Т- ты что-то сказал.
В- я нечего не говорил.
Т- тх... Страно.
Т- пошли погуляем? )
В- пошли.)
Вы с Ваней немного погуляли на улице. Болтая о музыке книгах об отношениях жожо, о последних новостях и так далее.
Вскоре вы вернулись домой.
Т- скоро Дашу привезут (твоя младшая сестра)
В- класс.) решила в чем завтра поедишь?
Т- не еще пока.. Возьму несколько. )
В- хорошо..
Т- вань тебе домой не пора? Там Санек под дверью не стоит?
В- домой... Не пора.. А Санек. Давно бы уже позвонил.
В дверь позвонили. Ты подошла к двери посмотрела в глазок. Там стояла твоя младшая сестра и твоя мама.
Т/м- я в отеле поживу. А даша с тобой раз у вас там завтра фотосессия.
Твоя сестра зашла в квартиру
Т- ладно.
Твоя мама развернулась и ушла.
Т-... Ну... Дашик.) Ваню ты знаешь.) не стесняйся, все что нужно говори.
Д- мы завтра едим фотографироваться? .
В- да.) ты с самой красивой Ти поедите фотографироваться.)
Д- ура ура!!!
Т- ну не нужно так уж меня... Комплиментами засыпать.. Но все равно спасибо.. Кот.
В- даша и ти ну мне пора домой.. Пока.
Ваня оделся
Д- пока Ваня... Приходи еще!
Т- он прийдет еще..) как же он не прийдет?)
Следущий день:
Ты оделась разбудила младшую сестру. Вы поели хлопья и начали собираться на фотосессию.
Вскоре вы были уже на студии. Вас начали фотогорофировать. Спустя час ти и даша решили по обратному походу домой купить чтонебуть в магазине.
Даше ты купила медведя и мороженое. Себе ты нечего не стала покупать просто по тому что очень устала и не хотела тоскать Дашу по магазину 2или 3 часа.
Вы дома даша лежит на диване и уже засыпает.
Ты взяла телефон зашла в инстаграм , скинула туда несколько фоток с фотосессии:
(Не судите строго я пытался найти похожие друг на друга... Но просто в 00:34 чет не очень как-то робота идет...)
1.2.
3.
4.
5.
6.
7.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~булочка, кот и заяц~
Ficțiune istoricăТы прекрасно жила. У тебя была веселая компания. Лучший друг, который любил тебя.. Но вскоре ты узнаешь о болезней которая все испортит в твоей прекрасной жизни. И в жизни еще нескольких человек..