7 глава - 3 часа ночи

294 23 7
                                    

– Ты задумала какое-нибудь плохое действие? – спросила Т/и.
– Я думаю, что тебе понравится, – засветилась Виолетта, – Я хочу, чтобы ты закончила танец, который ты исполняла для меня ранее.
– О, Боже, ты что серьезно?
– Я за справедливость. Все-таки Даша заплатила за него.
– Ты думаешь, что я еще не отработала свои деньги?
Виолетта покачала головой: – Не-а, я увидела прекрасную грудь, но ты вновь натянула на себя эти джинсы, и я не успела насладиться всем твоим телом. Как мы можем говорить, что мой день рождения закончился? – Она показала пальцем на наушники Т/и, который находился на другой стороне кабины лифта. – У тебя есть музыка. Что тебе мешает закончить свой танец?
Лицо Т/и приняло интересный красноватый оттенок. – Будет не так-то просто исполнить приватный танец у тебя на коленях, когда ты сидишь на полу.
Облокотившись на свой рюкзак, она вытащила банку взбитых сливок и с ухмылкой спросила: – Как думаешь, это пригодится?
Виолетта облизнула губы, чувствуя головокружение от одной только мысли.
– Давай оставим их на потом. Я бы хотела сначала поцеловать тебя.
– Хорошо, – казалось, что Т/и эта мысль пришлась по вкусу. Отставив в сторону банку, она встала и отбросила туфли в сторону.
– Ты просто будешь сидеть здесь?
Виолетта с радостной улыбкой кивнула: – И наблюдать.
– И наблюдать. – Прошептала Т/и, – правильно.
Она взяла свой наушники и быстро настроила звук. Неожиданно ее бедра начали двигаться в такт музыки. Расположившись около стены, она поднимала футболку вверх и резко опускала ее вниз, слегка обнажая грудь в порыве соблазнительного танца. Она двигалась достаточно уверенно.
Держась за край светло-желтой футболки, она продолжала задирать ее вверх и опускать вниз, иногда показывая нижнюю часть своих упругих холмиков, но ни разу не обнажив темно-розовые соски, которые Виолетта теперь до боли хотелось снова увидеть. Сейчас, когда она разрешила себе наслаждаться процессом, танец Т/и был одним из самых сексуальных моментов в ее жизни. Ее ладони вспотели.
– Ты всегда так долго дразнишь? – спросила она.
– Всегда, – ответила Т/и дружелюбным голосом. Она соблазнительно приподняла бровь, затем медленно через голову сняла футболку. Бросив ее на пол, она провела рукой по темным, уже взъерошенным волосам и ухмыльнулась. На этот раз Виолетта позволила себе скользить взглядом по телу Т/и с более чем просто интересом. Она открыто смотрела на самую прекрасную обнаженную грудь, которую она когда-либо видела в своей жизни. Счастливого мне дня рождения. Она улыбнулась Т/и.
– Тебе нравится? – Т/и накрыла обе груди руками и соблазнительно сжала их.
Виолетта сделала бессмысленный кивок головой в то время, как ее глаза неотрывно следили за руками Т/и.
– Хочешь увидеть больше? – Т/и поглаживала свою грудь, потом ее руки заскользили вниз в поисках пуговицы на синих джинсах.
– Пожалуйста, – отрывисто сказала Виолетта. Спасибо, Даша. Ты хитрая, коварная и в то же время прекрасная сука в мире.
Слегка улыбаясь, Т/и расстегнула молнию на джинсах, затем взялась обеими руками за пояс, и начала медленно дразнить, спуская их немного, а потом снова надевая. У Виолетты закружилась голова от того соблазнительного многообещающего взгляда.
– Дыши, детка, – прохрипела Т/и сквозь музыку. Виолетта тяжело вздохнула и едва смогла сделать следующий вдох. Казалось, что ее язык приклеился к верхней части рта, когда Т/и развернулась, представляя на всеобщее обозрение свою попку в джинсах. Хихикая, она спустила джинсы ниже и, на этот раз, продолжила движения рук, обнажая свои бедра и спуская джинсы до колен. Изящно согнувшись на уровне талии, она представила Виолетте самый прекрасный вид почти обнаженного женского тела, когда-либо виденного Виолеттой в реальной жизни.
