♡-любовь?

260 7 0
                                    

В- пипец..
Т- пошли домой.. Холодно..
В- холодно?
Т- ага. А тебе разве нет?
В- пойдем ка домой.
Т- ты чего?
В- идем идем.
Ваня взял тебя за руку и вы пошли домой.
Зайдя в квартиру ты сняла куртку и ботинки.
Т- кот, и что это сейчас было на улице?
В- ти на улице жара. А ты говоришь что тебе холодно. Это не правельно. Давай померем температуру.
Т- не надо. У меня нечего не болит. Все хорошо.) правда вань.) все просто зашибись.)
В- точно? Просто.. Ну знаешь..
Т- все хорошо.) - ты поцеловала парня в щеку.
Твои мысли : какой же он заботливый.)
Т- так, я пошла собираться на интервью.
В- ну.) а я тогда это интервью посмотрю на стриме.) ты не против?
Т- а почему. Я должна быть против?
В- не знаю.
Ты молча ушла в комнату периоднлась и пошла расчесывать волоса. Ты оставила телефон в комнате. Вдруг он зазвонил.
В - моя Ти Бессмертных , тебе тут твоя мама звонит. - Ваня пришел к тебе с телефоном.
Т- спасибо.)
Ты ответила на звонок :
Из телефона :
М- привет ти..
Т- привет, мам. А что  что-то случилось? Просто ты какая-то через чур грустная.
М- * раздались звуки плача *
Т - мам.. Все нормально?
...
Ты отошла от зеркала и подошла к окну 
Ваня подошел к тебе сзади
В-?
Т- ванюш все.... Чуть позже, хорошо?
В- ага.
....
Т- мам все хорошо? Мама не молчи.
М- мааксим.. Он разбился на.. Машине
Т- чего...
Внутри у тебя все сжалость. Тебе стало настолько больно ты скатилась по стене вниз.
Ваня подошло к тебе.
В- ти... Ти!
Т- бл...
В- таблетки?
Ты покачала головой в знак согласия. Серце начало сжимать еще сильнее.
Ваня принес тебе стакан воды и таблетки.
В- Я вызову скорую. - Ваня был явно напуган.
Ты тресушейся рукой выпила воду и проглотила таблетки. Но боль не прикрашалась.
В- ало, скорая? Тут девушке плохо. Какой через час!? Блять!
Т- в... Ваня... Не кричи.. - ты прижала к груди каления, слезы текли сами по себе.
Ваня сел рядом с тобой
В- подожди чуть чуть солнышко... Немного пожалуйста.
Т- Я.. - ты отчетливо понимала что возможно не дождешься приезда скорой да если даже и дождешься то не дойдя до нее ты умеешь - Я... Люблю тебя...) - ты улыбнулась чтоб хоть как-то успокоить парня.
В- и я..ты не умрешь.. Нет..! - у Вани по щекам начали течь слезы.
Ваня взял тебя на руки и посадили на кресло.
Т- как же... Больно - серце сжималось то каклоло. Оно как будто хотело разорваться на части.
В- солнышко подожди еще немного...
Т- : ты улыбнулась: - я люблю тебя кот... Очень сильно... - у тебя еще сильнее начали лится слезы и сжиматься уже почти все в области груди : - я всегда буду любить тебя... Кот... Я сейчас очень жалею что... Бл.. Не послушала тебя.. Что не сделала операцию..
В- нет, не надо так говорить.. Ты.. Сможешь пожалуйста.. Ну пожалуйста... Солнышко..
Т- если бы я уехала... Тебе бы было лучше.) - ты улыбнулась хотя тебе было тяжело это сделать - кот, Я... Я правда очень сильно люблю тебя и всегда буду любить.. Мой кот... Ты навсегда мой кот.. - твое сердце начало биться медленнее
В- Я тоже тебя люблю, и ты будешь со мной. Раздались звуки сирены скорой помощи где то не очень далеко но и не слишком близко.
В- давай потерпи еще немного пингвинчик....
Т- передай булочке и зайцу... Что они были хорошими друзьями... И еще... Раз... Я люблю тебя мой кот... Мой Ванюша..
Ваня посмотрел на тебя. Твои глаза уже не отображали радости как раньше...
В - ти... Ти.! Нет нет!!! Ты... Ты же жива... Ти...
Спустя час тебя забрали.
В- сука! Ваня ударил кулаком об стену..

~булочка, кот и заяц~Место, где живут истории. Откройте их для себя