POV Sacha
Я пила чай который сделала недавно.Мята в чае хоть немного успокаивала мои нерви.Гарри еще не прийшов.Я жду его потому не могу дождаться когда скажу что поступлю в университет , а что будет если не поступлю у меня не будет будущего и всю жизнь я буду работать в маленьких кафе.Я уже хотела идти спать , но услышала звуки которые неслись с коридору.Встав с дивана я направилась в места откуда раздавались звуки.В коридоре я увидела Гарри .
-"Саша , извини меня за что я так поздно пришел я был у друга . " - Ответил Гарри снимая свое пальто.
-"Ничего я не злюсь.Гарри у меня для тебя хорошая новость. " - Произнесла я прыгая и хлопая в ладоши я как маленький ребенок.
- "Что за новость которая смогла так тебя развеселить ?» - Улыбнувшись сказал брат.
Мы прошли на кухню.Я взяла письмо пришедшее ко мне сегодня и отдала его Гарри.Брат взял его и начал читать с каждой прочитанной минутой его лицо менялось . Он прочитал его и на его лице была улыбка от уха до уха.
- "Я не могу поверить в ето.Ты молодец , мама бы гордилась тобой , но я знаю ты пройдешь это собеседование я верю в тебя " -обнавшы сказал мне Гарри .
- "Гарри , я ждала тебя и перебила сон.Я больше не усну . "
- " Знаешь что я тоже не могу заснуть пошли смотреть телевизор. " - Сказал Гарри и повел меня в гостиную.
Пройдя в гостиную мы сели на диван, накрылись одеялом и включили теревизор.Сейчас я была действительно счастлива , папа не появлялся у дома уже неделю , с Гарри мы очень давно не сидели как брат с сестрой.Переключаючы телеканалы я наткнулась на Х- фактор мы никогда не смотрели такие телепередачи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с проблемой .
FanfictionДевушка какая всю жизнь живет с проблемами обретёт настоящее счастья.