9 глава

1K 31 2
                                    

Дойдя до кабинета ректора, постучала для приличия и не дожидаясь ответа, вошла внутрь.

– Вызывали? – спросила я.

Секретарша взглянула на меня и указала на дверь впереди: «Проходите, Александра. Господин Кин вас ожидает».

Я двинулась вперёд к высоким дубовым дверям и зашла.

Кристиан сидел за столом в массивном кресле и смотрел в окно.

Услышав меня, повернулся и поприветствовал: «Темного дня, Александра». Он кивнул в сторону свободного кресла:

– Присаживайся.

Я заняла предложенное место и уставилась на Темного.

– Я что-то уже натворила? Почему вы меня вызвали?

– Нет, лишь хотел узнать, как прошел первый учебный день. Это обычная процедура для иномирян. Как тебе занятия, были трудности?

– А-а да нет, все прошло более, чем успешно, – заверила его я. – Только вот, мажор один пристал, блин. – Проговорила я себе под нос, но это не укрылось от чутких ушей Кристиана: «Мажор говоришь, а как его зовут»?

Я покраснела, и уставилась на пальцы, сложенные на коленях, он меня услышал…

– Виктор Морелло, – все же ответила я.

Демон помрачнел.

– Отпрыск Морелло старшего всегда был слишком большого мнения о себе. У всех, кто с ним связывается обычно возникают проблемы, так что, тебе лучше держаться от него подальше.

– Да я и не собиралась с ним сближаться. – буркнула сердито, – зачем он вообще подошёл?

– Очевидно, ты же новое лицо в Академии, – сказал Демон, – к тому же, симпатичная. – нехотя добавил он.

– Вы считаете меня красивой? – Смутилась я.

– Нет смысла это отрицать. – сказал Кристиан, отворачиваясь к панорамному окну.

Почувствовала, как щеки опалило жаром.

– Спасибо, – тихо проговорила я, комкая ткань формы.

– Ну а теперь к делу, – продолжил Демон, – при хорошей учёбе тебе, как и всем особо старательным студентам, будет выплачиваться стипендия. И ещё, скоро в Академии будет проходить Зимний бал, тебе нужно платье. Если денег со стипендии не хватит на понравившееся, скажешь мне, я дам столько, сколько надо.

Проблема для Тёмного Властелина Место, где живут истории. Откройте их для себя