10 Часть "зачем?"

32 6 2
                                    

Утро
Pov т/и
Я проснулась и у меня жёстко болела голова. Я не могла даже шевельнуться. Вчера я наверно слишком много выпила. Ещё у меня был лёгкий кашель и температура. Все пошли в универ,а я осталась дома. Предупредила об этом чона,он чмокнул меня в губки и пошёл в универ со всеми)
Я начала писать новую песню и придумывать к ней мелодию, а к ним танец. Я услашала, как ко мне на телефон пришло сообщение
Джисон :привет т/и, как ты там? Не против прогуляться по парку?
Т/и:привет, все нормально. Хорошо, в 14 00 встречаемся в парке.
Я встала с места и пошла готовиться.
Оделась я просто

Сверху накинула куртку и вышла на встречу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сверху накинула куртку и вышла на встречу.
При встрече мы с ханом обнялись и пошли гулять. Мы классно погуляли.

Pov чонгук
Я был в универе, очень сильно волновался за т/и. Вот настала большая перемена, когда все идут кушать. Я есть вообще не хотел и поехал домой проведать т/и. Дома её не было. Я выехал и поехал искать т/и и ко мне пришло смс на телефон. Это была юри, новенькая.
*у Монок появился парень, она от меня отстала. Теперь другая пристаёт?*-мысли чона
Я посмотрел на фотку, это была т/и,которая обнималась с парнем. Она мне изменяет?

Pov юри
Сегодня я перешла в новый универ и заметила там очень красивого парня. Я села к нему, там было свободно. В классе много красивый пацанов, они из одной компании, но они сидели с девушками.
Я узнала, что у чона есть девушка. Мне показали её фотки и я поняла, кто это. Когда я шла из универа домой, заметила эту девушку, она обнималась с парнем. Я их сфоткала и отправила фотку чону
*теперь они расстанутсч и он будет моим!*-мысли юри

Pov т/и
Я пришла домой и на пороге меня встретил чонгук. Я хотела подойти и обнять его,но получила жёсткую пощёчину, от которой улетела в стену.
Чг: ЧЁ? ИЗМЕНЯЕШЬ МНЕ ДА?! ОТСОСАЛА ЕМУ ДА?! ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ?! ТЫ МЕНЯ ПРОСТО ИСПОЛЬЗУЕШЬ?! АХ ТЫ ШАЛАВА,А Я ТО ТЕБЯ ЛЮБИЛ. Я ТО ТЕБЕ ВЕРИЛ, А ТЫ!?
Т/И:мы с ним не встречаемся и у нас ничего не было! - сквозь слезы сказала я.
Чон взял мой подбородок и буквально выкинул моё лицо, ещё раз ударил и вышел из дома. Я просидела там ещё минут 20 вся в крови, затем пошла в ванную. Я смыла с себя кровь и заметила опухшее лицо, я что-то намазала на него, села возле двери и плакала. Сегодня мы должны были поехать в дом бтс. Я написала Соён, что я не пойду, сказала, что потом все расскажу. Они там остаются с ночёвкой, я одна дома. Я просидела там в слезах и так же уснула с запертым замком.

Pov чонгук
Я опять её не выслушал. А если, это был её первый друг из Кореи, с которым она всегда обнимается? Блять,я приревновал. В если она меня не простит? Я поехал в клуб. Я сильно напился и больше ничего не помнил!

Pov т/и
Я сидела и плакала. Ко мне пришло смс. Это какой то незнакомый номер. Он прислал мне фотку, где чонгук лапал какую-то девку, про эту девку мне рассказывали девочки, она новенькая. Я ещё сильней заплакала.

Pov чонгук
Я приехал домой и увидел девочек,т/и не было. Я пошел в комнату и сразу уснул. Утром. Я встал и пришёл в себя. Я понял, что сделал с т/и и то, что лапал юри.
*боже, какой я дебил*-мысли чонгука.

Pov т/и
Я встала и взглянула на себя. Я была опухшая. Девочки только вечером придут после универа. Дома я была одна. Не ела,не пила. Я просто сидела там и ничего не далала. В дверь ванны кто-то постучал и я услышала голос чонгука
Чг:малышка, это я. Открой дверь, прости меня.
Я очень испугалась. Сидела и молчала...

Pov чонгук
Я поехал за цветами. Купил букет и поехал к т/и. Я приехал и сказал ей открыть дверь. На звонки не отвечала, на смс не отвечала. Я подумал, что она покончила с собой из-за меня.
*только  не говорите, что она совершила самоубийство!*-мысли чонгука
Я начал ломать эту дверь. Выломав её я увидел т/и, она была живая. Свернувшись в клубочек она сидела и плакала. Я понял, что я натворил. Я подошёл к ней и хотел её обнять.
Т/и:уйди от меня! - сказала она сквозь слезы.
Т/и:не трогай меня, иди там к ней, как её, юри вроде.
Чг:чё, я тебя люблю, нахуй она мне сдалась!
Она показала мне фотку,где я пьяный лапал юри
Чг:т/и, пойми меня,я был пьян.
Т/и:а когда ты узнал, что я обнялась со своим другом, ты меня избил, ты тогда тоже пьян был?
Чг:я приревновал!
Т/и:это значит, что надо меня избивать? Ты не знал, кто он для меня. Ты ничего не спросил, ничего не сказал, а просто взял и избил!
Чг:прости!
Я отдал ей букет, поцеловал её в лоб и поехал в универ.

Pov т/и
Я осталась там, поставила цветы в вазу и пошла готовить кушать. Поела и пошла спать, сил не было, ещё и температура........

Моя Любовь - Jungkook . 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя