Ты стала 0 предвестником Фатуи
Работы было много и ты часто уставала. После тяжелого дня ты часто приходила в небольшой сад, там росли розы изо льда(представьте, что в Снежной так и есть) иногда грустила, иногда просто обдумывала планы на следующий день. К тебе часто приходил 6 предвестник. И как ни странно, позже вы даже сблизились. Раньше он просто побаивался тебя, так как думал, что тебя отправила Эи, чтоб вернуть в Инадзумы и забрать Сердце Бога. Но позже успокоился ведь ты ему все объясняла, ну не прям всю жизнь, а про Сяо.
Один из разговоров:
Скара- Ну привет, Т/И!
Т/И - О, какие люди. Зачем пришел?
Скара-А что мне придти нельзя?
Т/И - Ты хоть раз в жизни можешь ко мне не придираться. Задолбал, вообще все задолбало и работа тоже.
Скара - Согласен. Такое ощущение, что для меня это плохо закончится.
Т/И - Скар, тебе обманывает Дотторе, и меня тоже уже заподозревают в нечистой силе. Давай сбежим?
Скар - Почему я должен тебе верить? Ты хоть раз мне подробно что-то о себе рассказывала? Кто ты вообще такая? Даже Чайлд, твой друг плохо тебя знает. Объясни, и может быть я тебе поверю.
Т/И - Хорошо. Но после этого рано или поздно мы уйдем из Фатуи. Слушай внимательно. Я божество Селестии....
*дальше твоя история*
Скар- Ахринеть...Ладно, я изначально что-то заподозрил. Теперь все понятно. Царице я не расскажу. Возможно позже мы уйдем. У тебя тоже не простая жизнь.
ВНИМАНИЕ
Я ещё не проходила сюжет Сумеру и не знаю всех деталей
Извиняюсь, что глава такая маленькая ю, в ближайшее время попробую выпустить ещё одну, ещё раз простите((
💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странник(Скарамучча) и Y/n
Hayran KurguВ общем, могут быть небольшие отклонения от канона, так как я не до конца прошла сюжетку. Моя первая работа, пожалуйста не судите строго💗