глава 6

176 5 10
                                    

Утро, тепло, красиво и рядом лежит твой любимый человек это сказка а не жизнь.

Акири-Нетейам у меня беспокоится душа. Сегодня что-то произойдёт плохое. Я переживаю.

Нетейам молча обнял её и поцеловал.

Нетейам- я тебя одну сегодня не оставлю не на секунду.

Акири- спасибо. (Обнимает)

Акири- вышла посмотреть что там происходит и слышит как Нетейам ругается с Ло'аком.

Нетеайм-вот скаун(придурок)

Акири- что происходит?

Нетейам- он поплыл спасать покаяна. Я пошёл скажу А'онгуку.

Акири- хорошо.

Ло'ак- Акири, поплыли со мной спасать покаяна? Акири- ну... Ладно только ради тебя.

Ло'ак- спасибо. Ты лучшая.

Ло'ак взял её за руку и потянул к себе на искру. Ониныряли это было весело. Вот они уже приплыли до поякана и у него была какая-то штука которая называлась полоса смерти. Они начали вытаскивать её но она не вытаскивалась. Кок-раз вовремя к ним приплыли ребята. Они им помогли но Нетейам на Акиру поругался то что она уплыла без него. Впереди их был корабль с Аватарами. Они пытались уплыть но их поймали (а именно:Тебя, Цирею, Ло'ака, Тук, Кири.) Ло'ак хотел их спасти но он не успел отрезать сетку.

Акиру узнал Куаритчь. Он взял её за волосы и сказал:-хаха вот и ты сегодня умрёшь папина доченька.

Акири-ты убил моих родителей и хочешь убить меня? У тебя не получится я уже убивала таких как ты. МЕРЗАВЕЦ!!!! (Начала дёргаться чтобы попытаться выбраться)

Куаритчь-Если что убивайте её первой.

После этого он подошёл к Ло'аку и вырвал у него рацию. Подвёл пистолет к головам Ло'ака и Акири говорил Джейку если он не прийдёт один то он их застрелит. А Акири и Ло'ак были самые драгоценные для Джейка он их любил больше всех.

Джейк не знал что делать.И вот на них прыгнул поякан и всех задовил, прилетел Нетейам и освободил Акиру от наручников.

Нетейам- Акири,всё в порядке?
Акири- Да.

Они поцеловались.

Ло'ак-может вы нас освободите?

Нетейам-ой прости братец.

Нетейам их освободил и сказал им:-убегаем пока есть время.

Ло'ак- Нет,надо спасть Паука.

Нетейам не соглашался но потом Акири его уговорила и он пошёл с ребятами.Они освободили Паука, но на ребят начали нападать небесные люди, Нетейам забрал у Ло'ака оружие и начал стрелять в их.

Нетейам-РЕБЯТ БЕГИТЕ.

Все убежали кроме Акири.

Нетейам-я вроде сказал ребята а не пацаны.

Акири-Я тебя не оставлю. Я буду всё время с тобой.

Они побежали вместе и прыгнув в воду Акири начала спрашивать всё ли хорошо.

Акири-Всё хорошо?

Ло'ак-Да

Акири-Нетейам?

Нетейам ели плыл

Нетейам- всё хорошо злюка

Они начали плыть но в них начали стрелять с верху.

Акири-Нетейам мы должны помочь.

Нетейам-я н..не м..могу меня пристр..релили.....

Акири-боже Нетейам.... Нет, нет, нет,.......

Ло'ак-Чёрт(Ло'ак поплыл к ним)

Они сели на искру и поплыли на берег. Там кок-раз был Джейк.

Акири-Джейк, я боюсь

Джейк-Что случилось?

Акири-Нетейама пристрелили..

Они положили Нетейама на камни и Акири не сдержала слёзы и заплакала. Нетейам тебя успокаивал. Она переживала за его но вспомнила то что брала с собой бинт.Акира его через слёзы перебинтовала и они поехали домой к Ронал.

Она обещала спасти его потом он закрыл глаза и заснул, Акири очень сильно заплакала, но Ронал её успокоила.

Ронал-всё будет хорошо, он проснётся через 10 часов только дай ему выспаться.

Акири очень тревожно кивнула и пошла спасать людей.

Её цель был Куаритчь,она хотела отомстить за родителей и за твой клан. Она его нашла и запрыгнула на спину и Акири успела его пурнуть. Он упал и очень сильно стонал. Но ей было не до него и она убежала. Но перед тем как убежать она сказала:-ты забрал у меня всё,теперь лежи тут и умирай мучительной смертью

После этого она побежала к Джейку.

Я люблю тебя Нетейам...... Место, где живут истории. Откройте их для себя