7 глава

1.2K 35 7
                                    

Спустя примерно 2 часа
Коллеи: y/n проснулась!
*Ааа башка болит. Все, рано или поздно все равно я должна была это сделать. Пора, y/n..

Ты открываешь глаза и видишь ребят перед собой.
Странник: Ты как? Как себя чувствуешь?
Y/n: Странник, не бойся за меня. Уже все ок. А теперь пожалуйста все меня послушайте, не переживайте и поверьте мне.
Значит я не просто как Итэр (ребят, я очень люблю Люмин и сама за нее играю, но простите я пойду по канону) я дочь двух главных божеств Селестии и являюсь сильнейшим богом. Моим врагом являлась Асмодей...
*дальше все как было*
Простите меня, я подвергла вас опасности, вы имеете права ненавидеть меня. Но я устала вас обманывать. Я снова могу терять близких мне людей...
У тебя из глаз поделись слезы, но ты их быстро вытерла. Скара сел рядом с тобой и крепко обнял, не раздумывая, это сделал Тигнари Сайно и Коллеи.
Тигнари: Я прощаю тебя! Я готов тебе помочь с чем угодно!
Сайно и Коллеи: Мы тоже.
Странник: Ну а я уже решил, что все жизнь буду с тобой.
Тигнари: Вот это да! Ты уже так быстро на ней женится хочешь захпхпххпхахах.
Сайно: Да они созданы друг для друга.
Странник: ДА Я НЕ В ЭТОМ СМЫСЛЕ ЕМАЕ.
Y/n: Хех, ребят. Я уже многое что для вас сделала плохого. Дальше я хочу, чтоб вы были в безопасности, не надо идти за мной. Скара, это и к тебе относится.
Скара: Стой... подожди, y/n, я не могу так. Позволь остаться с тобой, мне больше никуда вернутся как к тебе. Я готов на все что угодно.
Тигнари: нет, нет! Так не пойдет, если уж всему Тейвату угрожает опасность, только ты можешь остановить это. Мы поможем тебе. Пожалуйста, мы волнуемся за тебя и за всех!
Y/n: Ладно, уговорили... Но будьте осторожны и прошу не уходите и не умрите...
Странник: Я для тебя готов на все 💓
Сайно: Слушайте я все понимаю,но романтику оставим на потом. Ты говоришь хочешь найти Адепта из Ли Юэ. Есть у меня знакомая оттуда Е Лань. (Представим, что они знакомы) Правда она обычно в Разломе. Но нам все равно туда только через Разлом.
Y/n: Сяо, как я снова хочу встретить тебя...
Тигнари: Сайно как раз возьмем отпуск
Сайно: Хорошо, завтра тогда отправимся.

На следующий день:

Сайно: О вон, она на поверхности(типо где Оазлом наверху хахахах)
Е Лань рад видеть тебя!
Е Лань: Сайно, здравствуй! О, ты не один.
Сайно: Да, нам нужно к Адепту одному он такой низкий ещё.
Е Лань: Оооо ну я могу Вас проводить к его гостинице, но зачем вам он?
Y/n: Я и есть та самая про кого ходят слухи..
Е Лань: Оу, вот как. Тогда понятно

Е Лань вас проводила. Ты прошла наверх гостинице, а ребятам сказала подождать тебе внизу. Вот ты стоишь на террасе Ваншу. Знакомые ощущения, тебе страшно, страшно не выслушает и уйдёт...
Но тут..
???: Y/n, так ты ещё жива. Ушла, ничего не сказав. Вот спустя 5 лет вернулась.
Y/n: *ты повернулась и была в шоке, сердце казалось вот вот выпрыгнет из груди*
Сяо: Я думал тебе есть, что сказать. Ладно, не буду тратить тогда свое время на ненавистных мне людей.
Y/n: Сяо, прошу постой!
Ты добежала до него и телепортировала вас на гору Ху Лао, где вас никто не услышит.
Y/n: Здесь безопаснее! Прошу тебя выслушай меня, это важно! Не только для тебя, для всего Тейвата. Но перед этим...
*ты забрала у него глаз бога и он стал серым*
Я божество Селестии, изначально тебе опасно было быть рядом с тобой. Позже я стала предвестником, нашла там свою любовь, спасла его в Сумеру. И нет ты мне не то, что нужен сейчас. Просто ты должен был это знать ты- моя первая семья на Земле. Согласна я поступила по мерзки. Но другие сделали бы ещё хуже. А теперь
*ты напомнила глаз бога и отдала его ему*
Все, ты свободен! Твой ненавистный тебе человек, а нет, божество уходит.
Сяо: Стой! Теперь я понял, что тебе тоже нелегко. Но, что ты теперь собираешься делать. Я не могу достаточно дорогого мне челове, ладно божества потерять опять.
Y/n: В начале в Монд, потом в Каэнриах.
Я знаю как уничтожить того кто на троне. И я расскажу народу настоящую провалу про Тейват.
А теперь мне пора к моим путникам
Странник: Я уже здесь!
Y/n: ЧТО БЛИН? ТЫ ОТКУДА ЗДЕСЬ НАХУЙ ВЗЯЛСЯ?
Сяо: Не подходи к ней!
Странник: Без тебя разберусь! И вообще если хочешь отобрать ее у меня, не получится) Для меня - она все.
Y/n: Так, отношения потом выяснять будете. А нас пора, пока Сяо.
Сяо: Стой! Я с вами..
Y/n: Узнаю истинного Сяо! Скара, а как ты вообще узнал, что я здесь?
Скара: Я очень хорошо знаю Ли Юэ, а ещё лучше тебя. Ты 100 проц сюда бы пришла.
Вы пришли к ребятам
Сяо: Ну что? Теперь в Снежную?
Вы со Скаром сразу же потускнели на глазах  у всех.
Сяо: Эй, не переживаете! Думаю все должно пройти гладко.
Ура, я написала 💓

Странник(Скарамучча) и Y/nМесто, где живут истории. Откройте их для себя