жива.

57 2 4
                                    

После, явления смерти, была темнота.
Саша будто лично наблюдала за своей смертью, поминками и похоронами.
Вдруг, свет. Она словно вновь оказалась в тёмной комнате, услышав щелчки и звук отмотаной касетной плёнки. На стене пред ней стали проходить кадры как еë друзья страдали, на их могилах, заливаясь слезами и истериками. Саша с Ромой стали неотменимой частью их жизни, дружба в размере 10 лет и жизни ребят были связаны нитями, да какими нитями, канатами! Она не могла смотреть на это без слез и ужаса от некоторых кадров она просто жмурила глаза.
Вдруг, свет от тех кадров погас в бесконечной темноте.
После световой луч осветил очень малую часть той темноты Саша обернулась на луч там лежал покалечаный Роман.
Саша, собрала все силы в себе и встала пройдя пару медляных шагов она разогналась и побежала к нему быстрее, слёзы уже поступали к горлу. Добежав до парня она тут же упала на колени к нему и подхватив обездвиженое тело к себе на колени поглаживая его голову.
С: Рома...Ромочка.
Саша не узнала свой охрипший шëпот. Но ей было глубоко не до этого. Вдруг Рома начал проподать, как снег в теплой руке.
С: Что?...
Он исчез. Свет погас.

Темнота, ужас и слезы делали ужасное чувство. В этойй обстановке Саша провела ещё бог знает сколько времени наревевшишь в доволь.
Вдруг большой чвет осветил все!
С: что на этот раз?-это первое о чем успела подумать Девушка. Свет будто мигал но в последовательности становился чëтче.
Слышались медленные пищащие звуки.
Саша открыла глаза.
Она была в каком-то светлом месте.
?: Саша!...Жива!
По голосу было не понять кто это, но попытав удачу Саша спросила.
С: Рома?
Голос нервно выдохнул.
?: нет, Антон.
Саша лежала, боясь как либо пошевельнуться.
С: Тоша...
Она опять говорила хриплым голосом.
А: прости,мне надо покинуть тебя, я позову врача.
Саша попыталась искорчить гримасу улыбки, по чувствам у неё это получилось.
Антон улыбнулся ей в ответ и тихо вышел из палаты.
После некоторого времени к Саше кто-то вошёл это был врач.
В: Здравствуйте,Молдова Александра Данилова.
Саша рискнула и и повернула голову к голосу. Шея начала гудеть и болеть.
В: пока отдыхайте и осваивайте части тела которыми вы можете двигать через 10 минут медсестра осмотрит вас.
Саша к кивнула через боль в шее.
Врач удалился.
Саша попробовала сесть её руку держал катетор и капельница.
Тело жутко болело ног не чувствовалось.
Повертев тем чем может она просто стала рассматривать место в котором она находится, в поисках хотя бы часов.
Эту поисковую идиллию разрушил скрип двери.
М-Медсестра.
М: ну что Александра, как самочувствие?
С: Здраствуйте, не очень, странно, ног вроде не чувствую, да и тело ломит.
М: Нормально, пока на пару, массажей и будешь как новенькая, если это все симптомы.
С: вроде, все.
М: смотри часы сзади тебя, жду на массаж в 15:00.
Медсестра уже подходила к двери как еë откликнулась Саша.
С: Извините, а можно спросить?
М: Да, конечно.
С: Парень, по имени Рома Пятифан, Выжил?
М: так это тот которого вместе с тобой нашли?
С: Да, именно он!
М: выжил, выжил твой любимый.
С: С чего вы взяли что "любимый"?
М: Будто, не знаю, что в поцелуе вас нашли, тем более работников полиции.
С: Ладно, а в каком он состоянии?
М: Ой, сколько вопросов от тебя Молдова.
С: Ну пожайлуста, это последний!
М: Ох плохо, всë с ним плохо, под трубками молодой человек твой.
С: Что...?!
М: Так, ты не одна тут! Больше не каких вопросов.
Медсестра вышла, сердце заколотилось как бешеное. Как он там? Насколько же ему плохо? Очнулся он или нет?
Всякие мысли заполняли голову девушки.
Сколько вопросов, на которых нет ответа

А всë началось с удара?! Место, где живут истории. Откройте их для себя