Круглая луна поднялась высоко в небо, заменяя собой солнце. Облака раздуло лёгким ветром, поэтому тёмный и густой лес, помимо гладкобокой помощницы, освещали и звёзды. Именно ночь, была стихией большинство вампиров и оборотней.
- Ну так вот, каждомесячный экскурс я провёл, некоторые и вообще, впервые всё слушали. - улыбнулся мужчина. - а теперь вот, что я вам всем скажу на последок. К каждому приписан волк, это вы все в курсе, но не забывайте, что охота у нас разная, поэтому постарайтесь договориться, как-то действовать сообща, но при этом по отдельности. Стараться друг от друга не отходить за пределы, зоны видимости. - парень сидел на месте под открытым окном, слушая своего любимого, как и другие жители клана, а также оборотни, что оказались довольно милы со своими сожителями.
- Маги могут напасть втихую, а могут и вообще не показаться. В чём сложность - мы не знаем, чего от них ожидать. Будьте осторожны, детей не терять, волков тоже. Чтобы до рассвета все были тут. Приятного аппетита!
- И Вам мистер Чон! - вампиры подождали, пока оборотни обретут вторую форму и только тогда побежали в лес. Мужчина вздохнул и зашёл в дом, где его привычно ожидал парень.
- У меня предвчуствие подсказывает, что всё будет хорошо. - улыбнулся Тэхён. Чонгук подошёл к нему и обнял за талию, ложа голову ему на плечо.
- Я надеюсь, не хочу войны или бойни. Оно того не стоит. - вздохнул старший. Вампирчик кивнул, полностью поддерживая его позицию.
- Забавно это слышать, учитывая твою профессию. - усмехнулся младший, за что его больно ущепнули за задницу.
- Ауч!
- Пошли, до полнолуния осталось 10 минут, сегодня я всех раньше собрал, чем обычно. - дом закрыли, за руки взялись и вмиг уже на той же ж поляне, что и в прошлый раз.
- О какая честь, на самой границы с оборотнями встретил вас, вы настолько подружились с ними? - прошло два часа и пара хорошо подкрепила энергию. Даже клыки опять начали зудеть, напоминая о желанной метки.
- Чхве, в том то и дело, что это граница с оборотнями, а не вами, что ты тут забыл? - Чонгук загородил Тэхёна собой, пока маг кидал на того взгляды. Вокруг него стояла дымка красного цвета, ничего хорошего не предвещая.
- Я вот, по делам зашёл, хотел твоего спутника проведать, истинный? - усмехнулся тот. Чонгук оскалился, показывая клыки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый преступник - уже не так опасен...
FanfictionЧон Чонгук - наёмный убийца, глава клана, последний выживший в своём родословие. Одной ночью, приходит клиент, заказывая услуги на молодого аристократа полукровку. Вампир почувствовал кровную связь и это будет первый заказ, который он не станет вы...