9 глава - 4 часа утра

332 20 2
                                    

Виолетта неотрывно смотрела в напряженные голубые глаза Т/и. Затем попыталась проверить, насколько сильно сжаты ее запястья, в ответ, Т/и лишь усилила хватку.
– Ты позволишь мне? – прошептала Т/и, наклоняясь, чтобы пососать нижнюю губу Виолетты. Держа язык между зубами, она прошептала: – Заняться с тобой любовью?
Виолетта тяжело выдохнула, радуясь, что лежит на спине. В этот момент, ее ноги перестали подчиняться.
– Ничего себе, не думаю, что мне составит большого труда тебя уговорить.
Т/и отступила, проводя языком по верхней губе Виолетты.
– В тебе есть сила убеждения.
Она выпустила из рук одно из запястий Виолетты и провела тыльной стороной руки по ее щеке.
– Я признаю, что бессильна против твоих красивых зеленых глаз.
Виолетта улыбнулась, торжествуя: – Я рада, что могу тебя соблазнить.
– Я тоже рада.
– Мне 22 года, – Виолетта сгибала пальцы, которые все еще удерживали запястья, делая напряженный вдох. – Давно уже пришло время принимать смелые решения относительно секса
Т/и ухмыльнулась, но выражение ее глаз осталось серьезным. – Ты считаешь это решение смелым?
Виолетта улыбнулась: – Нет, но я знаю, что оно будет таким.
Прикусив губу, она вновь свободной рукой коснулась запястья Виолетты.
– Пообещай, что ты не будешь. Я хочу сказать, что ты не будешь…
– Я не буду терять голову, – договорила Виолетта. И утром мое отношение к тебе не изменится.
– И тогда. – Т/и прислонилась бедрами к Виолетте и их нижние части тела соприкоснулись друг с другом. Я думаю, что стоит сорвать с тебя одежду и сделать тебя женщиной здесь и сейчас.
– Я думаю, что стоит, – согласилась Виолетта, – так давай начнем срывать друг с друга одежду.
Т/и засмеялась, но тут же остановилась, обратив взгляд в верхнюю часть кабины лифта: – Вот, черт.
Виолетта выкрутилась из объятий, желая увидеть, куда смотрит Т/и.
– Что такое?
– Мм, ты думаешь, камера работает?
Виолетта резко присела. Она оперлась на покрывало, чтобы можно было лучше рассмотреть камеру наблюдения рядом с индикаторами этажей.
– Какого черта я не вспомнила об этом раньше?
– Ух… – Скрепя сердце. Виолетта в уме начала перебирать пройденные комбинации. Так, мы лежали на полу, моя голова была на коленях у Т/и. Т/и полуголая, исполняла соблазнительный танец для другой женщины и… моя обнаженная грудь… Она напряженно думала о том, как можно убедить охранника Рокки передать весьма смущающую пленку, чтобы ее никто не увидел. – Вот, черт.
Как будто ощутив возрастающее беспокойство Виолетты, Т/и накрыла своей ладонью ее руку.
– Она, возможно, не работает. Если не работает лифт, как может работать камера?
Но каким-то образом аварийные лампочки работают. С ужасом Виолетта продолжила рассматривать объектив камеры, которая смотрела на нее сверху вниз. – Вот, черт.
Т/и нежно сдавила ей руку. – Успокойся, все в порядке. У тебя красивая грудь.
Виолетта с удивлением посмотрела на Т/и. – Ты действительно думаешь, что от этого мне легче. Мне же еще работать здесь.
– У меня на работе все время люди глазеют на мои сиськи, – сказала Т/и с дразнящей улыбкой, – Ничего страшного.
Виолетта пыталась сдержать то ли смех, то ли стон, закрывая лицо руками: – О, Боже. – Теперь уже точно у них не будет никакого секса. Ей хотелось столько всего вытворить с Т/и… но потом смотреть лесбийское порно, где она в главной роли – это уже слишком. По крайней мере, не на первом свидании и не для посторонних глаз.
– О! – воскликнула Т/и, – я знаю.
Виолетта открыла глаза и увидела, как Т/и за чем-то полезла в рюкзак.
– Пожалуйста, скажи мне, что у тебя есть навороченная машинка, которая удаляет видеозаписи, и об этом ты мне просто забыла сказать.
– Почти так оно и есть, – Т/и вытащила банку взбитых сливок.
Виолетта покачала головой, пытаясь помешать Т/и.
