Слова от автора:3
Да они будут засыпать почти в каждой части:} такова моя фишка.^.и вы дождались чая с лимончиком ,^,еще автор забыл каннон он вики читал пол года назад.^. Поэтому все во имя каннона:> и эта главу не обязательно читать :>
Ну а вот часть:
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Они проснулись , и каждый у себя в доме.
Эррор решил что надо извиниться, ну как бы он упал ему и решать,^,
Он взял зефир,и куклу инка , и поплелся к художнику .
Телепортировавшись он оказался перед порогом дома.
-«тук,тук,»-произнес эррор в такт стука.
Инк открыл дверь, и ему сразу вручили подарки.
-«э.эррор?!»-инк засмущался.
-«да я , прости за шею ,_,»-сказав это эррор немного улыбнулся.
-«...»-инк промолчал.
-«э....инк?»-глюк повернулся на инка, за что получил поцелуй,
-«ммм?..мх)»-промычал эрр после чего углубил поцелуй и заталкивая инокентия в дом,но спустя пару минут воздух кончился. А эррор просто прижал к тому времени инка к стенке.
-«руру? Можно я удалюсь на чуть чуть и вернусь?»-спросил инк.
-«ладно»-сказав ошибкович сел на диван и ждал инка.
И вот он тут ! Подходит к эррору с розовыми зрачками , и в одной длинной майке.
-«инк? Тебе хорошо?»-эррор стал немного отползать от инка.
-«да руру~»-сказал инокентий с ноткой похоти.
-«таою ...ИНК НЕТ!»-эррор за паниковал ,когда инк снял футболку, (как мы понимаем теперь он сверкает костями•
-«инк да)~»-эррора тоже начинали снимать одежду.
-«!нет ! Не надо!»-эррор попытался убежать но это ловушка...
-«ну давай) ты де сам хочешь~ разве я не прав?)»-спросил инк,после. Эрр задумался,а инк попутно пока тот перезапускав виндоус начал раздевать оши,^,(помогите автору ему стыдно:_>)
-«хех...да...но...! КАКОГО ИНК?!ТЫ !...мммм?»-с егором поделились краской, логично через рот,простым словом инк засосал эррора(что я пишу:__>)
Эрр в свою очередь с затуманенным разумом , опрокинул инкубатора на пол, и повис над ним.
Позже эррор слез и начал вылизывать промежность инка(пАмАгИтЕ:_> я не умею такое писать ,^,) а так как у егора 5 языков(судя по фан артам,^,) он начал с первого.
-«мгх~»-был услышан сладкий стон со стороны инка.
Эррор перешел на два языка, в ответы продолжали слышаться стоны.
-«руру..давай к делу~»-предложил кеша.
-«как пожелаешь)»-вытащив свои язычки ,глюк ухмыльнулся.
Он (эррор)резко вошёл в инка.
-«ахх~»-от инка послышался звук ласкающий слух ошибочного .
Егор ошибкович ждал разрешение для движения.
Позже инк кивнул ,а эрр стал пока что двигаться медленно,но по тихонько набирая темп, от инка продолжили исходить так понравившиеся глюку стоны.
Поэтому эррор ускорил темп,на что инк продолжал отвечать.(по какойто причине вторая половина автора которая отвечает за адекватКОСТЬ отключилась,^,)
-«руру~... Ах~ ммм~»-инк забыл что хотел сказать, а эрр уже достаточно быстрый.
В итоге инк решил попробовать сам.опрокинул эррора и попробовал двигаться,
-«хах, сам?)»-эрр был не против ,но инк положительно кивнул.
-«xopoшо»-глюк расслабился.а инк начал двигаться, сначала медленно,но егор не выдержал,взял таз того и ускорил.
-«мгх~»-инк начал постанывать.
Позже инк стал быстрее.(помогите мне:_>) ну и спустя время егор кончил в инка(АААА¡^¡ что за херь?,_,)
И внимание в дверь постучали(мьеф ефеф>=] зло,^,)
Инк быстро сообразил.
-«кто?мгх~ там?»-инк испугался и слез с эррора начиная быстро одеваться , эррор решил не подводить инка и тоже оделся.инк уставший , эррор тоже ,но через муки и усталость они оделись . Логично эррор в свою майку и шорты а инк в майку,^, позже нашел шорты.
-«ИНК! Вы шторки забыли закрыть»-послышался голос килла.
-«Че70 Т3Б3?!»-заорал эрр.
-«тебя босс позвал!»- ответил килл.
-«ТАК ПУ(ТЬ ПОДОЖДЁТ!»- глюк раздражен .
-«так ему и передам!»-ответил килл и собирался уходить.
-«ПЕРВОЕ»-эррор открыл дверь-«как давно ты тут и что видел?»-спросил эррор
-«с самого начала и я видел все, ну удачи с детьми>^<!»-килл уже удалялся.
-«ВТОРОЕ ИДИ СОСИСЬ СО СВОИМ ОСЬМИНОГОМ!»-проорал эрр пока тот не ушел.
-«ДА ПОШЕЛ ТЫ!»-с этими словами килл ушел, а инк уснул.эррор накрыл его своей курткой?,^,(автор не помнит что это и просит простить)
А сам он стал шить, ну дошивать одежду для.. он не знал для кого(зато я знаю :3 а скажу только когда попросят:])
Так он просидел часика три а может и больше но инк проснулся ,
-«проснулся, сонный художник)»-сказал эрр с улыбкой.
-«угу меня голод заставил проснуться:}»-сказал инки и пошел на кухню , эррор за ним.
-«что пожелаешь?:}»-спросил глюк.
-«еды у меня нету кроме дошика,_,»-ответил инк.
-«оу.. ну тогда ладно:>»-ошибочный стал заваривать чайник и подготавливать предметы.
Они поели , и так как по часам оригинального было уже ночь они улеглись в одну кровать спать, а егор устроился матрасом для инка.
Вот так вот они уснули:}
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
Простите я не умею такое писать :_> отвечаю только за то чтобы греть душу, на большее не могу :_> простите если нелепо я старалась но не сильно вышло:_>
Идиотский автор:_>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему пощадил? Эрроринк и остальные:>
FanficКхм все скелеты:> остольное вот: Еще один бой и в этот раз он пощадил инка что не делал раньше... Почему? Почитай и узнаешь.^.