Проснулась от низкого, умноженного магическим усилителем, голоса комендантши, который гласил, что пора вставать, иначе мы, олухи, проспим всю свою жизнь. Потянувшись, вылезла из постели и нехотя поплелась собираться.
За завтраком уныло ковыряла ложкой кашу, подперев голову ладонью и не заметила, как ко мне подсела Софи.
– Ой, ты не представляешь, что я только что видела! – воскликнула подруга и начала о чем-то увлеченно щебетать. – Эй, ты меня вообще слушаешь? Александра!
Я вынырнула из своих мыслей и виновато посмотрела на девушку.
– Извини, я просто не выспалась, – избегая подробностей пояснила я.
– Только ли в этом дело? – прищурившись, спросила Софи.
Вздохнув, все же ответила:
– Мне приснился кошмар, и он был такой реалистичный. – мрачно поделилась я.
– А подробности я сегодня услышу? – не отставала одногруппница.
Пришлось поведать ей детали сна.
– Во дела-а-а, – протянула подруга.
– Ты знаешь, что это могло бы значить?
– Хм-м, вообще я читала про что-то подобное. Если мне не изменяет память, сон, который повторяется из раза в раз, может означать несколько вещей: либо тебя прокляли, либо ты связана нитями судьбы с этим местом или его хозяином. Но если хочешь узнать подробнее, лучше тебе почитать об этом в библиотеке.
– Только этого мне не хватало…
– Ты главное не волнуйся, мы всё выясним и если это проклятие, то мы найдём способ его снять! – заверила меня Софи.
Я кивнула. После завтрака пошли на пары. Первой стояла демонология.
– Лидия, расскажи нам, что ты знаешь про круг призыва, – обратилась преподавательница к одногруппнице, которая увлеченно о чем-то шепталась с подругами, и конечно же, ничего не слышала.
– Ой, извините, я не услышала, повторите вопрос, – попросила блондинка.
– Я два раза повторять не собираюсь, кто может ответить на вопрос вместо Лидии?
Не колеблясь подняла руку. Нужно показать, что я знаю, несмотря на то, что попаданка. Преподаватели обычно думают про таких не очень хорошо, что мы меньше знаем, у нас меньше потенциала…а я докажу обратное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблема для Тёмного Властелина
FantasyВезенье? Что такое везенье, когда возвращаясь домой, я угодила в другой мир, став при этом проблемой для самого Тёмного Властелина. Что за мир-то? С магией?! Я тоже маг?! Ещё и студентка Академии Стихий? Вот это номер, что б я... ну вы поняли. Ну, к...