4 глава

2.3K 57 14
                                    

Спустя неделю:
Ваши отношения со Скаром достигли максимального доверия. Ах да забыла сказать, с Чайлдом вы стали как семья. Он конечно недолюбливает твоего друга, но рад, что ты нашла такого хорошего человека как Скара, хотя со стороны ты всегда выглядела серьезно и старалась не подавать эмоций, Аякс (да ты его так называешь) понимал, что к 6 у тебя есть особые чувства, ты могла ему стереть память с помощью силы, но не видела в этом смысла. Про Сяо он тоже знает, и несколько раз уже тебе говорил, что стоит извиниться и объяснится, позвать его по имени. Но ты не уверена, что он простит тебя. Скорее всего он уже забыл тебя. Но ты знала, что рано или поздно судьба сделает так, чтоб вы встретились.
Вернемся к Куникудзуши:
Со ним вы часто устраивали бои, он учил тебя сосредотачиваться на силе, это была в тайном месте, чтоб никто не знал, особенно Царица. Долго было так, что ничего не получалось, но в последние время ты стала сильнее любого архонта, да какого архонта, всех архнотов вместе взятых.
Ваш разговор после последней тренировки:
Скара: Эй недоархонт, а у тебя есть цель в жизни, мечта?
Т/И: Слышь недосынАрхонта, ещё раз так меня назовешь, с твоей комнатой произойдет то же самое, что и с Кхаэнриахом.
Скар: Ладно, не кипятись, так на вопрос ответишь?
Т/И: Моя цель - уничтожить Асмодей, и вернуть маму, наверняка та держит ее в другом пространстве. Что на счет тебя?
Скар: У меня есть мечта и скоро она исполнится, мне будет даровано сердце бога. И да, завтра мы с тобой отправляемся на задание в Сумеру вместе с Дотторе.
*да как он не понимает, что тот его тупо обманывает?! Идиот. Но если я ему скажу, то он сдаст меня Царице, ради сердца бога он и на это пойдет*
Следующий день:
Тебе так и не донесли всю суть плана, но твоя задача, подружиться с челами из Академии, и узнать подробности о Дендро Архонте.
*Так как я сильнее и также мудрее любого человека и архонта, труда это задание мне не составит.
Как раз через книги Академии, узнаю как попасть в Кхаэнриах*
Прибыв в Сумеру, ты сразу обратилась в академию, сказав, что хоть ты и 0 предвестник, ты не собираешься причинять зла и взяла отпуск, чтобы заняться образованием в академии(блин бред, но пофиг, представьте, что прокатило)
Тебя приняли, и сказали что подробности спросишь у своего нового однокурсника Тигнари. Узнав Тигнари на курсах, парень тебе показался милым, ты даже подружилась с ним и Сайно. От Скары вестей не было, и ты поняла, что ты не сможешь предать Сайно и Тигнари, если понадобится.

В один день, после учебы:
Тигнари: Эй Т/И все хорошо?
Т/И: Я в норме...
Тигнари: Дурочка, вон у тебя температура высокая.
Тигнари и Коллеи быстро тебя стали лечить. Позже к вам пришел Сайно
Сайно: Т/И, кстати ты такая умная, смелая, твои физические навыки превосходят все наши вместе взятые. Почему у тебя нет глаза бога? И откуда ты вообще, из Снежной? Мой знакомый был в Ли Юэ, про тебя твердят слухи, даже говорят, что какая-то похожая девушка на тебя, была другом Адепта. Что он ищет тебя и хочет выслушать.
Тут ты не сдержалась и сама не поняла как из глаза полились слезы, но они шли беззвучно
Тигнари: Сайно, вот что ты наделал? Ей и так хреново. Подожди, Т/И так это ты?
Т/И: ЗАТКНИТЕСЬ ВСЕ! ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ЧТО Я МОГУ ВЛАДЕТЬ ЭЛЕМЕНАЛЬНЫМИ НАВЫКАМИ БЕЗ ГЛАЗА БОГА, Я КАК ПУТЕШЕСТВЕННИК/ЦА (на ваш выбор), И ДА ЭТО ИСТОРИЯ ПРО МЕНЯ, И И ААААА МНЕ БОЛЬНО, ГОЛОВА БОЛИТ.
Тигнари: Сайно, идиот! Коллеи, Сайно выйдете пожалуйста.
Так как Тигнари хорошо тебя знал(характер) он хотел поговорит с тобой наедине.
Тигнари: Все, спокойно, тихо. Солнышко, ты чего? Ты многое пережила, ты молодец, что выдержала. Такая реакция для тебя нормальна. Я рядом. Если хочешь, ты всегда можешь высказаться мне. (Оууу прям милашка 💞❣️💓❣️💗)
Т/И: Прости, что не рассказывала об этом.
Тигнари: Я не злюсь, и не обижаюсь, не переживай. Иди сейчас отдыхай, завтра новый день, все будет лучше.
Ооо, я написала этот бред. Буду рада если напишите свое мнение💞
Ждите новых глав💖

Странник(Скарамучча) и Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя