POV Sacha
- Гарри сказал что идёт на шоу.Я была рада потому что у него очень красивый голос.Он сказал что кастинг на шоу через неделю.И он уже начал готовится к этому.
Я знаю что он пройдёт и станет знаменитым.У нас в школе он всегда был самым красивым парнем.Девченки только и бегали за ним,но они были не в его вкусе.
Я не знаю смогу ли я поехать с Гарри.Последние время сердце начало болеть сильнее,а таблетки только немного помогли.
Сейчас я сидела в своей комнате и думала про свою жизнь.Моя жизнь это только проблемы.То что я учусь очень хорошо ничего не значит,парни смотрят только на красоту девушки,однажды сказал мне это брат.В детстве мама всегда говорила что я очень красивая,да были такие времена когда мать общалась с нами.У нас была счастливая семья,красивый дом,друзья и все так скоро изменилось.Не осталось ничего только я и мой брат.
Вспоминая детсво я и не заметила как слеза покатилась по моей щеке.Я всегда мечтала чтобы у меня был парень который бы любил меня,мне не важно будет ли он богатый или бедный,или как он красив,нет я хочу красивого парня но я люблю не глазами а сердцем.Но в риальности я ддумаю етого никогда не будет.
Встав с кровати я пошла на кухню.Гарри скоро придёт с роботы и надо сделать что-то покушать.Начистив картошку я порезала её соломкой,и бросила на сковоротку с маслом.
Когда картошка и салат были готовы я поела и оставила Гарри побольше,я знаю он будет очень голодный.
Я пошла и приняла душ.Одев свою пижаму и росправив кровать я легла.Я думала опять про щастливое будующее,нет правильно не думала а мечтала.Около часа ночи я уснула.
***
Привет,всем кто читает етот фф.Спасибо огромное за это.Вы самые лутшые,если вам что-то не нравится в етом фанфе пишите в коменты.С любовью,Настя :-*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с проблемой .
FanfictionДевушка какая всю жизнь живет с проблемами обретёт настоящее счастья.