Драко не был в Министерстве много лет, но всё ещё помнил эту суету в рабочее время. Теперь единственным звуком было эхо его кожаных ботинок по мраморному полу. Он направлялся в офис Шелкбота. Кабинет Министра был хорошо защищён, но после получаса тщательной работы с заклинаниями дверь распахнулась, и Драко смог проскользнуть внутрь. Малфой поставил свой рюкзак на пол и опустился в кресло, положил ноги на деревянный стол и откинулся назад. Усталость внезапно охватила его, сделав конечности тяжёлыми. Малфой вздохнул, события дня наконец-то настигли его. Есть несколько часов, прежде чем Шеклболт прибудет. Драко почувствовал, как его глаза тяжелеют и закрываются. Возможно, пару минут сна...
Щелчок. Звук ключей в замке и бормотание заклинаний за дверью заставили Драко вздрогнуть и проснуться. Он встал со стула и поднял руки в знак капитуляции. Кингсли Шеклболт был высоким мужчиной. Его ярко-синяя мантия и внушительная фигура первым делом привлекла внимание Драко, когда открылась дверь. Шеклболт заметил Драко и отреагировал так быстро, что Драко едва успел вздрогнуть и через секунду был магически связан. Его руки сошлись вместе, соединенные у запястий невидимыми узами. Его палочка вылетела из кармана в свободную руку министра. — Кто ты и что ты здесь делаешь? — с угрозой спросил Шеклболт. — Меня зовут Драко Малфой. Я здесь, чтобы сдаться властям. Это был, пожалуй, самый неудобный стул, на котором он когда-либо сидел, и он сидел в нем уже — он посмотрел на часы и вздохнул — четыре часа. Четыре часа с тех пор, как сам Министр магии взял его под стражу. Два аврора сопроводили его по узким коридорам в маленькую комнату для допросов. Затем заставили ждать в течение часа, только для того, чтобы допрашивать еще час. Драко был с ними исключительно честен. Он рассказал им, кем он был, что он сделал и чего он хотел: иммунитет за свои преступления в обмен на всё, что он знал об организации Пожирателей Смерти. Шеклболт и авроры ушли после допроса, чтобы обсудить это между собой. Это было два часа назад. Как долго он будет ждать их? Возможно, этот стул был уникальной формой пытки. Может быть, они думали, что если оставят его здесь ещё на пару часов, он расскажет им всё, что знал, без своей сделки об иммунитете. Магически усиленные кандалы Драко скользнули по металлическому столу, когда он откинулся назад в поисках более удобного положения. Боль пронзила его позвоночник, и Малфой поморщился. Драко приложил все усилия, чтобы быть спокойным во время вопросов министра, но чувствовал как внутри него растет напряжение. Почему здесь было так чертовски жарко? Капля пота скатилась по его спине. Во рту ужасно пересохло, и Малфой был уверен, что убил бы за стакан воды. Дверь резко открылась, и министр вошел в камеру предварительного заключения вместе с мужчиной. Драко явно где-то видел его до этого. Шеклболт сел напротив, а мужчина встал у двери, тем самым закрыв ту собой. — Это Джон Долиш. Он аврор, а также член ордена Феникса. Драко ничего не сказал. Его не особенно заботило, кем был тот человек. Все, что он хотел знать, это готовы ли они принять его предложение или все-таки бросят гнить в Азкабан. — Он здесь, чтобы помочь мне в переговорах относительно условий вашего иммунитета, — сказал Министр. Драко моргнул. — Так вы согласитесь на мою сделку, Министр? — подняв одну бровь спросил Малфой. — Да, но у нас есть свои условия. — Куда же без этого, — пробурчал себе под нос Драко. — В дополнение к информации, которую ты можешь предложить нам о Долохове и всех его соратниках, ты также расскажешь нам о том, как получить доступ к поместью Малфоев. Взамен мы можем предложить укрытие. Драко воспротивился. — Вы хотите, чтобы я присоединился к Ордену? — Да, — сказал Кингсли и поджал губы. Министр откинулся назад, его тёмные глаза скользнули по лицу Драко: — Ты, очевидно, разочаровался в Пожирателях Смерти по той или иной причине. Я считаю, что любого, кто становится против них, нужно иметь в качестве союзника. То, как тебе удалось проникнуть в мой офис незамеченным, вызывает у меня беспокойство, но я признаю, что это также впечатляет. — Значит, я в Ордене? Долиш усмехнулся, а Шеклболт покачал головой. — Не совсем. Если вы примете эту сделку и присоединяешься к нам, тебе придётся пройти серьёзную проверку с Сывороткой правды, чтобы мы могли убедиться, что ты не шпион. Также будет предусмотрен испытательный срок, в течение которого ты будешь постоянно находиться под присмотром. Этот испытательный срок будет действовать до тех пор, пока ты не докажешь свою надежность. Драко на мгновение задумался над условиями. Они казались ему совершенно разумными, но на самом деле он не думал, что действительно присоединится к Ордену. Малфой решил, что это возможность. Они предложат ему убежище от Пожирателей Смерти и возможно, помогут покинуть страну через некоторое время. — Ты принимаешь эти условия? — спросил Министр, пристально сверля Драко глазами. Сердце бешено колотилось, ладони вспотели, Драко почувствовал, как кивает. — Я принимаю, — твердо сказал он. Слизеринец чувствовал, что это был правильный выбор. Нет, он был уверен в этом. Намёк на улыбку промелькнул на губах Шеклболта. Взмахнув палочкой, цепи с рук Драко исчезли. Блондин потёр свои запястья. Он всё ещё не мог поверить в свою удачу. Перед ним появился контракт. Написан документ был довольно кратко и сухо. Малфой без малейших колебаний поставил свою подпись внизу строки. Он вернул контракт Шеклболту, и взамен ему вручили маленький флакон. Внутри было несколько капель прозрачной жидкости. — Сыворотка правды, — объявил Министр. Блондин откупорил его и выпил залпом. Кингсли и Долиш допрашивали его в течение нескольких минут, задавая множество вопросов о том, когда и как он присоединился к Пожирателям Смерти, что сделал для Долохова и каковы были его мотивы для капитуляции. Зелье было сильным и Драко отвечал правдиво и довольно охотно. Но, к счастью, некоторые вещи остались вне досягаемости зелья, и ему не пришлось о них говорить. Будучи человеком, который хорошо владеет оклюменцией, Малфой смог опустить некоторые детали при пересказе своих проступков, что, конечно, не считалось ложью. Это было больше похоже на...инстинкт самосохранения. Когда он говорил о своей жизни наёмного убийцы, он сознательно следил за своей речью, чтобы не проболтаться о самой последней миссии. Было бы очень неразумно упоминать о том, как близко он подошел к убийству одного из важнейшего члена Ордена. Ему не нужны были лишние подозрения. Когда Малфой ответил на все вопросы, он почувствовал, что действие зелья начинает ослабевать. Кингсли протянул ему руку и Драко, все еще немного ошеломленный, пожал ее. — Добро пожаловать в Орден Феникса, мистер Малфой.
***
Драко не жалел подробностей, рассказывая им, как пройти мимо охраны поместья Малфоев. Он рассказал им, сколько Пожирателей Смерти следует ожидать, как только они окажутся внутри. Он объяснил иерархию внутри организации и сделал всё возможное, чтобы описать основную работу каждого человека. Эта часть была самой трудной, поскольку он не был вовлечен во все мелкие детали планирования Долохова. Когда двое мужчин были удовлетворены его словами, они повернулись друг к другу и обменявшись несколькими словами оставили Малфоя одного. Без цепей Драко мог свободно передвигаться по комнате. Он встал с металлического стула со стоном облегчения. Блондин вытянул руки высоко над головой и почувствовал как прохрустел его позвоночник. Со вздохом он начал расхаживать по комнате. Драко оставили ещё на три... чертовых... часа. В чём был смысл этого вопиющего ожидания? Разве они не могли перевести его в более удобную комнату? Или, по крайней мере, предложить ему поесть. Его желудок тоскливо заурчал при мысли о еде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dragon in the Dark/ Дракон во тьме
FanficБитва за Хогвартс выиграна. Волан-де-Морт мёртв. Однако война ещё не закончена. Угрозой новому миру становятся Пожиратели Смерти, и Драко Малфой готов сделать всё, чтобы выжить и спасти свою мать. Он становится убийцей и привыкает хладнокровно выпол...