Я люблю тебя!

29 6 0
                                    

Я приехал домой, прежде чем ехать к Ханне мне нужно смыть с себя грязь преступного мира и обработать раны. Я достал аптечку и впервые за последний час взглянул на свои костяшки – они были разбиты об лицо Ян Хён Сока. Я вымыл руки теплой водой, обработал раны перекисью водорода, ощутив сильное пощипывание, я сощурился от боли, но боль прошла, и я направился в душ.

Ощутив на себе поток теплой воды, я улыбнулся, ведь впервые за долгое время мог принять душ спокойно. Стоило мне закрыть глаза, перед моим мысленным взором появилось твое лицо. Мне бы хотелось, чтобы сейчас мы были вместе, но пока это невозможно. Я увеличил напор воды, но это еще больше вогнало тебя в мои мысли. Я решил ускориться, чем быстрее я увижу тебя, тем быстрее успокоюсь.

Господь. Я не видел тебя два месяца, я лишь иногда слышал твой голос в телефонной трубке. И вот, наконец, сегодня, настал тот день, когда я увижу тебя и смогу сказать, что люблю.

«Я люблю тебя», но что я услышу в ответ? Мы не виделись два месяца, каковы сейчас твои чувства ко мне? Ведь я подверг тебя опасности. Прости, что ради твоей защиты мне пришлось солгать, позволь мне сделать эту ложь правдой.

Сейчас я пахну гелем для душа, а мне хотелось бы пахнуть тобой. Прости меня, я почти забыл твой запах, ведь у меня совсем не было возможности вдохнуть его полной грудью. Я начинаю сходить с ума от этого чувства неопределенности, мне нужно как можно быстрее увидеть тебя и получить ответ.

Я выключаю воду и выхожу из душа. Я не хочу, чтобы этот гончарный круг стал нашим последним свиданием, я хочу, чтобы он был нашим новым началом. Я расчесываю волосы и обрабатываю свои костяшки йодом вновь терпя боль. Я пишу тебе сообщение о том, чтобы ты взяла собой сменную одежду, ибо мы едем не на ужин. Узнав куда я пригласил тебя, ты высказываешь свою радость в ответном сообщении. Я вновь улыбаюсь, надеюсь, я не разочарую тебя. Я вышел из ванной, оделся и взял сменную одежду. Сегодня все решится, я это теперь понимаю.

Простишь ли ты меня за мою работу? Останешься ли ты со мной? На эти вопросы я очень хочу получить ответы. Я вышел из дома, сел в машину и завел двигатель. Я почти гнал, чтобы сократить время своего ожидания. Остановившись около твоего дома, я заглушил двигатель и набрал твой номер:

- Выходи – мягко произнес я в трубку, едва перестал слышать гудки. Спустя минуту ты появляешься на улице с пакетом в руках и улыбкой на твоем прекрасном лице. Ты рада меня видеть, я счастлив.

Ты будешь моей!Место, где живут истории. Откройте их для себя