Солнце медленно заходило за горизонт, а небо превращалось в холст с яркими красками.
Молодой парень, сидел на краю обрыва, смотря в даль. Он забавно дёргал ногами, как маленький ребёнок.
Всё тот же ж приятный ветерок, окутывал вампира, немного задувая под лёгкую, белую рубашку.Тэхён раздумывал над кровным браком. Этот процесс сложный и не каждая пара решается на него, так как в слабого вампира, есть большие шансы пострадать. Чонгук стопроцентно нормально перенесёт, а что на счёт него? Хотя, сейчас не время об этом думать, так как слишком рано. Он толком мужчину не знает, а уже планирует брак.
Откинув идею мучать себя и свою психику - Тэхён решил всё пустить на самотёк и как дойдёт время, они вместе с мужчиной всё решат.
Сам Чонгук сейчас на задание и сегодня они должны съехать с дома Тэ. Ну, парень должен, а мужчина просто поможет. Пока "родители" во Франции, есть возможность тихо свалить.
Сёстры в курсе планов и поддержали старшего брата. У них были крепкие семейные отношения, поэтому те просили не забывать о них.
Наконец парень заживёт спокойно...
***
Кровный брак - важная часть и тяжёлый шаг, каждого вампира. Встретив истинного, все хотят самого главного - метки. Но, к сожелению эта процедура не из самых приятных и безопасных.
В полнолуние, собираются самые близкие и конечно же сами супруги. Разводится огнище вблизи реки или озера, там и будет всё проходить. Сначала будущую семью скрепливают обоюдным согласием, клятвами и поцелуем - как у обычных людей. Потом ладони обеих разрезают и они берутся за руки, как бы смешивая свою кровь. Именно в этот момент и начинается обряд.
Специальный человек читает какие-то: то-ли молитвы, то-ли что-то другое. Супругам закрепляют руки лентой. После чего, нужно обменяться метками - это самое сложное, так как отнимает жизненную енергию каждого вампира. После, они должны зайти в водойму - как бы символизируя очищения прежде, чем вступить в новую, совместную жизнь, оставляя всё грязное и плохое там, в воде.
В это время, слабый вампир может потерять сознание, из-за потери крови, истощения и т.д. Все процессы проходят не слишком долго, но забирают море сил, здоровья и енергии. Это может обернуться больницей, а если вампир и до этого был слаб или болен - вовсе смертью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённый преступник - уже не так опасен...
FanfictionЧон Чонгук - наёмный убийца, глава клана, последний выживший в своём родословие. Одной ночью, приходит клиент, заказывая услуги на молодого аристократа полукровку. Вампир почувствовал кровную связь и это будет первый заказ, который он не станет вы...