Глава 7

73 5 0
                                    

Вторник. Важный день. Сегодня я не пошел в школу, и причины выдумывать тому не старался. Ибо незачем: наконец дух Дарвина приобретет материальную форму, и тогда все поймут, что он был жив, просто временно отошёл в мир иной! Это его второй день рождения считай. А если верить стихотворению:

"А во вторник день рожденья
Жди небес благословенья".

Все будет хорошо. Это финал. Мне тяжело на душе, волнительно, даже боязно, но я понимаю что все эти чувства оправданы.

Анаис ушла. В комнате стояла тишина. Я поднялся с кровати и осмотрелся. Дарвина не видно, холод на тело тоже не падал. Где-то не здесь. У меня пока есть время осмотреть дом. Обычно в такую рань никого не должно быть. Мама на работе, где папа шатается — знать не знаю. Он не приносит денег в семью, наоборот, только уносит, но даже догадываться не приходиться куда он ходит каждое утро. Я не спрашивал. Анаис тоже не осмелилась интересоваться. Мама наверняка в курсе, но никогда эта тема между младшим и старшим поколениями не поднималась. Тем не менее, я равнодушен к его поведению. Изначально меня интересовали эти его вылазки, но теперь плевать хотел. Даже мысль о том, что он может уйти и не вернуться совсем не страшит меня.

Открыв дверь, я ничего не услышал кроме скрипа старых половиц. Спустился на нижний этаж. Никого. Вернулся наверх, заглянул в комнату родителей. Обоих не было. Тем лучше. Тогда я спокойно пошел на кухню, сел пить чай. Вода уже успела остыть да и я сам никогда не любил холодные травяные напитки, но уж слишком лень заново нагревать воду. Пока наслаждался тишиной, я гладил себя по голове и заметил, что слишком много волос остаётся на руках. Лысею? Быть не может — слишком молод да и на здоровье жаловаться не приходиться. Однако на моей ладони лежал небольшой локон. Голова вдруг разболелась. Я скинул волосы на пол, вгляделся в стену. Странное начало дня. Это отвлекло. Заострив внимание на том, что только что потерял, я задумался. Сидел без движений, молчал. А после отпрянул. Нужно заняться делом!

Ещё вчера, будучи поглощённый идеей, я записал рецепт на листик. Не мог не сделать этого: иначе сильно побоялся бы, что рецепт запомнился неверно. А так с горяча написал и без волнений продолжил существовать. На чистом школьном листе в клеточку, в самой середине я выгравировал:

"Рецепт воскрешения:
1) специальные травы (невероятно-желтая и настоящая зеленая);
2) вода-дурман;
3) косточки яблока".

За жизнью не только смерть [Гамбол И Дарвин]Место, где живут истории. Откройте их для себя