5 глава

1.7K 39 0
                                    

Я вошла в отведенные мне покои и обомлела. Они разительно отличались от мрачных каменных коридоров. Всё было богато расставлено: посреди комнаты лежал мягкий пестрый ковер, по левой стороне изящный туалетный столик с зеркалом в золотом обрамлении, за ним стоял большой платяной шкаф и ширма для переодевания. Прямо было окно, практически во всю стену. Вид из него открывался просто ошеломительный: было видно пол Темного царства, я даже разглядела небольшие домишки, площадь города, Цитадель права и Академию Стихий, о которой я уже была наслышана. Перед окном небольшой столик и стул, наверное, для чаепития.

В углу комнаты стояло удобное кресло, обитое красной тканью, с деревянными подлокотниками. По правой стороне обнаружила дверь, ведущую, судя по всему, в ванную комнату, но о ней позже. По той же правой стороне стояло длинное кресло, также обитое тканью яркого цвета, но самой роскошной здесь была кровать. Точнее, я бы даже сказала ложе. Огромное, царское спальное место с балдахином, а его основание, то, на чем он держался, выполнен в виде большой золотой короны. Это было так невероятно, что я даже не могла подобрать слов, как это описать.

– Ну зато теперь понятно, почему коридоры такие пустые. Эта Нечисть все деньги спустила на обустройство покоев и библиотеки, а на остальное средств уже не хватило. Интересно, а его спальня в таких же ярких цветах обставлена, или это специально для гостей?

Настал черед ванной. Как и все тут, она была внушительных размеров: слева окно практически во всю стену, прямо шкаф с различными флакончиками и бутылочками, справа раковина с зеркалом в неизменно золотой раме, за раковиной в углу обнаружился белоснежный «трон». Я даже удивилась, почему белый то?

А по центру, на невысокой платформе была большая овальная купель из черного мрамора.

Вернулась в комнату и уселась на кровать. Ещё столько времени ждать, чем бы заняться? Вдруг, вспомнила о существовании телефона и выудила его из кармана. Пока удивлялась местным чудесам, совсем забыла, что у меня есть смартфон, а ведь в своем мире я без него не могла ни минуты просидеть. Разблокировав экран, по привычке зашла в знаменитую социальную сеть проверить на наличие новых сообщений и тут же хлопнула себя по лбу. Тут же нет сети…и как теперь быть? Чем заниматься на досуге, зарядка ведь скоро сядет? Нужно будет попросить у Кристиана разрешение на посещение его библиотеки, а то я тут точно помру со скуки, а пока поиграю в какую-нибудь игрушку, где не нужен Интернет, терять то нечего, всё равно ты скоро превратишься в лопату.

Проблема для Тёмного Властелина Место, где живут истории. Откройте их для себя