - спросил беспокойно Минхо, в ответ он получил молчание, но Хан обнял Минхо и уткнулся в его плечо продолжая плакать. Минхо одной рукой обнимал тонкую талию Джисона, второй поглаживал по волосам.
-Не плачь, успокойся. Всё хорошо, я рядом. - от этих слов Хан ещё сильнее сжал Минхо в объятиях. Их идиллию нарушил телефонный звонок, как оказалось с телефона Джисона. Хан посмотрел на экран и ужаснулся. На нём было написано "Глава рая❗(отец 😰) "

Боги не справедливыМесто, где живут истории. Откройте их для себя