Прошло 2 часа и ты проснулась. Время было 12 часов дня.
Девушка открыла глаза рядом она не увидела друга. Она встала с кровати и вышла с комнаты.
На диване все еще спал жожо. Вани на кухне и в других комнатах не было. Осталась только комната где ты спала когда жила у Вани. Ти зашла туда. Девушка увидела что парень сидит на кровате и читает книгу которую ты взяла с собой.
В- о, доброго дня мышонок.)
Т- ага.) Ты спал?.
В- нет.
Т- голова будет болеть.
В- не будет.)
В- тебе фэнтези нравится.?)
Т- ага. Мне вот интересно, сколько страниц ты прочитал?) - ты говорила про книгу.
В- ну... 256.) - парень хитро улыбнулся.
Т- кто-то тут врет.)
В- ладно, ладно, 78.
Т- вполне нормально кот.) - девушка перевила взгляд на тумбочку стояли рядом с кроватью на ней лежал карандаш, хотя раньше его там не лежало . Но для тебя это не произвело особого удивления.
Т- кот, я тут подумала ... Я поеду возму билеты на самолет и поличу к семье.
В- хорошо.) давай Я с тобой за билетами. Провожу тебя.
Т- о, давай.)
Ваня дал тебе книгу. Ты положила ее в рюкзак.
Спустя несколько минут.
Вы с Ваней стоите и ждете очередь чтоб купить билет.
Когда ты купила себе билет, на ближайший рейс. Он должен быть уже чере 32 минуты.
Т- ну вот, рейс уже через несколько минут, успела же Я билет купить...Вань Я немного боюсь..
В- не бойся.)Ваня обнял тебя. Для тебя это было неожиданно. Твои глаза начали бегать по аэропорту, люди смотрели на вас - и ты поняла что там Явно есть 1 или 2 человека которые ваши с Ваней фанаты.
Ты отстранилась от Вани.
Т- Ну-с... Мне...
В- да .. Тебе уже пора.
Т- ага, пока.. Кот.
В- позвони когда прилетишь.
Т- ага.) жди.)
Ты вышла из аэропорта, и начила подниматься в самолет. Ты села на назначинае тебе сиденье и на последок решила посмотреть чаты в телефоне.
Ты увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~булочка, кот и заяц~
Historical FictionТы прекрасно жила. У тебя была веселая компания. Лучший друг, который любил тебя.. Но вскоре ты узнаешь о болезней которая все испортит в твоей прекрасной жизни. И в жизни еще нескольких человек..