Мечта

17 3 1
                                    

POV Sasha
Прошла неделя,это все время я то делала,что ходила к врачам.Я хотела поехать с Гарри в Лондон,но он новорил что мое здоровье не позволяет.И эту всю неделю,я лечилась,так как я с Гарри из семьи с папой-одиночкой,мне делали это безплатно.

Мое здоровье уже в норме чтобы полететь с Гарри.Гарри долго не хотел меня брать,но он также не хотел оставлять меня в папой.

Едем мы уже завтра утром.Сейчас 08:57,и я проснулась до будильника.Я улыбнулась, ибо моя мечта сегодня станет реальной.Я еду в Лондон.Встав,и заправив кровать,я спустилась на кухню.Поставив чайник на плиту,я пошла будить брата.

Зайдя в комнату,я увидела Гарри.Его кудри разбросаны по подушке так мило смотрелись.Его рот был немного приоткрыт,и он тихо сопел как ребенок которого ничего не беспокоит.Но такое с Гарри только когда он спит.

-Гарри,проснись и пой-сказала,я немного потрепав его за кудри.

-Заткнись и спи-ответил тот и закутался в одеяло.

-Вставай,уже 09:25, через пол часа приедет Зейн и поможет приготовится.-сказав это я забрала у него одеяло.

-А,что уже?Почему мой будильник не зазвинел?-Сказал брат,и сел на кровать спустив ноги на пол.Он потрепал свои кудри,и посмотрел на меня.

-Я выключила его,чтобы ты выспался.Вчера ты уснул пол четвертого.И я не хотела чтобы ты ходил как зомби-ответила я,присев на кровать около него.

-Оу,хорошо но это последний раз,просто я вчера не мог уснуть из-за этого кастинга-сказал Гарри и встав с кровати спросил:

-Есть что поесть?

-Да,я поставила чайник на чай.И сейчас сделаю нам канапки.

Мы спустились на кухню,Гарри сел за стол,а я подошла к плите.Часник уже закипел,я залила чай,достав с холодильника все продукты что подойдут на канапки.Достал хлеб,я сделала их и поставила на стол перед Гарри.

Я села и мы начали завтракать.

-Ты уже собиралась-жуя спосил брат.

-Нет,еще не собиралась но это не займет много времени,у меня не сного вещей.

-Хорошо,Саша,у меня еще останутся деньги,ты можешь кцпить себе что-то в Лондоне.Денег не очень много,но ты можешь купить одежду не с брендовых магазинов.-ответил Гарри поставив тарелку и кружку в раковину.

-О, нет,Гарри мне не нужно,ты пойдешь и купишь себе что-то на кастинг.-сказала я поднимаясь по леснице.

-Если тебе точно не нужно я куплю себе что-то.И собирайся Зейн уже приехал.-сказал Гарри.

Вот и так началось улутшение моей жизни.forever_alone_omg

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жизнь с проблемой .Место, где живут истории. Откройте их для себя