На следующий день Рома проснулся от парочки тычков в затылок и тихо произнесëного "Рома" повторяющееся ещё несколько раз.
Р: Мммм... Блять какого хуя? Ещë и в 7 утра?
С: ну,просто кому-то на работу.
Р: ага,хорошая шутка.
С: ну окей,я не буду отмазывать тебя для уважительной причины. Тем более у тебя до начала рабочего дня час.
/мысли Ромы/
Блять может это и шутка,но звучит очень удивительно,ладно поведëмся.
Р: Чего?какой час? Ты не могла пораньше разбудить?
С: не,ну я ещë и виноватой осталась вообще ты сам не вставал.
Р: ладно,ладно не дуйся.
С: и не собиралась мне вроде не 5 лет.Через минут 20 Рома уже был готов и ребята спустились на парковку.
Уже заведя мотоцикл Саша увидела что Рома нервно пытается завести свой транспорт.
Р: Чëрт! Что за день!
С: Садись, подброшу.
Р: очень смешно,но других вариантов нет поэтому поехали.Ребята уже выехали из участка в "Речкино"
Там они уже собирались искать все нужные им улики,отпечатки,предметы,и тому подобные вещи./на месте-в поиске/
С: мда,улик не так уж и много.
Р: но подозреваемые уже есть,и это тоже хорошо.
С: радуйся,что я ещë в морге рассмотрела всех трупов,и теперь мы спасли твою задницу,ты же у нас офицер и управляющий делом.
Р: фу,это так мерзко звучит! Но хоть какой-то от этого плюс.
С: так меньше болтовни,состовляй фоторобот и проверяй по базе данных,а я пока перепроверю всë повнимательнее.
Р: я удивлëн,что именно меня назначили главным в делах...
С: да,я тоже, хах,иди работай Пятифан.
Р: такое же пожелание.
С: ага,спасибо я и без лишних слов этим занимаюсь.
Саша пошла до дома Смирновых погрузившись в свои мысли.
/мысли Саши/
Мы уже так долго общаемся с Ромой,наши жизни будто связаны друг с другом. Мы были вместе почти везде!
В школе, в переписке, очень часто и дома, во сне, в комнате, в училище, на работе, и практически везде!
Жизнь дала мне поводы считать его самым близким и верным человеком,из тех кто у меня остался.
Я точно люблю его.Из мыслей его вывел дом Смирновых откоторого так темно на душе.
Ведь раньше в нëм жила твоя подруга и классная руководительница.
Но сейчас в нём пусто,и темно, Саша помнила этот дом как место,в котором пару лет назад она сидела там всей компанией тëплым вечерком,и еë бывшая классная приносила им чай с вкусняшками.
Обойдя,дом со всех сторонй4, и углов.
Найдя там еще пару запарок которые не замëл убийца.
С: Эх,а раньше от сюда веяло теплом весельем и вкусным печеньем.
Ладно не будем о плохом,всë равно пора уже идти к дому Бяши.
О нëм у неё особых воспоминаний не было,кроме пару кадров из головы как они с Ромой стояли около дома Бяши с футбольным мячом и кричали кличку друга подставив ладошки ребром к кончикам губ.
Как же было весело,в том самом беззаботном времени тогда они были детьми.
Там не найденых улик не осталось.
С: ладно,не будем здесь задерживаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всë началось с удара?!
Teen FictionФФ по зайчику Рома/ОЖП. Это колаборация с @syhariik