Вот время летело, дни шли абсолютно одинаковыми, Но Саша быстро шла на поправку. Врачи считали что их спасло чудо. Саша лишь иногда задумывалась если загробная жизнь всë таки существуют их могли вызволить из оков смерти родители. Тëтя Катя и Мама, они могли в чем-то быть замешаны.
Но ребятам она это говорить не стала,, вдруг подумают что дура и в психушку засадят.
Вот долгожданная выписка! Саша радостная выходила из больницы несмотря на все проблемы и дела. Было счастье маленького ребенка.
Но, уже идя домой радость как ветром сдувало. Ведь в квартире пока не уютно, спать будет жутко.
Саша задумалась.
/Мысли Саши/
Может, те его слова были просто поддержкой? Может, я ему уже не нужна?
Может, Может он просто никогда не желал общаться со мной? Да, ну бред, завтро же пойду к нему, и тогда туман рассеется.
Саша, и не заметила как уже стояла около дома вся в слезах.
С: Так и знала что любовь сводит с ума.
Это как зависимость от курения.
Кстати о курении, я получается уже как месяц не курю. Это конечно, хорошо, но всë же, ломка к курению осталась.
Саша зашла в квартиру. Всë было будто не своим, будто новая квартира, я чужак в ней. Через ужасное чувство тоски и грусти Саша всë таки уснула.
На следующий день она узнала со скольки в больнице начинался приём и точное время когда еë пустят именно к Роме.С: Так в 15:00, запомнила. Сейчас пойду помотрю что мне нужно сделать за прошлый месяц и за эти дни. И ещё за Ромку.
Она уже хотела бы всë как обычно сесть на свой любимый байк, но вспомнила что её байк в смятку стал обычным металоломом под обрывом.
Ладно, пешком так пешком.
После случившегося она не хотела вспоминать о старом транспорте.
Пол часа и Саша уже стояла около участка.
Она мигом зашла в него.
Там её очень радостно приняли сотрудники.
Даже угрюмый охранник улыбнулся и душевно поздоровался с ней.
Поднимаясь до начальства ей становилось очень радостно и приятно что она дорога людям, но также остовались и печальные мысли, ведь Рому тоже помнят и ждут. Она пока не решилась ничего рассказывать и просто говорила что пока не знает что с ним.
Уже дойдя до 7 этажа она наконец-то вздохнула стоя у двери начальства.
Саша окуратно при открыла дверь и появилась в малом проходе.
С: здравствуйте, Жанна Антоновна.
Ж: Ой, Сашка! Родненькая!
Восклицала начальница про виде Саши.
Ж: Ну что, как дела?, как чувствуешь себя? Что с Ромкой?
С: Ой, да живу пока, друзья радости приносят. Да чувствую себя хорошо просто иногда тело ломит.
Дальше Саша продолжать не очень хотела.
Ж: ну, уж такое то пережить, конечно не пару дней оправляться будешь, ну и хорошо что друзья такие хорошие есть.
А Рома, то как?
С: можно, без этих подробностей.
Ж: Что, умер что-ли? Такой парень молодой был.
С: Пф, да сплюньте Жанна Антоновна, жив он, жив.
Ж: Ну и слава богу. Какие вы сильные ребята, что морально, что физически.
Как пришли работать плечом к плечу вместе ходили.
С: да, не так уж конечно, но все же 10 лет дружим.
Ж: Ну вот и продолжайте также.
С: Ладно, я наверное заговорила вас, пришла же по другому поводу.
Что там насчëт дел и обязанностей?
Ж: Ой ваши обычные на других перевели...
С: А дело, с терроризмом, в речкино?
Ж: это до вас оставили.
С: когда я могу переступить к работе?
Ж: Да куда Ж тебе? Только вон из больницы выкарабкалась.
С: ну деньги то тоже нужны.
Ж: Хорошо что напомнила, вам же как полицейским с трагедией государство платит.
С: да, не слышала о таком.
Жанна Антоновна порывшись в обшарпоном столе протянула Саше два конверта с деньгами за месяц.
С: спасибо конечно, но все же мне бы знать когда можно на работу выйти.
Ж: Саша, совсем себя не жалеешь. Давай когда напарник выйдет.
С: нет, нет, нет. Я могу работать за двоих.
Могу ли появиться через неделю на посту?
Ж: конечно, Сашенька.
С: хорошо, спасибо за общение, досвидания.
Ж: беги Сашуля.
Саша вышла из участка и посмотрела на время, было только 13:37.
С: Ладно, пойду домой разберу, что и где да и по местам расставлю всë.
Дома она решила посмотреть что в конвертах.
На первом была надпись "Роман Пятифан" На втором же "Александра Молдова"
С: что не странно в комнате почти порядок. Ладно уберу что есть.
Саша открыла шкаф и перед ней показалась коробка с голубой лентой.
Это был тот самый подарок Ромы на день рождения. Чуть повернув голову с торону на глаза ей попался холст с фотоколажем который им подарила Лидия. Какие же были простые детские времена. Мы играли и жили жизнью на полную катушку.
С: ладно, через пол часа буду выходить.
Через некоторое время Саша уже стояла у больницы.
Зайдя её спросили кем она ему является она решила ответить просто другом.
Еë без лишних проблем впустили.
Она уже подходила к палате из которой выходили её друзья.
Бяша и Антон.
С: Ой ребята привет! Давайте попозже поговорим я пока пойду к Роме.
А: а, стой!
Воскликнул Антон чуть подступившись к двери.
Б: Мы хотели....спросить!
А: да, спросить как...
Б: Как там с работой, вот.
С: Мда, врать ваше 2 имя всë нормально.
Говорила Саша отталкивая Антона от двери.
Б: может не надо?
С: надо!
Саша уже начинала злиться.
Наконец зайдя в Палату она ахнула.
Перед ней лежал Рома с перевязаной рукой, бинтом на голове и другими обработаными ранами.
Рома с огромным удивлением смотрел на неë.
Саша лишь потихоньку будто боясь сделать лишний шаг подходила к нему.
Друзья решили отдалиться и дать ребятам поговорить, всë таки они уже знают что любят друг друга.
С: Рома, Ромочка!
Говорила Саша с ускоренным шагом и трясущейся нижней губой.
Р: Сашенька, Родненькая моя!
Саша села на кровате рядом с Ромой боясь до коснуться до него.
Рома же окуратно присел и позвал еë в свои объятья.
Саша обвила кольцом рук рëбра Ромы.
Он же прижал её своей здоровой рукой.
С: Я так скучала, и ждала!
Р: Я тоже, тоже этого ждал!
Они оба разрыдались.
Посидев в объятьях ещë несколько минут Рома спросил.
Р: Ты правда любишь меня?
С: Конечно, обожаю, жить без тебя не могу! Я больше не собираюсь это скрывать,
10-ти лет хватит!
Р: Я тоже очень люблю тебя!
Говорил Рома подтягиваясь к губам Саши.
Бархат губ обвил невероятным теплом, даря бабочек в животе, фейверки чувств и спокойствия за любимого человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всë началось с удара?!
Teen FictionФФ по зайчику Рома/ОЖП. Это колаборация с @syhariik