7 Часть "не Беси"

43 7 0
                                    

Утро
<09 37>
Т/и встала и пошла в душ. После встал и чонгук. Они вместе пошли завтракать. Т/и кушать не хотелось,у неё опять не было настроения. Она села между парами Тэхён и лиса, а с другой стороны сидели чимин и Соён. Чонгук сел напротив т/и, а Монок когда спустилась пошла к чонгуку, чтобы сидеть рядом. Оставался только 1 стул, для Монок или для т/и.
Т/и:держи, Монок. Я постою
Мон:возьми сама, мне на коленях чона удобнее.-сказав это она посмотрела на чона, на что Чонгук посмотрел на неё злым взглядом. В итоге стул взяла т/и. Монок хотела пройти и сесть на коленки чона.
Чг:куда это ты идёшь?
Мон:к тебе на коленки
Чг:а кто сказал, что ты будешь на них сидеть? Они вообще-то только для т/и предназначены.
Мон:нуууу...
В этот момент со стула встала лиса
Лиса:на возьми уже этот гребаный стул.-она отдала свой стул Монок и пошла к Тэхёну. Лиса села на коленки тэ и он её приобнял. Теперь все нормально сидели. Т/и не ела, есть ей вообще не хотелось. Она просто сидела и пила кофе. Чонгук сидел и смотрел на т/и. Была тишина, которую нарушила Монок.
Мон:т/и, сделай лицо попроще. Вечно сидишь с кислой рожей - сказав это она получила гневный взгляд гука.
Т/и:хорошо, я пойду. Не буду "бесить" Монок своим лицом.-она встала, положила кружку из под кофе в посудомойку, которую потом заведут и пошла в свою комнату. Пока, что она шла у неё по щеке скатилась слезинка от обиды. Она заперлась и пошла одеваться. Она одела свой купальник, а на купальник одела шорты и футболку. Взяла солнечные очки и вышла из комнаты. На кухне уже никого не было, все пошли одеваться. Я села на диван и ждала ребят.

Pov чонгук
Эта Монок не умеет следить за своим языком. Кто сказала ей, что можно сидеть на моих коленях? Зачем она сказала т/и,почему она без настроения если знала, что у неё депрессия?
Я поел и пошёл одеваться. Я одел плавки, на них шорты. Сверху просто футболка

Pov Монок
Эта т/и уже бесит. Я хочу заполучить чона, но она только мешает. Я специально купила новый купальник, чтобы понравиться всем. Одела его а сверху юбку и топ.

Т/и сидела, ждала и к ней на диван пришёл гуки.
Чг:ты меня простила?
Т/и: не знаю, мне надо ещё подумать
Чг:хорошо, люблю тебя)-он хотел подойти и обнять т/и, но к ним пришла Монок. Конечно,кто же ещё мог все испортить.
Мон:вы что тут делаете?
Чг:разговариваем
Монок подошла и села рядом с чоном. Он хотела подойти к нему поближе, как нас позвала розэ. Пошлите на пляж. Т/и сразу встала и пошла на выход. Они дошли до бассейна.
Джису :ну что девочки, показываем купальники?
Розэ:конечно,давайте.
Парни просто смотрели на девушек, как они издевались

Моя Любовь - Jungkook . 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя