<9 37>
Т/И встала с кровати и направилась в душ. Сделав все водные процедуры пошла одеваться. Одела чёрный топ, широкие джинсы и накинула джинсовку. Взяв заранее подготовленный чемодан и маленький рюкзачок, пошла встречать свою двоюродную сестру. Вы с ней договорились, что поедете вместе. Т/И попрощалась с родителями и младшим братиком. Поехала в аэропорт она с двоюродной сестрой. Вот она,мечта! Вы уже сели в самолёт и полетели.Всего надо было лететь 9 часов без пересадки.
<20 08>
Я встала, потому, что мне было тяжело сидеть, на мне лежал какой-то человек. Я встала с места и направилась в туалет. После пришла,этот человек уже не спал. Вы с ним заболтались,он сидел в маске и ты попросила его снять маску. Как только он снял маску ты готова была закричать от шока, но пыталась держать себя в руках. Это был сам Хан Джисон. Ты стэнила стрэй кидс и он был твоим биасом.Вы с ним поговорили, пофоткалась и вообщем весело провели время. Оказывается,он был на съёмках и как раз возвращался в Корею.
<21 50>
Приехав,мы с Соён (дв. Сестрой) вышли и пошли заселяться в общежитие. Вы собирались заселиться на неделю, но не знали как все обернётся. Т/И и Джисон обменялись номерами и попрощались. Мы с Соён разложили все вещи и легли смотреть дораму. В мыслях все ещё не укладывалось,что ваша мечта вот вот сбудется. Вы разговаривали, смотрели дораму.
<02 45>
Девочки досмотрели дораму и уснулиПриветствую вас дорогие читатели. Это мой первый фф, не судите строго. 💜😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любовь - Jungkook . 18+
FanfictionМолодая девушка Т/И долго стэнила bts, она наконец-то приехала на их концерт и все зашло дальше?