Привет!
Меня зовут Саша Стайлс.Мне 16 лет.Жизнь наградила меня очень тяжелой болезнью.В 12 лет у меня нашли недостачность сердедечной.
Под острой сердечной недостаточностью (ГСН ) понимают внезапное развитие патологического состояния сердца , при котором недостаточно обеспечивается кровоснабжение организма больного без помощи компенсаторных механизмов .
Но ето не огорчает меня.Все кто поддержывает меня ето мой брат- Гарри.Мама ушла от нас когда мне было 9 а Гарри 11.А папа ето уже отдельная тема.Мы для него не существуем.Брат работает в пекарне.Но денег не хватает.
Мама всегла хотела чтобы я училась на Биолога.С самого детства меня тянуло к етой науке.
Гарри настаивает чтобы я сделала так.Но я не хочу видеть как он приходит домой очень поздно и еле держится на ногах от работы.
POV Sacha
- "Гарри я хочу чтобы ты уволился."-в какой уже раз я заставляю Гарри уволится.Еще Боб- его начальник снизил ему зарплату.
-"Нет,я сказал что ты будешь там учиться.Судьба так подарила тебе очей большой подарачек."
Я сидела с Гарри на уже старом диване который скрипит когда на нем кто-то сидит.
-"Гарри, прошу уволься!"
-"Нет!"
Он скоро ушёл захлопнув дверь.Я поднялась в свою комтату выключив свет. Легла в кровать.Вот зачем?Зачем он себя мучает?С этими мыслями я погрузилась в царство снов.
_________________________________________________________________
..Первая часть фанфика плохая но другие уже лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с проблемой .
FanfictionДевушка какая всю жизнь живет с проблемами обретёт настоящее счастья.