Вспомнив, как она тайным взглядом оценивала попку Т/и в джинсах. Теперь она точно также любовалась ее попкой в стрингах. Виолетта не верила своим глазам. Она даже подумала, что возможно ей снится самый эротический сон. Такого не могло случиться с Виолеттой Малышенко, которая с самого утра спешит на работу, и остается там до тех пор, пока не погаснут огни во всем здании.
Т/и раскачивалась, и из ее уст раздавался звонкий смех.
– Детка, твое лицо.
– Детка, твоя попка, – тяжело вздыхала Виолетта, – У меня нет слов.
Т/и приблизилась к Виолетте, чтобы та смогла разглядеть кружевную черную ткань, прикрывающую пространство между ее ног. Одна рука скользнула в волосы Виолетты, пытаясь придвинуть ее лицо ближе. Виолетта закрыла глаза и вдохнула, наслаждаясь запахом возбуждения, исходящим от Т/и. Она не могла поверить в свою смелость. Ее губы подергивались от желания примкнуть к ней и поцеловать это теплое и благоухающее пространство.
Т/и отпустила голову Виолетты и села на пол так, чтобы можно было широко расставить ноги. Ощущая на своих коленях практически голую стриптизершу, Виолетта чувствовала, что она как будто парит вокруг своего тела и созерцает всю сцену сверху. Она раздвинула ноги и обхватила руками талию Т/и, пока та продолжала изгибаться под музыку. Ее кожа была такой гладкой и теплой, каждая часть ее тела просто умоляла о том, чтобы к ней прикоснулись.
Раскачиваясь под музыку, она села таким образом, чтобы ее киска прижималась к бедру Виолетты, затем она обняла ее и томно прошептала ей в ухо: – Я хочу нарушить все правила. Виолетта. Ты можешь трогать все, что захочешь.
Виолетта смотрела на грудь Т/и. которая мягко покачивалась в нескольких сантиметрах от ее лица.
– На этот раз, я хочу довести свое представление до конца.
Ее сердце заколотилось так сильно, что она начала опасаться, что этот звук перебьет клубную музыку. Она чувствовала, как дрожали ее руки на обнаженном теле Т/и, и ладони стали скользкими от пота. Ее дыхание перешло в безумную одышку с отчаянными попытками поймать ртом кислород.
Т/и снова водила рукой по волосам Виолетты, направляя ее лицо к мягкому углублению между грудями: – Наслаждайся, радость моя.
Перед глазами Виолетты, всего в нескольких сантиметрах находилась грудь Т/и. Не отрывая взгляда от прекрасной груди, она не сдержалась и схватила Т/и за попу. Когда Т/и застонала, она инстинктивно сжала ее еще крепче, сдавливая пальцами упругие ягодицы.
Мягко вскрикнув. Т/и слегка навалилась на Виолетту, упираясь грудью в ее щеку. Виолетта не могла поверить, что все это происходит наяву, что ее губы находились в паре сантиметров от возбужденного соска, и при этом в ее объятиях находилось голое тело Т/и.
Она моргнула в изумлении, пристально изучая розовую кожу Т/и и слушая ее сердцебиение. На какое-то мгновение, охватившее ее чувство страсти, сменилось чувством обожания. Она выпустила из рук ягодицы Т/и и заскользила ладонями вверх вдоль всей поверхности спины.
– Боже, как хорошо, – Виолетта расширила пальцы и придвинула ее еще ближе к себе.
– Да. Очень хорошо. – Т/и ответила нежным объятием.
– Виолетта?
– Да-а?
– Ты позволишь мне поцеловать тебя?
Сердце Виолетты теперь билось урывками, и она невольно постанывала.
– Это значит, да? – спросила Т/и напряженным шепотом.
– Да, – сказала Виолетта. Она выпустила спутницу из объятий и посмотрела на Т/и с нервной улыбкой. – Сделай это.
Т/и улыбнулась в ответ.
– Мне кажется, что я ждала этого целую вечность.
У меня такое чувство, что мы в этом лифте уже целую вечность, замечталась Виолетта. Она не смогла сдержать стон, когда Т/и приблизилась к ней, и нежно обхватив ее голову, слилась с ней в ласковом поцелуе.
