На улице опускалась ночь. Луна освечивала густой лес, откуда так заманчиво тянулся прохладный ветер.
Сегодня день охоты и ежемесячное собрание клана. Чуть-ли не единственный раз, когда вся деревня собирается вместе.(Не учитывая крайние случаи).
На поляне рядом с домом главы, собралось более 100 человек. Тэхён сидел пока что дома, так как Чон переживал об случайной встречи с отчимом и мачехой. Им этого не нужно.
Тот умостился под открытым окном на втором этаже, прекрасно всё слыша, что говорил его мужчина.
- Сегодня очередная охота и я проведу ту же лекцию, что и миллион раз назад. Значится: детей не теряем, долго не гуляем. Я замечал активность со стороны магов, это значит, что они шатаются нашей территорией. До рассвета, чтобы тут все стояли. - услышался гул одобрения, что значит экскурс закончен.
- До полночи осталось 10 минут, поэтому можете разбегатся лесом. Напоминаю, в случае чего, востанавливаете энергетическую связь с любым кто вблизи, а он остальному и так по цепочки, все узнают об опасности. Лекция окончена, приятного аппетита. - все кивнули и пожелали взаимно хорошей охоты, и вмиг поляна опустела.
Чонгук выдохнув, вернулся в дом, зовя парня. Тот в полной готовности, уже спустился.
- Пошли, корзину я сложил чуть ранее, она на кухне. После рассвета вернёмся на пикник. - улыбнулся Тэхён.
- Залезай. - замкнув дверь, Чонгук немного пригнулся.
- Зачем? - немного не понял, сути задумки мужчины.
- Для вампирского бега ты слишком слаб, а полнолуние за пять минут. Мы туда и за час не дойдём. - Тэхён залез на спину мужчины, и пытался обхватить его так, чтобы не удушить.
- Держись. - на последок сказал тот и рванул. Парень положил голову на плечо мужчины, ожидая как они доберутся.
- Мы на месте. - вокруг всё было в густом лесу и только маленькая полянка и озерцо. Свет луны падал на воду, придавая необыкновенности месту.
- Ваууу~, - прошептал парень, осматриваясь. Это место было похоже, на его любимое, где встретился Чон. Но тут было в разы красивее.
- Тэ, охота началась, пошли. - Где-то в далеке слышался вой. Это оборотни-волки на соседнем острове свою охоту начали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый преступник - уже не так опасен...
FanfictionЧон Чонгук - наёмный убийца, глава клана, последний выживший в своём родословие. Одной ночью, приходит клиент, заказывая услуги на молодого аристократа полукровку. Вампир почувствовал кровную связь и это будет первый заказ, который он не станет вы...