Когда они проходили мимо пляжа Нетейам решил что то рассказать
Нетейам-Акири,знаешь,я бы хотел тебе что то рассказать.
Акири-Что хотел рассказать?
Нетейам-помнишь я тебе не стал говорить за какую мы девушку дрались.
Акири- да помню, кстати за какую?
Нетейам-за тебя(улыбаясь сказал он пустив взгляд вниз)
Ты-всмесле?..
Нетейам-В начале когда ты только пришла к нам,ты мне не очень понравилась,я не знаю почему.Когда ко мне подошёл Ло'ак и сказал мне что ты ему понравилась мне было пофиг на это и я к тому времени не чувствовал к тебе нечего, а после того как мы погуляли под дождём у меня появились чувства к тебе.
Акири-знаешь, после прогулки когда мы прилетели под вечер ты мне начал нравится, даже Кири тогда думала что мы пара(посмеялась).
Нетейам-тоесть это взаимно?
Акири-ты ещё спрашиваешь. Да
Нетейам взял Акири за талию и поцеловал её . Этот поцелуй был такой нежный, этот поцелуй она никогда не забудет.
Когда они пришли домой они сразу пошли к родителям и сказали то что они вместе, родители были очень рады, но по глазам Ло'ака было видно то что он расстроен.
Родители попросили у Тоновари ещё один дом для Акири и Нетейам. Они переехали в следующую секунду и всю ночь лежали вместе, шутили, обнимались и целовались...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя Нетейам......
AdventureОна была обычным Аватаром но когда погибли родители после разрушение её клана, она стала другой.