Я просыпаюсь и понимаю что Ханны нет рядом, потому что я лежу на животе, а в такой позе я сплю только в одиночестве. Я провожу руками по постели и убеждаюсь в том, что я абсолютно один. Я приподнимаюсь, осматриваюсь и вижу что нет не только Ханны но и разбросанной нами одежды. Я невольно улыбаюсь, она проснулась раньше меня, сложила мою одежду и убрала с пола презерватив, не удивлюсь, если она поставила стирку. Я сажусь на постель, потираю в глаза и встаю с кровати. Я надеваю боксеры, домашние штаны и футболку и выхожу из спальни. Снизу ощущаются вкусные запахи.
Неужели она еще и приготовила завтрак? Я иду в ванную, умываюсь и чищу зубы, расчесываю волосы и иду вниз на кухню. Ханна не замечает моего появления. Она ходит по кухне в моей серой футболке, и стоит у плиты, переворачивая очередной блинчик и выключая готовую яичницу.
« А ты хорош, Пак Чимин, если сейчас тебе на завтрак готовят несколько блюд»- я улыбаюсь этим мыслям. Я давно не ел домашней пищи, для меня давно никто не готовил. Я постоянно ел либо в кафе, либо доставку, или готовую покупную еду. Я почти забыл вкус домашней пищи и вот сейчас на моей кухне моя любимая женщина готовит для меня. Ханна выключает плиту и идет за тарелками, когда она возвращается к плите, я подхожу к ней, обнимаю ее за талию и, поцеловав в шею, произношу:
- Доброе утро, любимая – Ханна поворачивается в моих объятиях, целует меня в губы, и нежно смотря в глаза, произносит:
- Доброе утро, солнышко, садись кушать – «солнышко», она назвала меня «солнышком». Мои губы расплываются в идиотской улыбке и с этой идиосткой улыбкой я сажусь за стол. Ты берешь тарелку и выкладываешь на нее яичницу, после чего ставишь тарелку передо мной, затем выкладываешь блинчики и ставишь передо мной чашку свежесваренного кофе.
- Приятного аппетита – произносишь ты, садясь, но прежде чем ты успеваешь приступить к еде я тянусь к тебе через стол и целую твои губы, ты улыбаешься в поцелуй, для тебя мой поступок был неожиданностью.
- Я люблю тебя – произношу я, держа свою руку на твоем затылке и смотря в твои глаза.
- Я тоже тебя люблю – с улыбкой отвечаешь ты, я сажусь на место.
Мой желудок начал урчать едва я взглянул на тарелку, я смущенно улыбнулся тебе и приступил к еде. Я ощутил удовольствие с первого кусочка. Вроде обычная яичница, но эта яичница приготовлена для меня моей любимой женщиной. Для меня ценен каждый кусочек. Я очень давно не завтракал в своем доме, моя работа часто не дает мне такой возможности. Я очень давно не кушал настолько вкусно. Все что приготовила Ханна буквально таяло во рту. Она улыбалась мне, была спокойна и время от времени ее нога касалась моей, это стало казаться мне обычным семейным завтраком. Но сейчас это было лишь мечтами. Я ел и с каждым кусочком испытывал эйфорию. Моя рука тянулась к ней, я сам тянулся к ней всем телом. Для меня еще никто так вкусно не готовил, вернее еще никто не готовил для меня, я всегда удостаивался лишь кофе и нескольких бутербродов, но никто не готовил для меня настоящий завтрак. Никто до нее.