– Теперь уже, я точно не собираюсь слизывать это с твоей груди, так как в данном случае мы им такое бесплатное шоу покажем.
Т/и усмехнулась, затем встала и встряхнула сливки перед тем, как открыть их.
– Нет, глупышка, – она поднялась на цыпочки, нацеливая носик банки прямо в объектив камеры. – Я устраню эту проблему.
С удивлением Виолетта наблюдала за Т/и, пока та обмазывала объектив густым слоем взбитых сливок.
Несмотря на то, что некоторые капли упали на пол, большая часть осталась на объективе и хорошо закрывала всеобщий обзор.
– Гениально, – прошептала Виолетта, – но все равно на самом видео уже достаточно компрометирующего материала.
Т/и снова легла на покрывало рядом с Виолеттой.
– Давай будем волноваться об этом, когда придет время, хорошо? Сейчас мы ничего не можем сделать.
С неохотой Виолетта согласилась.
Т/и прокашлялась: – Сейчас, я думаю, пришло время заняться с тобой любовью.
Она определенно знала, как доставить девушке удовольствие. Виолетта забыла о своей паранойе, погружаясь в свои ощущения. Она снова легла и заключила ее в свои объятия.
– Кажется, мы на этом месте остановились?
– О, да, – промурлыкала Т/и, – прямо на этом самом месте. – Она без колебаний стянула с себя футболку.
Виолетта рассматривала груди Т/и. Не имеет значения, сколько раз она их видела за этот вечер, они продолжали будоражить ее воображение.
– Превосходно.
Т/и снова приступила к расстегиванию рубашки Виолетты, но на этот раз, ее руки двигались медленно, как будто она уже никуда не спешила.
– Я хочу почувствовать тебя рядом с собой.
Виолетта молчала, пока Т/и освобождала ее от рубашки и топа, а затем наблюдала, как вздымается и опускается ее грудь от нахлынувшего возбуждения. Внутри нее творился хаус. Она еще никогда не была такой возбужденной, казалось, что сейчас загорится каждая часть ее тела. Т/и села на нее, томно постанывая.
– Так лучше. – Сказала она и провела руками по волосам Виолетты. Ее кожа была такой гладкой, как будто шелк касался обнаженной груди Виолетты.
– Я хочу сказать. – Сердце Виолетты билось еще сильнее, ощущая близость груди Т/и.
– Ты очаровательна, – сказала Т/и. Она наклонилась и слилась с Виолеттоц в медленном и чувственном поцелуе. Отстраняясь назад, она положила руку рядом с сердцем Виолетты. – Дыши, детка.
Виолетта кивнула и начала делать глубокие вдохи. Запах Т/и дурманил ее, поэтому она дышала так часто, затем бережно приблизилась к Т/и.
– Ты тоже очень чувствительная, – прошептала она. Она подняла голову и языком провела по губам Т/и, а затем проникла внутрь.
Потребовалось совсем немного времени, чтобы их долгие поцелуи и нежные прикосновения переросли во что-то большее. Виолетта продолжала сжимать руками попку Т/и. Она могла чувствовать, как учащается ритм дыхания во время поцелуя, когда они уже обе стонали и тяжело дышали.
Виолетта снова скользнула пальцами под стринги между ягодиц Т/и, но вместо того, чтобы оказать сопротивление столь интимному прикосновению, в этот раз, Т/и оторвалась от поцелуя.
– Ты хочешь их снять?
Озадаченно Виолетта спросила: – Что снять?
– Мои стринги. – улыбаясь, Т/и покачивала бедрами в то время, когда Виолетта обхватила ее двумя руками. – Мне кажется, что ты хочешь их снять.
Виолетта посмотрела на Т/и, чувствуя себя несколько неловко: – Да, я хочу их снять.
Т/и отделилась от Виолетты и поднялась на ноги. – Тогда сними их, детка. Я хочу, чтобы ты увидела меня без них.
Виолетта встала. Спасибо тебе, вселенная. Она посмотрела на треугольник шелкового черного материала, закрывающий лобок Т/и, и глубоко вздохнула, облизывая губы.
– Пообещай мне, что приведешь меня в чувство, если я упаду в обморок. Я хочу закончить этот процесс, и мне все равно, что может случиться.
Т/и выглядела довольной, но в то же время обеспокоенной.
– Ты боишься потерять сознание?
– Честно говоря, да. – Виолетта положила руки на бедра Т/и, прикасаясь к верхней части стрингов. – Я боюсь, что так все и будет, когда придется очнуться от этого прекрасного сна.