Т/и вскоре прервала поцелуй и спросила: – Тебе нравится?
С трудом дыша Виолетта сказала: – Твои губы такие мягкие.
– Твои тоже. Попробуем еще раз?
Виолетта кивнула: – Только, сначала выключи эту дурацкую музыку.
Смеясь, Т/и неуклюже повернулась к наушникам. Она вытянулась, практически соприкасаясь с полом, стараясь дотянуться до предмета и заставляя Виолетту сдвигаться вместе с ней. Отчаянным толчком она вырубила тяжелую музыку, и теперь они слышали звуки своего смешанного дыхания, тяжелого и возбужденного.
– Где мы остановились? – спросила Т/и, забираясь обратно на колени к Виолетте.
– Здесь. Виолетта запустила пальцы в каштановые волосы Т/и и их губы слились в более крепком поцелуе. Немедля, Т/и раскрыла рот, чтобы углубить поцелуй. Инстинктивно Виолетта сделала то же самое.
В процессе поцелуя Виолетта почувствовала, что ей сильно мешают зубы, которые то и дело неуклюже сталкивались с зубами Т/и. В этом мокром и дисгармоничном поединке Виолетта винила только себя, понимая, что ее скудный опыт все портит.
– Прости, – прошептала она, отодвигаясь в сторону. От стыда, ее щеки налились пунцовой краской. – Это было ужасно, мне очень жаль.
– Девочка моя, не стоит извиняться, – лицо Т/и излучало нежность. – Забудь о красивых поцелуях, описанных в книгах, первый поцелуй обычно не такой удачный на самом деле.
– Ты такая добрая, – Виолетта окинула взглядом обнаженную грудь Т/и. – Я бы сказала, что это был далеко не самый лучший поцелуй.
– Так давай тренироваться. Виолетта. Я готова тебе помочь, если ты не против.
Вздохнув полной грудью. Виолетта скривила улыбку. – Тренироваться?
– А ты думаешь, я сразу научилась хорошо целоваться? – спросила Т/и. – меня тоже учили. Я тренировалась несколько лет. На все требуются усилия, моя дорогая.
– Ты хочешь стать этим добровольцем, который научит меня искусству поцелуя?
– Я настаиваю на этом, – сказала Т/и. Их следующий поцелуй был медленнее, Т/и прикоснулась мягкими губами к губам Виолетты, и горячее дыхание ртов породило бесконечную нежность. Виолетта не двигалась, боясь испортить такой прекрасный момент. Она ощутила улыбку Т/и на своих губах: – Хватит играть в «Правду или действие». Ее губы слегка касались губ Виолетты, передавая по всему парализованному телу возбужденную дрожь.
– Давай играть в новую игру.
– Что за игра? – прошептала Виолетта.
Она чувствовала, как кончик языка Т/и скользил по ее верхней губе, затем отступил, только чтобы она смогла прошептать: – Уроки поцелуев.
Дрожь Виолетты передалась упругому телу Т/и.
– Звучит заманчиво.
– О-о, я думаю, так и будет. Ты хочешь быть первой? Кивнув. Виолетта затаила дыхание: – Да.
– Я буду делать это с помощью языка, – прошептала Т/и. – Просто доверься мне на пару минут, хорошо?
Она все сделает сама, перевела Виолетта. Она почувствовала, как ее тело расслабилось. Слава Богу. Она кивнула головой в знак согласия: – Может быть ты…
– Что, дорогая? – Т/и снова облизала губы Виолетты.
– Снова наденешь футболку, – попросила Виолетта, с трудом переводя дыхание. – Думаю, это поможет мне немного успокоиться.
От смеха обнаженная грудь Т/и затряслась.
– Хорошо. Справедливое решение.
Она повернулась, чтобы надеть футболку.
У Виолетты появилось смешанное ощущение горечи и облегчения из-за того, что бледно-желтая ткань сейчас спрячет эти превосходные груди.
– Я не хочу сказать, что они мне не нравятся, понимаешь, – прошептала она.
– Понимаю, – улыбнулась Т/и, – мне надеть еще джинсы?
– Нет. Думаю, уроки поцелуев пройдут лучше, если ты будешь без них.
Т/и снова приблизилась к лицу Виолетты, и нежно прикусила ее нижнюю губу.
– Идеальнее всего, это сработает на третьем уроке, когда ты будешь готова использовать каждую частицу своего тела, чтобы поцелуй возымел полный эффект, – она провела языком по рту Виолетты. – Впусти меня, детка.
Раскрывая рот и молчаливо подчиняясь, Виолетта приняла нежное вторжение языка Т/и с благодарным стоном. Она держалась спокойно, позволяя Т/и исследовать ее рот, ощущая неспешные движения языка, и стараясь изо всех сил не отвечать подобными же движениями, несмотря на то, что ей безумно хотелось тоже участвовать в процессе. Вместо этого, она сосредоточила все свое внимание на вкусе Т/и, на ощущениях от прикосновений мягких губ и шелкового языка.
Т/и оторвала губы и довольно хмыкнула.
– О-о, ты подаешь большие надежды, – сказала она, охрипшим от желания голосом. – Думаю, мы готовы к уроку номер два.
– Уроку номер два?
– Твой язык, – сказала Т/и, – пришло время задействовать твой язык.
Виолетта застыла на мгновение. Настал час клоунады.
Т/и обняла Виолетту, стараясь держать ее крепко.
– Главное не спеши, – прошептала она. – Просто исследуй. Играй со мной. Дразни меня, заставь безумно захотеть тебя, заставь меня разрываться от желания, если ты не отдашься мне.
Без проблем. Виолетта издала тихий жаждущий стон, дотрагиваясь языком до влажного теплого рта Т/и, вырывая стон из Т/и, которая обеими руками схватила Виолетту за спину и, царапая неострыми ногтями, проделала путь наверх к плечам Виолетты. У Виолетты все получалось естественно и непринужденно. Она двигала кончиком языка по зубам, деснам, языку и небу, пытаясь не обделить вниманием ни одну частицу Т/и. Она не торопилась, не делала лишних толчков языком, она просто прислушивалась к ощущениям и реагировала на происходящее, пытаясь выразить все, что она чувствовала, и то, как она сильно хотела Т/и, без слов. Сейчас понимая, каким может быть хороший поцелуй, она пыталась сымитировать технику Т/и, не отпуская ее из своих объятий. Вскоре они приступили к взаимному исследованию.
«Продвижение и отступление». Это была новая игра, в которую они играли, каждый по очереди облизывал рот другого, и продвигал язык вперед и назад с неосознанной легкостью. Виолетта растворилась в этом сложном танце, в голове не было других мыслей, кроме как давать и брать. Ушли все сомнения и самоанализ, которые обычно занимали ее мозг в такие моменты как этот. За дело взялся инстинкт, который управлял всеми ее действиями.
Обе девушки тяжело дышали, когда они, наконец, разомкнули объятия.
– Я думаю, что ты победила в этой игре, – улыбнулась Т/и.
– Но мы еще не приступили к уроку номер три, – робко улыбнулась Виолетта. – Ты говорила о том, что нужно использовать все тело, чтобы поцелуй возымел полный эффект.
В следующее мгновение. Т/и повалила ее на пол, придавливая ее на сером покрывале. Она манипулировала телом Виолетты, пока они не передвинулись, разместившись по диагонали кабины лифта. Затем Т/и удобно расположилась сверху, просунув упругое бедро между ног Виолетты.
– В хорошем поцелуе рот играет не самую главную роль, – прошептала Т/и. – Я хочу почувствовать твои руки на себе, крошка. И я тоже буду трогать тебя. По всему телу, где только захочу.
– Все что угодно, лишь бы продолжать целовать тебя, – Виолетта схватилась за попу Т/и. Она пыталась поймать улыбку Т/и языком, а затем сама начала улыбаться.
Т/и расположила одну руку под шеей Виолетты, и склонилась к ней для того, чтобы их губы слегка соприкоснулись, другой рукой она коснулась ее груди.
– Я не могу поверить, что я целуюсь с тобой. Я смотрела на тебя с вожделением с того самого момента, как только вошла в твой офис и увидела эти темные волосы и костюм в стиле дайка.

Влюбиться за 13 часов||Виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя