#19

1.6K 18 1
                                    

Реакция мембра на то, что ваши родители избивают вас •Хён-лайн• [заказ для ffeelli]

Хисын

Парень узнал об этом случайно, тогда когда ты в порыве истерики не смогла выдержать слова и рассказала Ли обо всем.
-Но, почему ты не рассказала раньше мне об этом? - проговорил Хисын, ему было искренне жаль, что ты была подвергнута домашниму насилия
-Я боялась..- ты не знала как подобрать слова, чтобы он всё понял
-Чего ? -Парень накрыл своей ладошкой твою руку. Таким образом Ли хотел успокоить тебя.
-Я боялась, что ты больше не посмотришь на меня так-же как раньше.- ты не могла поднять свой взгляд на светловолосого.
-Ну, я же не поменял свое мнение о тебе, ты настолько же прекрасна как и раньше. Помни, ты не виновата, никто не виноват в том что становится жертвой.

Джей

Ты побывала неделю у родителей, вернулась же в синяках. Чонсон долго возился за тобой, но каждый раз ты говорила что упала.
-Как можно упасть глазом ? - Чонсон непонимающее смотрел на тебя .
-Вот так - Коротко бросила ты
-Т/и, ты что-то не договариваешь, я же знаю что-то не так, тебя избили ? -Парень  погладил тебя по щёке.
-Да..-Ты не могла больше врать своему любимому.
Пак был шокирован и разозлен, ведь он не понимал как можно избить кого-то, 21 век. Его предположения были на уличных парнях.
-Ты запомнила как они выглядели? -Он собирался сдать из в полицию.
-Чонсон..это мой папа..-Ты дрожающим голосом оповествовала Пака о своём избивателе - Прощу, не иди в полицию, я не хочу всё этого.
-Хорошо, но обещай мне, что не пойдёшь больше к ним без меня.
Ты обещала, но тебе этого раза хватило, чтобы больше не общаться с ним.

Джейк

Вы были одноклассниками, но и друзьями. Когда ты снова вернулась в школу с огромным синяком, то Шим решил действовать. Ты так-же отказывалась, не желая говорить о том что это всё твои родители. Твоя отмазаться постоянно была "соседние дети".
Парень проводил тебя до дома 3 дня подряд, он был уверен что это ужасное дело, рук соседских детей. В один вечер же когда ты снова вернулась домой вместе с Шимом, на пороге вас встретил отец, который был пьяный. Ты начала дрожать и схватила австралийца за запястье, твоя хватка была довольно сильной так что Джейк не мог,не заметить неладное.
-Что случилось? -С недоумением спросил у тебя Шим, в ответ ты лишь молчала, тебя охватила тревога.
-Можно переночевать у тебя ? -Дрожающим голосом спросила ты
-Конечно -Ответил миловидно парень
На ночевке ты ему рассказала причину почему ты боишься вернуться домой. Джейк предложил свою помощь, но и помощь старших

Сонхун

Вы не любили жаловаться, но уже но могли спокойно смотреть в глазах любимого и беспрерывно улыбаться. Ты пыталась обмануть его и саму себя, ведь хотела всегда говорить " Всё отлично ", но в голове лишь было " Как избавиться от всего этого". Когда в очередной раз произошли ссоры в семье, ты попала под руку, пытаясь защитить мать ты подставили саму себя под удар.
На этот раз ты решила подстричься налысо, таким образом попыталась начать новую жизнь, без отца и своей же матери.
-Т/и, тебе очень идёт, но почему ты решила постричь свои длинные локоны ? - Спросил Пак у тебя
У тебя начали течь слезы, неудачный день, ко всему ещё и вопрос.
-Сонхун, на протяжении 7 лет, я становилась жертвой избиении отца.
Блондин не мог подобрать слов, у него самого начали течь слезы, ведь он ничего с этим не делал. Парень обнял и прижал тебя к себе
- Пожалуйста посмотри на меня как раньше..- ты боялась, что из за своего прошлого, Пак оставит тебя, но это были лишь глупые мысли

______________________________________

Простите, что так редко выпускаю реакции.
Попытаюсь скоро выпустить и макнэ-лайн. Дело в том, что у меня почти нет сил чем либо заниматься, извините ещё раз !
Надеюсь вам понравится >

Энхайпен реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя