После того как она увидела то что Куаритча нет Акири побежала к Нетейаму.
Когда она прибежала домой ты увидела как Нетейам сладко спит. Акири легла к нему и нежно его поцеловала в лоб.Акири-Как же ты меня напугал сегодня.
Наступило утро Нетейама не было рядом. По началу она начала беспокоятся но сразу как она поднялась к ней подошёл Нетейам и поцеловал в щёку.
Нетейам-Доброе утро злюка.
Акири- Нетейам!!
Она его обняла и она поцеловались. Целовались они долго.
Акири-Нетейам,я очень испугалася. Как ты?.
Нетейам-Чувствую себя лучше,чем тогда когда меня пристрелили.
Они пошли набирать ягоды и ловить рыбу. После того как они поймали рыбу начали её готовить.
Акири-Я даже не помню то что мы вместе готовили еду.
Нетейам-Да это первый раз.
Когда они приготовили кушать они пошли гулять по пляжу. Жаль то что нельзя было поплавать потому-что у Нетейама была лечебная повязка и её нельзя снимать.
Когда Нетейам уснул а Акири не смогла уснуть она пошла на пляж чтобы посмотреть на звёзды. Когда она пришла Акири увидела там Ло'ака и спросила что он там делает.
Ло'ак-Не спится мне,всё думаю о случаи с Нетейамом. Я очень переживал за него и думал то что он умрёт. Если бы не я то он бы не был бы ранен как сейчас.
Акири-Ло'ак это не твоя вина..... Да это было сложно осознать то что он был ранен и ему было невыносимо больно, но мы же его спасли.
Ло'ак-.........
Акири-Ло'ак как там Церея?
Ло'ак-Всё хорошо начали с ней недавно встречаться. А как там Нетейам.?
Акирм-Всё хорошо. Ладно я пойду.
Ло'ак-Хорошой вам брачной ночки.
Акири-Ло'ак мне только 15..
Ло'ак-А ой я думал ты намного старше меня.
Акири-ЛО'АК!!!!
----------------------------------------------
Надеюсь я вас обрадовала хоть чем то). Люблю вас! Пока на этом всё, но прода должна быть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя Нетейам......
AdventureОна была обычным Аватаром но когда погибли родители после разрушение её клана, она стала другой.