-- Глава шестая...--

795 32 0
                                    

- Вы должны их устранить. Обоих!

- Но сэр...

- Я всё сказал, убирайся отсюда! - орал мужчина.

***

- Если честно, то это было самое великолепное утро. - широко улыбался Тэхён. Они возвращались домой, когда уже стемнело. Пролежали на том пледике весь день, забываясь обо всём.

- Я очень рад, что тебе понравилось, луна моя! - улыбнулся мужчина, приобнимая парня.

В душе всё пело и цвело, впервые за долгое столетие одиночества. Рутина добивала, но он держался и вот, истинного нашёл. Даже заказы перестал принимать. К слову, больше всего к нему обращаются обычные люди, что никак не странно.

В кустах ближе к Тэхёну, что-то зашуршало и увиделся маленький всплеск магии. Чонгук расширил глаза, а внутреняя тревога поднялась в район горла. Всё орало о небезопасности. Сцапав Тэхёна на руки, он мгновенно оказался под вратами. Запечатав их энергией, тот потянул парня в дом, тоже поставив на него вампирской защиты.

Тэхён непонимающе смотрел, на испуганого мужчину, что пытался отдышаться, так и не отпустив его руку, намертво вцепившись в неё.

- Ты чего? - он накрыл свободной рукой, щеку мужчины, а тот поднял взгляд.

- Маги на нашей территории, прямо возле тебя всплеск магии был. Они хотят всё у меня забрать. - Тэхён прижался к Чонгуку, крепко обнимая того.

- Я рядом, всё хорошо. - шептал младший. Угараздило ведь, быть бессмертным, но уязвимым до магов. При этом, чтобы именно они, кто слабое место вампиров - возненавидели и пытались убить их.

- Нужно тебе восстановить магическую энергию и перевозить клан. - говорил тот, накрепко прилипая к младшему. Приятный аромат шампуня, щекотал нос мужчины, и он зарылся лицом в приятные, блондиныстые волосы.

- У тебя уже корни отросли, ты брюнет оказывается, как я. - улыбался мужчина. - уверен, тебе оба цвета идут. Та и в общем, что хочу сказать, тебе всё к лицу будет! - Тэхён хихикнул и увидя, что любимый успокоился, поцеловав, повёл на кухню.

- Я приготовлю ужин, а ты пока расскажи, как будем мне мою энергию восстанавливать.

***

- Как не смог поймать!? Ты для чего тут вообще существуешь бездарь! - мужчина был в ярости, сметая всё со стола. - Обоих убить, что в этом сложного?!

Влюблённый преступник - уже не так опасен...Место, где живут истории. Откройте их для себя