4 Часть *ты Моя❤️ *

65 7 0
                                    

Мы попрощались с джисоном и я пошла домой.

Pov т/и
<23 45>
Я пришла домой, сразу пошла в душ. Потом сразу провалилась в кровать потому, что очень сильно устала. Я забыла совсем про Соён. Она наверно поехала к чимину-подумала я и уснула.

~Утро~
Я встала,Соён все ещё не было. Я пошла умываться. В этот момент мне позвонила Соён по видеозвонку.
Т/и:привет. Что случилось, ты где была?
Соён :все нормально. Я была у  чимина, щас тебе расскажу в крациях как мы начали встречаться. Мы сидели,разговаривали, пили. Потом я вышла на улицу, когда ты танцевала. За мной вышел чимин и сказал, что я понравилась ему с первого разговора) я ответила, что он уже нравился мне 5 лет, так как я 5 лет стеню бтс. Мы поцеловались иииии.
Ну и в принципе все, мы пара)
Т/и:ого, как круто. Мне кстати чонгук нравится, не как биас,ааа.... Как парень)
Соён :ой,неужели моя т/и~ша влюбилась?
Т/и:да, это так. Только вот, я не знаю, нравлюсь ли я ему?
Соён :не переживай, я же вообще не надеялась, что чимин станет моим другом. А он вообще мой парень. И кстати, я буду жить с ним. Ты не против?
Т/и:хорошо, не против.

Pov т/и
Я умылась,пошла кушать. Поев пошла сочинять песню. Ты уже сочиняла и записывала свою песню. Решила выпустить 2. Начала придумывать. Получалось нормально, ты сочинила песню и пошла придумывать мелодию. Услышала, что на телефон пришло сообщение. Это был чонгук
Чг:привет, ты сегодня свободна? Я бы хотел с тобой прогуляться
Т/и:привет,свободна.К скольки мне подойти в парк?
Чг:в 15 00 будь там
Т/и: ок

Pov т/и
Прочитав смс я пошла собираться. Я одела шорты (можно сказать велосипедки) , топ. Волосы расспустила. Лёгкий макияж прекрасно подчёркивал твой образ.
Лук т/и

<14 30>Я была полностью готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

<14 30>
Я была полностью готова. Выпила воды и вышла из дома.
<15 00>
Ты дошла до парка и сразу увидела его. Подошла к нему

Pov чонгук
Я увидел т/и. Она как всегда выглядела прекрасно. Я решил, что сегодня ей признаюсь. Я вообще не могу терпеть, хочу, чтобы она была моя)

Чг:привет
Т/и:приветики
Чг:куда пойдём?
Т/и:давай просто прогуляемся и поговорим
Чг:я только за!

Мы ходили по парку и разговаривали про о жизни,мне было так конфортно с ним рядом), из бантанов только чонгук теперь знал,что у тебя есть своя песня. Он решил её послушать и ты её включила
Чг:ты классно сочиняешь. И поёшь очень красиво! Спой пожалуйста для меня.
Т/И начала петь)

Pov чонгук
Я был в шоке,когда узнал,что она настолько талантливая, ещё и прекрасно поёт) она офигенная, но уже темнеет. Надо ей признаться,пока что не поздно. Соберись чонгук.!

Pov т/и
Уже стемнело. Надо было уходить домой, но мне так не хотелось. Мне было так комфортно рядом с чонгуком.

Чг:т/и, я должен тебе кое что сказать
Т/И:слушаю
Чг:ты мне понравилась с первого взгляда, я понял, какая ты талантливая и т. д. Ты идеальный тип моей девушки,я хочу, чтобы ты была только моя!я люблю тебя!
У т/и по спине пробежались мурашки, она явно такого не ожидала
Т/и:чон, ты мне 6 лет нравился как биас,но как мы стали друзьями ты стал нравиться мне как парень. Я тоже люблю тебя.
Чон посмотрел на т/и с удивлением, он явно не ожидал такого ответа. Он смотрел на т/и минуту,а она на него. Чон уже не мог просто так стоять и смотреть на эти глаза. Он вцепился в её губы нежно целуя их, т/и только лишь отвечала на поцелуй. Они пошли дальше по парку. Чон крепко взял руку т/и и они мило шли за руку.)



Моя Любовь - Jungkook . 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя