#14

1.8K 22 0
                                    

Реакция на то что тебе пришли плохие анализы.

Хисын

Он был в туре, поэтому когда ты сообщила об этом для него было потрясением, он начал очень переживать.
-Т/и, пожалуйста только не сдавайся, я верю в то что ты сможешь пройти через это. Ты сильная, я верю в тебя -Он тревожно пытался успокоить тебя,хоть лучше бы он успокаивал самого себя.
-Хисын, это не так фатально, жить можно, да будет больно, но я смогу пройти через это
-Мы пойдём к врачам, ты сможешь не чувствовать боль которую имеешь сейчас, в любом случае, я уверен ты справишься со всем. Я всегда буду рядом, не забывай о том что я очень тебя люблю.
-И я тебя, Ли Хисын, ты прекрасный парень, спасибо что не бросил меня в трудные моменты.

Джей

Ты неделю пролежала в больнице, а через неделю, сдала повторные анализы. Ты и Чонсон надеялись на лучшее, ведь следовала рецепту врача.
-Т/и, дорогая, тебе пришли анализы, посмотрим?-радостным тоном позвал тот тебя
-О да, наконец-то-Ты так-же была очень рада, но когда вы открыли то жутко расстроилась,ведь анализы были плохими.
-Т/и~а, я рядом, мы слова пойдём к врачу, только попытаются тебе не помочь, им конец. -Тот был в ярости, ведь за это время, анализы должны были улучшится, ты все эти две недели пихала в себя таблетки.
- нет, Джей, я не хочу, пусть я буду умереть через какое-то время, главное чтобы я чувствовала себя хорошо. -Ты уставшим голосом сказала это, ты была разочарована ведь уже два года как у тебя та же проблема, а врачи ничего не делают.
-Нет, нет, Т/и, не вешай нос, ты проживёшь всю оставшуюся жизнь счастливо, а это не только один два года.
Я не хочу чтобы мы расстались из за врачей. Пожалуйста, попытайся думать о хорошем, я тебя очень люблю, а жизнь прекрасна. Помнишь ты хотела собаку? Так вот я постараюсь что бы всё что ты хочешь имела. -Пак был готов на большие траты лишь бы ты была с ним вечность
Ты лишь устало поцеловала Джея в щёку и пошла в свою комнату, тебе было сложно понять всю ситуацию,но ради любимого ты была готова пройти, через эти лечебные муки.

Сонухн

Вы долго планировали ребёнка, вы проходили через многих врачей. Вот снова сделали анализ и ждёте результаты.
- мне придётся вас огорчить, но к сожалению, вы не сможете иметь детей- обратился врачь к Сонухну
Вы расстроились но решили что если очень захотите ребёнка, то всегда сможете брать из дет дома. Собственно вы расстроились, но не очень сильно ведь всегда есть выход и в данной ситуации вы его прекрасно знали.

Джейк

Ты болела анорексией. С момента когда ты и Джейк начали встречаться, он беспокился о твоём здоровье,поэтому тебе пришлось пройти обследование .
Шим же записал тебя и к психологу, потому что считал что стоит его посетить. После тебе пришли результаты анализов на желудок. Оказалось что он у тебя испорчен, ты не понимала какие чувства к этому новостью,но Шим точно имел не самые приятные. Теперь он снова пойдёт с тобой к врачу узнать можно ли что-то сделать с этим или тебе придётся всю жизнь придерживатся нужной диеты.

Сону

Ты просто проверялась как всегда. Ты была зависима от сахара, поэтому в первую очередь ты беспокоилась о том что бы у тебя не был сахарный диабет.
-Т/и~а, тебе пришли анализы- крикнул Ким с первого этажа. Ты быстро спустилась по лестнице.
-Где они? -озабочено спросила ты у светловолосого.
-Поцелуешь,отдам.  -Тот хитро посмотрел на тебя
-Сону, отдай пожалуйста-Ты поцеловала его в  щёку и забрала анализы. Посмотрев ты была очень расстроена, твой страх оказался правдой
-Ох, Т/и, мне очень жаль -Тот расстроено погладил тебя по спине.
-Пожалуйста,только без жалости-Сказала ты,ведь жалость это вера в то что человек не справиться.
-Прости

Чонвон

Ты хотела себе собаку, но так получилось что у тебя была аллергия на них. Конечно можно было завести йорка,но ты хотела далматина. Ты пила кучу таблеток, пробовала разные способы, но когда снова встретила собаку, то все твои таблетки не подеиствовали.
-Детка, не расстраивайся, у тебя получится научиться жить с этой аллергией. -Парень попытался тебя поддержать
-Да, но с шерстью далматина я ещё справлюсь, а слюни? Ну и Маыми, как мы будем жить вместе если я не могу -Ты расстроена посмотрела в глаза Яна
-Солнце, не сдавайся, просто протерешь слюни и всё, есть куча людей у которых аллергия ,но они живут с собаками ,просто всегда собирают шерсти и проверяют слюни. -Чонвон попытался хоть немного тебя поддержать
Ты была благодаря ему за то что он верит в тебя.

Ни-ки

У тебя были проблемы с почками,после долгих обследованиеях,тебе должны были пройти анализы. Ты пошла в клинику где проходили все обследование и пришла забирать анализы. Ты открыла их там же, в данный момент Нишимура был в студии.
Ты не стала сразу ему звонить, чтобы не отвлечь от работы. Но звонок от Ники не заставил себя долго ждать.
-Ало,Т/и~а, как ты? Забрала анализы?-заинтересовался Нишимура
-Привет ,солнышко,я отлично,  анализы забрала, не самые хорошие,но жить можно. -Ты относилась серьёзно ко всему,но пыталась не затрагивать Ники в этом
-Ох, милая, я приеду домой и мы поговорим,хорошо? Мне нужно идти, в любом случае я всегда с тобой. Целую- вы попрощались, ты всегда была уверена в том что с Ники ты не пропадешь что оказалось и правдой, он кажется переживал сильнее чем ты,но пытался не поддаваться виду

Энхайпен реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя