10 глава - 4 часа утра

448 24 13
                                    

Т/и задержала взгляд, а потом снова поцеловала Виолетту в ее лоно. Отступив, но, удерживая губы в нескольких миллиметрах от места, которое нуждалось в ней больше всего, она прошептала: – Вот так?
Почти против своей воли Виолетта приподняла бедра, желая более глубокою контакта: – Поцелуй меня сильней.
Т/и наклонила голову и сильнее прижалась губами к той же точке, дразня клитор Виолетты и обещая ему свое внимание.
– Сильнее, вот так? – спроста она.
Виолетта снова напрягла свои руки в волосах Т/и, борясь с желанием погрузить ее голову к себе между ног. – Боже,Т/и, пожалуйста.
Т/и раскрыла Виолетту, обнажив своему взору, ее влажную и разбухшую от желания шелковую плоть, затем кончиком языка провела вдоль всей поверхности. Виолетта выкрикнула, восторгаясь этим тонким ощущением.
Т/и подняла голову: – Вот так?
Виолетта кивнула, безумно желая большего: – Я никогда… Никогда не испытывала ничего подобного. – Она надавила на голову Т/и, принуждая ее вернуться. – Пожалуйста, пожалуйста.
Т/и начала водить языком по всей длине киски Виолетты, вызывая новый поток влаги, который Т/и ощутила на своем подбородке. Оторвавшись на мгновение она сказала: – Какая же ты красивая. Виолетта. Спасибо тебе.
Затем она приступила к самому главному.
От наслаждения у Виолетты свело пальцы на ногах, она сжала кулаки, когда Т/и всем ртом накрыла ее разбухшую киску. Все ее тело напряглось от столь интимных ласк, она не могла даже представить, что такие всеобъемлющие ощущения вообще возможны. Ее руки ослабили хватку в волосах Т/и. Она оказалась беззащитна под этим нежным штурмом, ей больше не хватало сил, чтобы сопротивляться. Она отдалась Т/и всем телом и душой. Отчего стала еще более уязвимой и, наконец, совсем потеряла голову от счастливой возможности оказаться во власти Т/и. Постанывая, она думала только о ней, ею управлял лишь один инстинкт.
Язык Т/и искусно играл внутри Виолетты, поднимаясь то вверх, то вниз по ее рифленой плоти и вязкой мокроте. Он медленно дразнил круговыми движениями чувствительные зоны Виолетты, слегка проникая вовнутрь, чтобы затем выйти раскачиваясь из стороны в сторону. Т/и крепко надавила ладонями на внутреннюю часть бедра Виолетты, раскрывая ее шире. Голова Т/и двигалась то вверх, то вниз, вперед и назад, в процессе участвовали и губы, и язык.
Виолетта держала голову Т/и, проклиная свои бедра за то, что они так неуправляемо дрожали от удовольствия. Не останавливаясь, Т/и обхватила ягодицы Виолетты и громко застонала. Желая получить облегчение, Виолетта подставила свои напряженные бедра прямо ей в лицо. Т/и позволила Виолетте прижаться к своему рту, затем ее язык и губы продолжили свой волшебный танец, доставляя неслыханное наслаждение Виолетты.
– Да. Т/и, да… да, – с трудом говорила Виолетта. Ее ноги находились на покрывале, пытаясь найти опору, когда она продолжала двигать бедрами в одном ритме с Т/и. – Да, пожалуйста, да!
Т/и широко открыла рот, круговыми движениями проводя языком по пульсирующему клитору Виолетты.
Наслаждение было таким сильным, что тело Виолетты даже не знало, что делать дальше, как дойти до конечного барьера, безграничного выпуска эмоций. Она парила над пропастью, и, казалось, что такое состояние длится уже несколько часов. Закрыв глаза, она всем своим существом рвалась к последней ласке, которая поможет ей перейти через эту черту.
И она дошла до этой черты, когда Т/и заскользила рукой вверх по ее телу и сжала сосок, потирая его указательным и большим пальцем, продолжая лизать, и скользить губами вверх и вниз по разбухшему клитору.
Виолетта выкрикнула и прогнулась в спине, прижимая голову Т/и к себе, продолжая извиваться. И в этот момент она была далеко не безмолвная. Она стонала от беспорядочного удовольствия, когда оргазм сладостно сотрясал все ее тело. Она отчаянно наслаждалась каждой секундой потока новых ощущений, желая продлить это состояние насколько это возможно. Наконец, дрожащими руками она оторвала от себя Т/и.
– Подожди, – задыхалась она, – подожди, я. – Она выпустила голову Т/и из своих рук, когда стихла пульсация, и горячие слезы покатились по ее щекам. Ее глаза жгло от эмоций и от чувств, которые в ней расшевелила Т/и и слезы были выходом этих эмоций. – О, Боже, я…
Т/и проделала дорожку вверх, по пути целуя живот, и нежно обеими руками обняла ее за плечи. Ее рот оставил влажный след на теле Виолетты, ее правой груди, плече, шее и подбородке. Т/и запустила свой вязкий язык в рот Виолетты, делясь вкусом, который Виолетта только что извергла из себя. Ее собственный вкус на губах Т/и оказался восхитительным.
Т/и покачала Виолетту в своих руках, долгое время целуя ее, и. в конце концов, нежно улыбаясь выпустила ее из своих объятий.
– Это было прекрасно, – прошептала она, поглаживая Виолетту по мокрой щеке. – Виолетта, солнце, ты была очаровательна.
Виолетта прильнула к плечам Т/и, зарываясь лицом в мягкую теплую шею и продолжая плакать. Т/и убрала руку со спины Виолетты и обняв ее еще крепче, прошептала Виолетте на ушко.
– Я так рада, что встретила тебя сегодня вечером. Так рада, что ты дала мне шанс, рада, что этот чертов лифт остановился. Так хорошо прикасаться к тебе, ощущать твой вкус. Я не помню, чтобы меня когда-либо, так сильно заводил вкус другой женщины.
Виолетта перестала плакать, успокоенная тихими словами. Она крепче обняла Т/и за талию, будто приклеиваясь к ее стройному телу, и ее сердцебиение начало успокаиваться.
– Спасибо, – прошептала Виолетта, уткнувшись в шею Т/и. – Это было… Это было…
– Это было, – согласилась Т/и, поглаживая руками лопатки Виолетты. – Ты так сладко пахнешь. – Она сделала паузу, затем удостоила ее легким поцелуем. – С тобой все в порядке?
– Я не могу остановить слезы, – прошептала Виолетта, вытирая слезы одной рукой. – Сама не знаю, почему я плачу.
Т/и хвастливо улыбнулась: – Потому что я очень хороша. Вот почему.
Только рядом с Т/и можно так открыто и без стеснения проявлять свои эмоции. Виолетта убрала темные волосы с лица Т/и. – Ты права, должно быть так оно и есть.
Т/и отодвинулась, пытаясь прилечь рядом с ней. Одной рукой она обняла Виолетту, а другой прикоснулась к сверхчувствительной части живота.
На вдохе у Виолетты перехватило дыхание:
– Что ты делаешь?
– Готовлюсь к твоему второму оргазму. – юТ/и положила руку между ног Виолетты, проводя пальцами вниз в поисках набухшего клитора. – Если я занимаюсь с тобой любовью, то хочу, чтобы было все, как надо.
Дыхание Виолетты снова стало прерывистым. О, да. Разница в сексе с мужчиной заключается я том, что он не может доставить мгновенное удовольствие дважды. Быстрый повтор. Она обхватила ее тело, пытаясь решить, сможет ли она выдержать еще один всепоглощающий оргазм.
– Обещаю оставить тебя в целости и сохранности. – Прошептала Т/и. Она прикусила мочку уха, потирая пальцами по лобку Виолетты. – Мы с тобой еще не все испробовали. Я хочу еще.
Виолетта не собиралась спорить. Она раздвинула ноги, предоставляя доступ руке Т/и, и раскрепостилась в предвкушении следующего оргазма.
– Ты можешь делать все, что захочешь.
Т/и кончиком пальца коснулась влажного отверстия Виолетты, водя по нему нежными круговыми движениями. – Можно я войду внутрь?
Виолетта не колебалась. – Да, – прошептала она, затем выдохнула, пытаясь расслабиться.
Мне понравится, сказала она себе, пытаясь забыть тот момент, когда в последний раз кто-либо был внутри нее. Т/и точно знает, как доставить мне удовольствие.
С томным стоном. Т/и нежным скользящим движением проникла внутрь Виолетты, наполняя, но не растягивая плоть и наблюдая за ощущениями, вызванными этим действием, Виолетта закрыла глаза, чувствуя как ее пульсирующая плоть обволокла палец.
– Тебе хорошо? – прошептала Т/и. Вытащив не весь палец, и затем, проникнув еще глубже, она поцеловала святилище Виолетты. – Ты такая упругая и чувствительная.
Виолетта открыла глаза и пристально посмотрела на Т/и. Достигнув один оргазм, она жаждала другой.
Приподняв бедра на встречу медленному проникающему движению Т/и, она простонала: – Не останавливайся.
– А я и не собираюсь, – рука Т/и двигалась с постоянным ритмом, проникая вглубь Виолетты. – Я не остановлюсь, пока ты не кончишь мне на руку.
Виолетта подумала, что истекает кровью, так сильно она прикусила губу. Одной рукой она обняла Т/и за плечи, в то время как другая рука сжалась в кулак, захватив часть покрывала. Тяжело дыша, она проговорила в такт целенаправленным движениям руки Т/и.
– Попробуй добавить другой палец.
Добавив палец, Т/и начала мучительно медленное проникновение, двигаясь так, чтобы Виолетта могла прочувствовать каждый миллиметр дразнящего вхождения, округленные кончики пальцев слегка царапали ее внутренние стенки. Отчаянно желая быть взятой, Виолетта выкрикнула, стараясь насколько возможно широко расставить ноги.
– Тебе по-прежнему хорошо? – прошептала Т/и, чмокнув ее в губы. Ее рука продолжала свои уверенные движения между ног, длинные пальцы проникали и выходили, все еще мучительно медленно.
Виолетта скрипела зубами, ее ноздри раздувались, когда она боролась с все возрастающим желанием. – Б-быстрее.
Пальцы Т/и набирали скорость, немного изменив угол наклона для более тесного контакта с внутренними стенками.
– Так? – когда Виолетта закрыла глаза, с трудом дыша, Т/и томно прошептала ей на ушко: – Я хочу слышать, что ты хочешь. Я хочу знать, что тебе нравится то, что я делаю. Говори со мной.
Виолетта пыталась собраться со своими туманными мыслями, неуверенная в том, что она помнит, как говорить. Она облизала губы, затем прокричала, когда Т/и начала касаться точки, от прикосновений к которой Виолетта загорелась еще большим желанием: – Да, вот так.
– Ты кончишь для меня?
Виолетта издала громкий возглас удовольствия, когда подушечка большого пальца Т/и коснулась ее клитора, а бедра непроизвольно начали двигаться в ритм твердому вторжению пальцев.
– Да, – томным,сбитым шопотом сказала она, хотя уже не могла вспомнить вопрос, на который отвечала.
– Кончи для меня – прошептала Т/и ей в ухо Ее рука двигалась в нужном ритме, пальцы проникали вовнутрь, а большой палец потирал клитор, вызывая полный хаос мыслей в голове и море ощущений в каждой клеточке Виолеттеного тела.
Виолетта издала стон наслаждения, и едва дыша, громко прокричала имя Т/и со слезами благодарности. Т/и одной рукой крепко держала Виолетту под спину, пока она сотрясалась от оргазма, насаживая ее на свои пальцы до тех пор, пока Виолетта не сжала бедра вокруг ее руки. Остановив движения, она не вынимала пальцы, в то время пока Виолетта пытались прийти в себя и по-прежнему сотрясалась всем телом от дрожи, сладко пронизывающей ее насквозь.
– Ты такая горячая, – прошептала Т/и, двигая из стороны в сторону кончиками пальцев, которые все еще оставались внутри Виолетты. – И заставляешь меня чувствовать себя секс-бомбой при виде того, как ты кончаешь.
Виолетта все еще постанывала, крепко схватив запястье Т/и. Осторожно извлекая пальцы, она сказала: – Вот и все, дорогая. Ты заслужила это.
Т/и вытерла мокрую руку о покрывало, затем сжала Дану в своих объятьях.
– Ну и кто лучше, я или тот, как его там зовут?
Виолетта громко засмеялась: – Тот, как его там зовут?
Т/и вздохнула, рисуя пальцем узоры на животе и груди Виолетты: – Ты хочешь в воскресенье пойти со мной на свидание?
Виолетта улыбнулась, понимая, что сказанное Т/и явно не к месту: – Я за тобой заеду?
– Отлично, – сказала Т/и, и прислонилась щекой к груди Виолетты. – Может, вздремнем немного?
Виолетта удивленно вздернула брови: – Вздремнем? Ты что с ума сошла. Я хочу… – она колебалась, пытаясь подобрать нужное слово, – потрогать тебя.
Т/и подняла голову и посмотрела на Виолетту; – Ты хочешь… что? – спросила она с озорной улыбкой, как будто уже знала, что хочет сказать Виолетта.
Виолетта почувствовала, как у нее учащается сердцебиение: – Я хочу тебя. Черт, я безумно хочу трахнуть тебя.
Т/и с дрожью выдохнула: – Может быть, у меня хватит еще сил для этого

Влюбиться за 13 часов||Виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя