Реакция на то что Т/и или мембер поздно ложиться спать (макнэ-лайн)
Сону
Ты не могла уснуть, так как тебе постоянно снятся кошмары ты даже боишься спать. Сону купил тебе мелатонин, он надеелся что это исправит твой сон. Так и было, на время ты стала чаше засыпать, но ты спала как отрубленая, но Сону это не мешало, ведь главное что ты можешь спокойно спать.
-Т/и, ты выпила снотворное? -беспокойно спросил он у тебя
-Нет, я попытаюсь спать без него- ты взглянула на ящик где хранятся лекарства
-Хорошо, надеюсь у тебя получится, в любом случае, я рядом.Чонвон
Он часто не спал, ночью он ходил где-то. Ты думал может он лунатик или что-то ещё, но твои раздумья оказались ложными. Ночью он ходил в ближайшей кофейной, там он выпивал кофе. Но зачем так поздно, задумалась ты. Сегодня ты снова увидела мешки под глазами.
-Чонвон! Что происходит? -Настороженно спросила ты у парня
-Я смотрю выступление, а что? -он непонимал что ты хочешь
-Почему ты ночью пропадаешь?
-Я хожу в кофейню, у меня проблемы со сном, я не могу спать, могу лишь под утро. Поэтому мне приходится чем-то ночью отвлечься.
-Пожалуйста, больше не уходи из дома, можешь купить снотворное, раз тебе так трудно спатьНи-ки
Ты засыпаешь уже какой день в 02:40 с чем-то. Рики заметил это, он беспокоится о тебе, поэтому сегодня утром начался реальный допрос.
-Т/и~а, пожалуйста, скажи мне если что-то не так. Тебя что-то беспокоит? -он как маленький щенок пытался угадать проблему.
-Я в порядке. -бросила короткий ответ ты
-Нееет. Я же вижу , что случилось я хочу чтобы ты могла мне доверять.
-Ники, это мои проблему, я не хочу чтобы ты углублялся в них.
-Нет, нет, Т/и, раз я решил вступить с тобой в отношениях, то я ответствен за то чтобы ты чувствовала себя комфортно. Твой проблемы это мой проблемы, понимаешь?
-Хорошо, но пожалуйста только не становись психологом, не хочу чтобы твоя голова была полна бредом
-Т/и~и, это не бред - он подошёл и погладил твою щёку
-Давай, я внимательно слушаю тебя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энхайпен реакции
FanfictionРеакции с Энхайпен, жду ваши заказы. Принимаю любые заказы с нашими мальчиками