-„твоя очередь извиняться >|^"-инк зол на кисть.
-„ ,_,"-бруми укатился от инка.
-„эй!|_ да ладно тебе, прости меня пожалуйста |_"-чернильный подошел к бруми.
-„ ,^, ( иди нахой,_,)"-бруми укатился за три девять земель .
-„ну...ну и ладно >|^ я и без тебя спра...стой, а ты помнишь что я сделал? "-инк побежал за кистью,но в итоге чернильницу схватили нитями.
-„привет мудак, я это, хотел сказать что ты ахерено справился с АВ блушки, прям, уважение плюс, н теперь дрим жрет негативные яблоки ,-, "-эррор отпустил инка.
-„ а что я такого тогда сделал ?|_"- чернильница смотрит на эррора.
-„ну...считай то что убил свою команду"-эррор улыбнулся.
-„п...правда? Ох...а я и не помню..."- чернильный почесал затылок.
-„да, поэтому бери свою ебнутую кисть и иди помогать мне исправлять твой косяк, так как я вообще то хотел уничтожить андерсвап>|^"-глюк открыл портал, а инк побежал за кистью.
-„ЭЙ! ТЫ СБЕГАТЬ ВЗДУМАЛ?!"-эррор побежал за инком.
-„Да погоди ты ! Я за кистью"- Инк остановился и повернулся на эррора, а эррор влетел в инка.
-„..."-ошибочный отскочил от инка.
-„ ам,^, ну ладно,^ , "-Чернильница взял кисть.
-„ ( ͡° ͜ʖ ͡°) (Мне напомнить как вы ебались?)"-бруми.
-„ бруми! Что за слова? И не было такого!>|^"- чернильница зашел в портал.
-„ пф..."-эррор так же зашел в портал.
•*ink & error okazalis in underswap*•
-„ хочешь сказать это я сделал?"- чернильный не верит что это все из за него.
-„поверь на слово да,это ты сделал "- эррор закатил глаза.
-(ненавижу его память... как будто у него память меньше 16 гб...)-глюк продолжал идти.-„а зачем мы идем?"-чернильница не понимал что как и почему.
-„что бы ты исправил это"- эррор посмотрел на инка.
-„но...я не могу исправить это"-пятнистый остановился.
-„чего высрал?"- эррор начал глючить.
-„ ну, не могу и все, можно перезапустить таймлайн, но это можно только игроку, создателю, или фриску"-инк сделал лицо важного гуся.
-„ты долбаш? Где мы из возьмем ?!"-глюк бесится.
-„ не знаю^∇^"- инк лыбится.
-„ ,_, "-эррор сел.
•*timeline perezspuskaetsya*•
-„глюк, АВ сама справится"-чернильный лыбится в сторону эррора.-„ладно..."-Эррор хмурый, но все эе открыл портал в антипустоту.
__________________________
Сорь прода может будет :_3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему пощадил? Эрроринк и остальные:>
FanfictionКхм все скелеты:> остольное вот: Еще один бой и в этот раз он пощадил инка что не делал раньше... Почему? Почитай и узнаешь.^.