Из сновидения меня вырвал крик служанки. Я недовольно поморщилась, и все же открыла глаза.
– Ну что вы вопите с утра пораньше-то? – Недовольно уставилась на прислугу. – Дали бы ещё хоть минуточку поспать. – Бурчала я, недовольная тем, что так и не узнала имя той огненной красавицы.
– Извините, госпожа, – опустила взор та, – но вы, вы...парили над ложем, я испугалась.
– Стоп, я что делала?!
От шока аж резко присела на кровати. Вот так номер! Интересно, какие же ещё скрытые таланты у меня есть?
– Извините, госпожа, мне пора. – Виновато промолвила служанка и моментально вылетела из покоев.
Я какое-то время сидела, прокручивая в голове сюжет сна и пыталась уловить, как всё-таки зовут ту девушку. Быть может, она успела договорить имя, и если я покопаюсь в памяти, то определенно вспомню его?
Её имя начинается на "Ма"... Хм, может Мария? Марина? Ну нет, это вряд ли, всё-таки я уже не на Земле, тут куда более заковыристые имена. Надеюсь, в следующий раз она вновь приснится мне и я наконец узнаю как её зовут!
Умывшись, спустилась к завтраку. Далее день шёл в том же ритме, что и предыдущий: попрактиковала изученные вчера заклинания и формулы под чутким надзором Кристиана, вечером подготовилась к занятиям и легла спать.С утра, посетив пары, встретилась с Софи, и мы вместе отправились забирать готовые наряды.
Подходя к лавке, подруга внезапно воскликнула:
– О, смотри, там шатёр прорицательницы! Может, заглянем? – Предложила Софи.
– Честно говоря, я не особо верю в эту чепуху... – начала я.
– Ну ты не забывай, что находишься в необычном мире. Здесь пророчества имеют тенденцию сбываться. – Подмигнула подруга. – Посмотрим, может какой-нибудь женишок на примете у тебя есть, а ты и не в курсе.
– Да больно надо. – Фыркнула я. – Мне и без них проблем хватает.
Но подруга уже тянула меня к палатке.
Зайдя в шатер, в нос ударил запах эфирных масел, специй и свечей . Первой решилась получить предсказание Софи. Ясновидящая напророчила ей приятную встречу и веселье. Ну, такой прогноз можно ко всем соотнести. Когда черёд дошел до меня, глаза ведуньи странно заблестели.
– Ах, дитя, тебя ждёт выбор жизни или смерти.
Она схватила меня за руку. Вдруг, её глаза закатились и она заговорила не своим голосом:Погибель? Спасение? - вот, в чем вопрос,
Ответ тебе найти поможет инхоспиталис флос.
Прислушайся к сердцу, судьба здесь решает,
Действуй не медля, ведь мир погибает.
Ты – шанс на спасение, победу над злом
С Тёмным разделишь царский ты трон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проблема для Тёмного Властелина
FantasyВезенье? Что такое везенье, когда возвращаясь домой, я угодила в другой мир, став при этом проблемой для самого Тёмного Властелина. Что за мир-то? С магией?! Я тоже маг?! Ещё и студентка Академии Стихий? Вот это номер, что б я... ну вы поняли. Ну, к...