Т/и ласково потрепала ее за волосы.
– Ты – сама прелесть.
Затаив дыхание, Виолетта принялась стягивать стринги с Т/и. Т/и расставила ноги, помогая ей снять тонкий материал с ее ног. Виолетта слегка отпрянула, когда Виолетта небрежно отбросила стринги в сторону, затем прильнула обратно, чтобы разглядеть представшую перед ней, влажную шелковую плоть.
– В этой позе ты мне нравишься еще больше, – сказала Т/и. Она провела рукой по волосам Виолетты, затем по лицу, щекам и рту. Ее киска нависала над Виолеттой словно богиня, которой все должны поклоняться.
– Так трогательно.
Не желая останавливаться. Виолетта прильнула к ней всем телом и уткнулась в блестящие волосики носом и губами. Т/и была горячая и влажная, и от нее исходил такой запах, что Виолетта постанывала от удовольствия.
– Я согласна, – проговорила Виолетта, хватая руками Т/и за ягодицы. – Трогательно.
– Вот это да, – сказала Т/и, дрожа всем телом. Обхватив лицо Виолетты обеими руками, она лишила ее возможности созерцать пространство между ног. – Нам не стоит так торопиться.
Собрав волю в кулак, Виолетта провела языком по нежной коже внутренней части бедра Т/и, пока та с большей настойчивостью не оторвала ее от влажной пещерки. У Виолетты во рту остался мягкий вкус, и она почувствовала прилив влаги у себя между ног, когда осознала, что только попробовала Т/и.
– Почему мы должны медлить?
– Потому что тебе тоже нужно раздеться, – Т/и встала на колени лицом к Виолетте. – И сейчас я тебя раздену.
Раздеться, правильно. Виолетта глазами пробежалась по телу Т/и, пытаясь не чувствовать себя неполноценной. Нужно раздеться.
Т/и сдержала улыбку и придвинула ее ближе, так, чтобы их груди прижались друг к друг.
– Ты великолепна. Виолетта. – Она покрывала шею Виолетты короткими поцелуями и легкими укусами. – Ты очаровательна. – Она провела рукой вниз и легонько нажала на живот Виолетты, все еще продолжая ее целовать.
Сопротивляясь желанию втянуть живот, Виолетта закрыла глаза и наклонила голову, чтобы Т/и было удобней ее целовать. Т/и тут же воспользовалась этим и без труда обнаружив точку пульса на шее Виолетты, достаточно сильно засосала ее, передавая удовольствие от поцелуев по всему телу Виолетты.
– Я просто надеюсь, что…
– Надеешься что? – спросила Т/и, продолжая целовать ее шею.
Виолетта протиснула руку между ними и ее ладонь плавно заскользила между ног Т/и. У Т/и перехватило дыхание и, она остановила поцелуи, упершись лбом в плечо Виолетты.
– Я надеюсь, что ты нормально отнесешься к мохнатой киске, – прошептала Виолетта. Она взяла руку Т/и и ласково ее пожала, тем самым акцентируя внимание на своих словах. Если бы я только знала, что мне предстоит застрять в лифте с женщиной моей мечты, я бы непременно позаботилась об интимной стрижке.
Т/и хихикнула, звук ее голоса и дыхания выражали возбуждение.
– Все в порядке, – она провела рукой между ног Виолетты и прикоснулась к ее лобку, – Я уже вся изголодалась.
Виолетта закрыла глаза, наслаждаясь столь интимными прикосновениями. Даже в одежде это была самая зажигательная ласка, которая когда-либо была в ее жизни.
Т/и дотронулась до пуговки на брюках Виолетты: – Можно?
Виолетта сумела выговорить: – Да.
Т/и опустила другую руку и занялась брюками Виолетты. Небольшое дрожание ее пальцев, удивило Виолетту, и она спросила: – Ты волнуешься?
– Безумно, – прошептала Т/и. Она сумела расстегнуть пуговицу на брюках и медленно спустила молнию. – А ты нет, что ли?
Виолетта задумалась. Осознание того, что происходящее в такой же степени взволновало Т/и, принесло облегчение. Это казалось нормальным, но не из-за проблем Виолетты в общении с людьми.
– Ну, я не думала, что так сильно.
– Хорошо, – сказала Т/и и положила одну руку на попку Виолетты, а другую – на живот.
Виолетта уже была готова взять свои слова обратно, когда Т/и скользнула рукой вниз по ее животу и сразу нырнула в расстегнутые брюки. Когда она поняла, что происходит, рука Т/и уже нежно ласкала ее своими заботливыми пальчиками, увязая в обилии влаги, которой и без того собралось очень много.
