После прогулки они пошли домой и легли спать. Когда Акири проснулась она посмотрела на гамак Нетейама и его там не было.
Она вспомнила что сказал вчера Нетейам. Она сразу побежала на то место, и увидела то что Нетейам ждёт её.Акири-долго ждёшь меня?
Нетейам-да, ты так сладко спала,не стал тебя будить
Ты- ну ладно,ты только в следующий раз меня разбуди,а то я спать буду а ты тут стоять.
Нетейам- хорошо буду знать.
Акири-так о чём поговорить хотел?
Нетейам-хочу извиниться за вчерашнее,что сразу так прошёл мимо и случайным образом тебя толкнул.
Акири-нечего, бывает.
Нетейам-а можно тебе комплименты делать, а то вдруг у тебя парень есть. А я тут тебе комплименты делать буду. (Посмеялся тот)
Акири-можно, парня у меня нет и не было.
Нетейам-хорошо красотка.
Акири чуть за смущалась.
Нетейам- ну ты чего, если тебе не приятно могу не называть тебя красоткой.
Акири- а как ты меня будешь тогда называть?
Нетейам-злюка(говорил улыбаясь тот)
Акири ударила его по плечу.
-я против чтоб ты меня называл злюкой.Нетейам-хорошо, тогда буду называть тебя злюкой.
Акири-скаун(сказала она полушепотом)
Нетейам-Что ты сказала?
Акири-нечего.
Нетейам-ну ладно. А может быть полетаем?
Акири-неНетейам-почему?
Акири-я боюсь что ты меня уронишь.
Нетейам-не уроню, злюка.
Акири-точно?
Нетейам-точно.
Ты -ну ххорошо,только не урони меня.
Нетейам-у меня уже есть опыт.(улыбаясь сказала он)
Они полетели куда-то, Акири летела с Нетейамом сзади, она старалась не прижиматься сильно,но она чуть не упала и Нетейам прижал её ещё сильнее к себе, он к ней повернулся и он увидел как она сидела вся красная. Акири было неловко, очень неловко.
Когда они прилетели был уже вечер.
Заходя в хижину на них смотрела вся семья Салли.
Джейк- где так долго были?
Нетейам-я Акири показывал нашу местность.
Ло'ак-так долго?
Нетейам-ну да,а что братец?
Ло'ак-после ужина поговорим Нетейам.
Нетейам лишь кивнул идя за стол.
Акири пошла за ним.Семья сидела кушала ужин. На ужин была рыба и фрукты.
После того как все поели, они разошлись по своим делам. Кто куда:Кири пошла рассказывать сказку Тук,а Ло'ак с Нетейамом пошли разговаривать.
Когда Кири рассказала Тук сказку она подошла к Акире.Кири-ну что как свидание?
Акири-какое свидание?
Кири-ну я же видела что ты утром побежала куда то, а после прилетела с Нетейамом. Не подозрительно?
Акири-не было у нас свидания, просто разговаривали потом летали. И всё.
Кири-ну ладно.(начала уходить)
Акири-Кари! Если даже и что то с ним будет я обязательно скажу тебе.
Кири-хорошо(улыбаясь сказала та)
< Разговор Нетейама и Ло'ака>
Они отошли подальше чтобы их не кто не видел.Ло'ак-Ты же говорил что тебе плевать на неё? Ты знал что она мне нравится, зачем ты её приглашаешь почти на свидание.
Нетейам-ты скаун?
Ло'ак толкнул Нетейама
Нетейам-не было у нас свидания.
Ло'ак-да даже если у вас не было его,я же видел с какими глазами зашла Акири. Ты точно ей понравился.
Нетейам-ты уверен?
Ло'ак-Да.
Нетейам-воу, я не думал что я,ей,понравлюсь.
Ло'ак-ладно, мы же всё таки братья и мы должны делится всем. А сейчас мы не можем поделить девушку. Давай завтра встретимся там где никого нет и по дерёмся. Кто выиграл тот забирает её. Договор?
Нетейам- договор.
Они пожали друг другу руки и разошлись.
<У Акири >Когда проходил Нетейам мимо неё, она остановилась чтоб поговорить с ним. Он тоже остановился рядом с ней и шепнул на ушко:-доброй ночи красотка.
Не успев нечего сказать он ушёл оставив Акири одну. Она решила пойти спать. Когда она зашла в хижину все уже спали кроме Тук.Акири-ей Тук ты чего не спишь?(подходя к ней говорила она)
Тук-я тебя жду.
Акири-ну всё я пришла давай ложится.
Она легла и к ней легла Тук и через минут 20 Акири заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя Нетейам......
AdventureОна была обычным Аватаром но когда погибли родители после разрушение её клана, она стала другой.