Не очень плохая новость.

68 8 4
                                    

Pov Harry



Я не хотел ее обидеть но она сама меня заставила.Захлопнув дверью

чем напугал Сашу я ушол из дома.На улице было темно.Холодный ветер дул мне прямо в лицо. Достав свой телефон хоть я не знаю можно ли сейчас назвать его телефоном.Я набрал номер своего одного сейчас лутшего друга.



-"Ало" послышалось на той стороне телефона.



-"Зейн, привет друг! Прости что долго не звонил. Ты знаешь работа, дом потом ещё работа." Веселый как всегда послышался смех.Как я по нему соскучился.



-"Хах, Привет кого я слышу сколько лет сколько зим.Мой старый друг.Сколько я тебя не видел? Наверное девушки толпой бегают "-как всегда Малик за своё.



- "Не так много времени прошло после нашей последней встречи.Когда за мной бегали девушки?"

-"Да немного больше чем год. Как девушки не бегали?Ты не помнишь Майли из параллельного клас. Она была безумно влюблена в тебя."



-"Да только ее я помню.Ее очень "идеальное" тело. А как за ней "бегало" пол школы.Но не чтобы пригласить ее на свидание а чтоб посмотреть на ее стиль.Розовые колготки...длинная юбка... кроссовки.Она была странная."-Вспоминая ее говорил я.



-" Вот именно тогда.Ты не видел ее сейчас ели ты ее увидел перепутал бы з моделью из Victoria's Secret.У Майли такое тело. Ах если не Перри."

-"Ты встречаешься з Перри?Ты простил ее?она тебе изменяла не помнишь?."

- "Гарри ты знаешь как я ее любил конечно я простил ее.Скоро я хочу зделать ей предложения."



-" О Боже я рад за тебя.Когда ,когда ты успел.Я думал что я немного простил , но я ошибся."-Все ещё немного в шоке проговорил я в трубку.



-"Чувак, ты очень много пропустил.Джозеф и Кенди из старшего когда то класа поженились.И Кендис беременна и скоро у них будет ребёнок."



- "Вав, сказать что я в шоке ничего не сказать.О кстати ты где я не знаю что делать здесь?"-Сев на лавку в парке сказал я другу.



-"Я как всегда дома.Приходи как сможешь."



-"Можно сейчас"

-"Ммм. да приходи".


Жизнь с проблемой .Место, где живут истории. Откройте их для себя