8 Часть "ты Моё Счастье"

31 7 0
                                    

Мы поели и пошли спать. Я просто легла, я очень устала за весь день. Я легла на кровать и просто лежала. Ко мне кто-то зашёл. Я встала и увидела там Монок.
Мон:т/и, у меня к тебе есть очень выжный разговор
Т/и:я тебя слушаю)
Мон:я очень люблю чона,не хочу кричать и ссориться, просто хочу сказать, чтобы ты от него отстала и я была с ним.
Т/И просто молчала
Мон:чего молчишь?
Т/и:......
Мон:ой, да чё за я устраиваю здесь базар, пошла вон из нашей с чоном жизни.
Т/и:ну и хорошо, живите поживаете, только если ты взяла чона под контроль и если хочешь, чтобы он был твой, тогда вначале сделай так, чтобы чонгук разлюбил меня и полюбил тебя!
Мон:думаешь, он полюбит меня?
Т/и:я не знаю, но думаю, что на таких как ты, гуки внимание не обращает!
В этот момент в комнату зашёл чонгук.
Чг:что здесь происходит?
Монок сразу бросилась к чонгуку, обняла его и говорила таким тоном, будто я её унижаю и она здесь плачет!
Мон:чон, сделай пожалуйста что нибудь, сделай так чтобы она от меня отстала, она меня бьёт и обзывает, что я сделала не так?
Чонгук знал, что я её ненавижу и посмотрел на меня очень странно
Чг:ничего не объяснишь?
Т/и:а что тут объяснять?
Чонгук посмотрел на Монок.
Т/И встала с кровати и пошла к двери, когда она проходила мимо Монок сказала ей
Т/и:врать не хорошо. Ненавижу ложь!
Т/И вышла с комнаты и направилась в комнату Соён и чимина. Они собирали чемоданы, т.к мы завтра уедем с пляжа. Кстати, у Соён скоро день рождения,в этот день будет очень весело)
Соён :о, т/и что случилось?
Т/И села к ней и все рассказала, чимин в этот момент пошёл в душ.
Соен внимательно все слушала, а потом сказала.
Соён :смотри т/и, ты же знаешь, что у нас на кухне есть диван, можешь лечь там,раз так дело пошло, можно одну ночь потерпеть, там достаточно удобно, просто,я сплю с чимином
Т/и:хорошо, я не против. Спасибо за совет.
Соён :угу~
Т/и:как же меня бесит Монок, все было хорошо, до появления её в моей жизни!
Соен :не переживай, все ещё наладиться, гуки любит только тебя, ты это и без этого знаешь
Т/и:ага, ну ладно, я тогда пойду спать. Т/и обняла её, а Соён её
Соён:хорошо, спокойной ночи
Т/и:спокойной ночи~

Pov т/и
Я вышла и направилась на кухню, там я выпила воды и легла на диван.

Pov чонгук
Т/И ушла, я даже не знаю кому мне верить, после слов т/и я задумался. Вообще без понятия, кто говорит правду. Я лёг рядом с Монок и она уснула обнимаю меня. В этот момент я вышел и пошёл в свободную комнату. Эта была комната Монок, т.к она уснула в комнате т/и. Я не хотел спать, я только думал. Потом мне стало скучно и я пошёл на кухню пить воды. Там я увидел т/и, которая мило спала и слегка посапывала. Я увидел её и просто смотрел на неё.

Моя Любовь - Jungkook . 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя