Ребята, основательно готовились к торжеству. Выбирали костюмы, кафе.
Наша компания, распределилась на подружек,друзей невесты и жениха.
Катя с Полиной готовили Сашу, водили еë по свадебным ателье, салонам красоты, и магазинам аксессуаров. Также решили устроить девичник с мальчишником.
Девичник был дома у Кати с Бяшей.
А мальчишник у Антона с Полиной
Квартира Оставшихся ребят готовилась к первой брачной ночи.
День x наступил, ребята уже во всю собирались, нервничали и волновались, время пролетело очень быстро.
В один момент Рома понял что он в светлом бежевого костюме с белым цветком в кармане пиджака в белой хорошо отпаренной рубашке с серой бабочкой на шее, уже стоит у алтаря с букетом цветов.
И ждëт свою невесту.
Саша, волновалась не меньше. Раз и уже время выходить к алтарю еë повëл отец.
Играет свадебный марш. Двери открываются и в проëме показываются Саша с Отцом.
Красивые белые волосы были окуратно завиты, платье от тонких брителек переходило к корсету усыпаному разными камнями. Подле него шла юбка с откровенно красивым разрезом чуть ниже бедра, окруратный малый полу-шубок украшал плечи девушки, спускаясь к элегантным белым перчаткам, на голове еë красовалась венок из больших белых цветовцветов, от которого шла белая фото до позвоночника. Также еë сопровождал красивый макияж, и красивые белые туфли на небольшом каблуке с обработкой бусинами.
Саша шла очень уверенно, ожидая что через пару минут случится то чего она так долго ждала.
Отец подводит еë к алтарю и отходит от него.
Алтарь начинает речь.
/А-Алтарь/
А: Свадьба объявляется открытой, прошу начать,
договоров свою обычную речь алтарь начал задавать решающие вопросы.
А: Согласны ли Вы Александра Молдова, выйти Замуж на Романа Пятифанова?
С: Согласна!
А: Согласны ли вы Роман Пятифанов выйти за муж за Александру Молдову.
Р: Да!
Говорил Рома еле сдерживая слëзы от счастья.
А: Прошу поцелуйтесь.
Рома не выдержал и пустил волю слезам.
Люди в зале стали кричать Горько!
Саша в лишнюю минуту, начала разговор с Ромой.
С: Эй, Ром, ну ты чего? Не плач, всë же хорошо, у нас свадьба.
Р: Саш, не от горя я плачу, а от счастья что люблю тебя.
С: Ну тогда, давай нас ждут.
Слова Горько разлетелись всë громче и громче. Произошëл долгожданный поцелуй, Рома отстранился первый от нехватки воздуха.
К ним подошли друзья,
Б: Давай брат, будь мужчиной содержи семью.
К: Да, кто бы говорил. Хаха.
А: Ну теперь не только я один расписан.
Ребята поговорили ещë пару минут, после Саша попросила Полину отойти.
С: ну что Полин когда расскажешь?
П: я боюсь, вдруг что случится.
С: да, чего тут бояться, знаешь как Антон абрадуется когда узнаёт что ты беременна.
П: ладно, давай прямо сейчас.
С: держу за тебя кулачки.
Девушки, вернулись к компании,
П: Слушай, Антон мне нужно тебе кое-что сказать.
А: Слушаю.
Остальные ребята стояли в предвкушении того что скажет Полина.
П: Я беременна!
Глаза, Антона расширились в удивлении, но после оно переросло в радость,
Торжеству не было придела!
Свадьба прошла на ура, осталось много интересных моментов, наши друзья продолжали жить счастливо!Всем привет! И это долгожданный конец этого фф, а точнее его альтернативная концовка! Все так хорошо шло на плохую концовку, но в скором времени моя коллега и некоторое часть аудитории заставили меня писать хороший конец, но я рада что я смогла пересилить себя и сделать это!
Спасибо за чтение, встретимся в новых историях!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А всë началось с удара?!
Teen FictionФФ по зайчику Рома/ОЖП. Это колаборация с @syhariik