Эррор потащил инка к себе в дом,где укрыл того одеялом и положил на диван а сам пошёл кушац шоколад:)
Через некоторое время эррор ушел дабы не напугать инка своим присутствием.
Он ушёл пиз...кхм красть :> шоколад у фелла.
Спустя время инк проснулся...увидев не знакомый (нет) дом он хотел встать но боль дала о себе знать , поэтому он продолжил лежать и думать где он.
-«оо проснулся а то без тебя тут не интересно!»-раздался голос глюка .
(Забыла сказать он пришел уже с шоколадом)
-«эррор?! Как ? Где я ? Почему ты здесь?! ПОЧЕМУ Я СДЕСЬ?!»-инк хотел знать ответы.
-«много вопросов , сделай одну вещь...»-эррор не успел договорить как инк перебил его
-«я не обязан слушать тебя !»- возмутился инк .
-«еще раз вязнешь сделаю кое что! Что ещё не придумал»-сообщил эррор .
-«сделай одну вещь...»-егорку перебили
-«НЕ ОБЯ!..ммм!»-инка перебил поцелуй эррора,после чего инка вырвало чернилами ,эррору не было приятно, он разорвал поцелуй из их рта вылились чернила.(.-.)
У эррора был не самый приятный вкус во полости рта .
-«эррор!»-инк был смущен этим всем
-«ты не затыкался!что мне надо было делать еще ?!»-объяснил глюк .
-«ты мог попросить меня!»-инк укутался в шарф с болью и муками .
-«скажи спасибо что не тр! Агх! Забей!»-сказал ошибка после чего снова укрыл инкубатора одеялом.
-«а это зачем?»-сказал инк ,
-«у меня есть минус холодно везде поэтому укрывайся потеплее!»-сказал эррор
-«эрр.. можно спросить?»-инк наверное стеснялся просьбы.
-«что?!»-эррор хотел его убить но сдерживался.
-«можно ты..полежишь со мной? Просто я привык к объятиям ночью.»-сказал стесняясь инк.
-«ты заткнешся?»-агрессивно спросил глюк позже прилег к инку который тут же его обнял .
-«ты не чего не попутал?!»-сказал эррор
-«простии...»-после этих слов инк уснул,очень быстро.
-(твою.. он милый... вот бы его.. ААА ЧЕМ Я ТОЛЬКО ДУМАЮ ?!)-подумал егор после чего заставил через силу спать.
Вот так они заснули :>
~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~^~
Пара слов от меня (автора)
У меня закончились идеи простить поэтому они пока что заснули :>
Хых да ^^ писал один автор(ленивая скотина)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему пощадил? Эрроринк и остальные:>
FanficКхм все скелеты:> остольное вот: Еще один бой и в этот раз он пощадил инка что не делал раньше... Почему? Почитай и узнаешь.^.