– О-о, Виолетта, – голос Т/и звучал напряженно, – ты такая мокрая.
Щеки Виолетты загорелись. Обилие влаги было обычным делом.
– Если честно, так уже несколько часов.
– Бедняжка, – проворковала Т/и и убрала руку, желая проникнуть поглубже в брюки Виолетты, – Позволь мне позаботиться о тебе. – Она нежно положила руку на плечо Виолетты и наклонила ее. – Я хочу, чтобы ты расслабилась.
Облегченно вздохнув, Виолетта легла на спину. Ей трудно было стоять на слабых, дрожащих коленях.
– Приподнимись, – Т/и нежно погладила ее бедра. Когда Виолетта приподняла их, Т/и стянула с нее брюки. Отбросив их в сторону, она одним пальчиком начала оттягивать пояс на трусиках. – Кажется, они безнадежно запороты.
Виолетта изогнулась под прикосновением Т/и, ощущая мокрые трусики, что испачкали еще внутреннюю поверхность бедер.
– Да, мне придется долго их отстирывать. Они убиты в хлам.
– Какой стыд и срам, – Т/и потерла ладонью по шву хлопковых трусиков. – Они так хорошо смотрятся на тебе.
– Любимая пара, – признала Виолетта.
– На мне тоже мои любимые. – Т/и серьезно их осмотрела. – Даже в таком состоянии они очень красивые.
Виолетта тяжело вздохнула. Конечно. Так и должно быть. Она согласилась, неохотно кивнув: – Все хорошо.
Т/и легла рядом с Виолеттой, нежно касаясь рукой живота.
– У тебя такой красивый животик, – сказала она. Проводя легкими движениями вокруг пупка, Т/и добавила, – мне нравится твое тело.
Виолетта посмотрела на свое тело с оттенком критики. Впервые она начала восторгаться своей большой грудью и всеми изгибами своего тела особенно сейчас, видя руку Т/и на себе. Она ухмыльнулась, осмелев от очевидного восхищения Т/и: – Все… хорошо.
Рука Т/и заскользила вниз, прямиком в трусики Виолетты.
– Ты даже не представляешь, насколько ты хороша для меня.
Виолетта окинула взором форму руки Т/и в своих трусиках, до сих пор не веря в происходящее. Почувствовав скольжение пальцев по набухшему клитору, она выгнулась и громко застонала.
Т/и припала к уху Виолетты: – Ты такая чувствительная.
Виолетта сжала кулаки по бокам. Ее бедра отчаянно раскачивались под рукой Т/и, желая еще больше прикосновений.
– Сними их, – прошептала Виолетта.
– Снять что? – дразнящей улыбкой спросила Т/и, – Ты хочешь облегчить мне доступ?
Способность Виолетты участвовать в поединке по остроумию быстро улетучилась. Наряду с ее анатомическими функциями. Она пыталась успокоить свое дыхание, когда Т/и прижала всю длину своих пальцев и, надавив на шелковую плоть, начала тереть вверх и вниз по скользкой плоти.
– Я хочу, да, да. – Выкрикивала она, – пожалуйста! Т/и убрала руку, оставив Виолетту нестерпимо желать возобновления процесса. Затем обеими руками приступила к стягиванию трусиков, и Виолетта автоматически приподняла бедра, помогая поскорее себя раздеть.
– Ты прекрасна, – промурлыкала Т/и. Она посмотрела на пространство между ног Виолетты и сладостно надавила ладонью.
– Я пытаюсь решить, с чего начать. – Прохрипела она, переводя взгляд от груди к норке Виолетты. – Это не так-то просто, как может показаться.
Проколотые соски Виолетты затвердели от прикосновений Т/и к промежности и ее гортанного голоса.
– Поцелуй меня, – предложила она шепотом. Дрожащими пальцами она потянулась к себе между ног и, взяв руку Т/и, поднесла ее к губам. – Начни с поцелуев.
Т/и заменила пальцы ртом, целуя Виолетту с такой страстью, что у той закружилась голова. Виолетта раздвинула ноги и позволила Т/и расположиться между ними, постанывая от ощущения обнаженного тела на ней, от возбужденных сосков, которые терлись о ее соски. Трудно было поверить в то, что такое стройное женское тело лежало сейчас сверху на ней.
Это самый лучший день рождения в моей жизни.
Т/и прервала поцелуй, скользя языком по подбородку Виолетты и плавно переходя к шее, покусывая и облизывая каждый сантиметр ее тела.
– Ты такая нежная, – прошептала Т/и, осыпая влажными поцелуями верхнюю часть груди Виолетты. – М-м-м. – Она проделала влажную дорожку к возбужденному соску Виолетты. – Я больше не хочу, чтобы ты надевала свою одежду снова, – сказала она, затем слегка прикусила сосок Виолетты, после чего отпустила и прошлась по нему всей полостью своего языка.
Виолетта смеялась, но ее смех был больше похож на приглушенное дыхание, чем выражение безудержной радости. Т/и расплылась в улыбке, ощущая твердость соска, сначала она его лизала, потом принялась виртуозно сосать. Виолетта наблюдала за происходящим, все еще восхищенная реальностью прикосновений другой женщины.
Т/и отпустила сосок, затем принялась целовать другой, уделяя ему столько же внимания, как и первому. Виолетта извивалась и стонала от этих прикосновений, удивленная тем, что она даже не заметила, как начала переходить на крик, возбужденная ласками Т/и.
Бедра Т/и вжались в обильную влагу между ног, тем самым, вырывая умоляющие крики от Виолетты. – Т/и, пожалуйста. Пожалуйста.
Т/и подняла голову и с ухмылкой произнесла. – Ну, мне не долго пришлось ждать, когда ты начнешь умолять меня о чем-то.
Без стыда Виолетта пыталась успокоить дыхание. – Я очень сильно хочу, – выкрикнула она, когда Т/и двумя пальцами схватила ее за сосок и потянула на себя. – Прошу тебя.
Т/и поцеловала ее, прошептав: – Меня не нужно просить.
Она освободилась из объятий Виолетты, затем начала медленно спускаться вниз по телу Виолетты, покрывая все тело жаркими поцелуями, и немного покусывая его. В следующий момент Виолетта поняла, что ее бледные ноги оказались на загорелых плечах Т/и.
– Что ты делаешь? – в шоке прошептала она.
Виолетта было предельно ясно, что с ней собирается сделать Т/и. Виолетта смотрела достаточное количество порно фильмов и читала много историй. Она просто не могла поверить, что это происходит именно с ней. Она заняла более удобную позу, и Т/и разместилась между ее ног.
Т/и облизала свои губы как будто в ожидании вкусной еды, созерцая киску Виолетты с голодом в глазах.
– Я собираюсь попробовать тебя, – тихо сказала она. Т/и наклонилась и поцеловала внутреннюю часть бедра Виолетта. Через несколько мгновений она проникла языком в плоть Виолетты, явно восторгаясь процессом. – М-м-м, превосходно!
Виолетта не отвечала, слишком обеспокоенная невероятными ощущениями между ног. Т/и прикасалась ртом и ласкала каждую складочку вожделеющей киски. Она улыбнулась, заметив ярко горящие глаза Виолетты, которые наблюдали за ней и одновременно молили ее.
Виолетта пыталась привести в порядок свое дыхание. Она не знала, выживет ли она сегодня ночью.
Т/и издавала жужжащие звуки, нажимая губами на закрывающий пульсирующий клитор Виолетты. Немного надавив на эту полость, Т/и услышала еще более напряженное дыхание Виолетты и почувствовала, как та выгибается всем телом, предвкушая большее наслаждение. Виолетта запустила руки в густые каштановые волосы Т/и, ее бедра дрожали от предвкушения того, что могло произойти дальше.
Т/и положила руку на живот Виолетты, и посмотрела ей в глаза, – Как ты себя чувствуешь, дорогая?
Виолетта быстро кивнула, затем открыла и закрыла рот несколько раз не сумев вымолвить и слова. Она напрягла пальцы в волосах Т/и, затем застонала, когда Т/и продолжила целовать ее сочившееся лоно.
– Ты готова? – глаза Т/и оживленно загорелись, ощущая предстоящее наслаждение.
Виолетта открыла рот, чтобы ответить утвердительно, но все, что она могла сделать, – это издать негромкий стон, который потом перешел в тяжелое дыхание, когда Т/и слегка наклонилась и подула на перегревшуюся плоть. Этот бриз заставил еще больше затвердеть ее соски, а на ее лице проявилась страдальческая гримаса.
– Пожалуйста, поцелуй меня там, – попросила Виолетта. В голосе не было колебания. Она уже не боялась заявлять о своих желаниях.

Влюбиться за 13 часов||Виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя